lpgzt.ru - Сельское хозяйство Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
5 июля 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Абрамцево
Сельское хозяйство 

Абсолютный лидер

05.07.2018 "ЛГ:итоги недели". Светлана Кузнецова
// Сельское хозяйство
Фото Ольги Беляковой
Фото Ольги БеляковойЭлеонора Чернецкая: «В феврале 2017 года «ПРОГРЕСС» открыл новый молочный завод, способный перерабатывать 100 тонн молока в день, а в ближайшем будущем планируется достичь показателя переработки до 200 тонн молока в день»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПОЛЯ - 2018


Акционерное общество «ПРОГРЕСС» занимает лидирующие позиции на рынке детского питания. О том, как развивается производство Компании в Липецкой области, какие тенденции на рынке детского питания определяют политику предприятия, о качестве продукции и работе с родителями рассказывает директор по связям с общественностью АО «ПРОГРЕСС» Элеонора Чернецкая.



– В прошлом году отечественные производители детского питания заявили, что из-за недостатка сырья на российском рынке нельзя полностью прекратить поставки продукции из-за рубежа. Правительство РФ сформировало особую межведомственную группу, которая занимается вопросами импортозамещения детского питания. Удалось ли изменить ситуацию?


– Благодаря программе импорто-замещения проблем с сырьём для производства продуктов прикорма для детей раннего возраста в нашей стране становится всё меньше.


Компания «ПРОГРЕСС» работает уже более 27 лет, и за это время у неё сложились отличные отношения с отечественными производителями сырья, которые за долгие годы сотрудничества зарекомендовали себя надёжными партнёрами, знающими и понимающими требования, предъявляемые к сырью для питания детей раннего возраста.


Стать нашим поставщиком не так-то просто. Мы ведём жёсткий отбор. И в то же время всячески помогаем фермерским хозяйствам в Волгограде, Воронеже и Краснодарском крае подтянуть уровень технологий и знаний до прогрессивных стандартов.


Например, на Кубани мы совместно с Минсельхозом анализируем почвы с мест посадок овощных культур, используемых в производстве. При необходимости партнёры-фермеры получают от нас ценные рекомендации. Такое взаимодействие позволяет контролировать качество сырья и обеспечивать его соответствие всем стандартам российского законодательства.


– К детскому питанию предъявляют особые требования качества. Как его обеспечивают и контролируют на ваших предприятиях?


– Наша Компания использует для производства детского питания только качественное, натуральное и безопасное сырьё. Требования к производству в России строго регулируются Техническим регламентом Таможенного союза.


А мы со своей стороны предъявляем ещё более жёсткие требования к сырью, которое поступает на предприятие. Каждая партия проходит входной контроль по органолептическим, физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности. Мы чётко отслеживаем не только качество сырья на каждом этапе производства, но и качество готовой продукции. Только после успешного подтверждения всех требований безопасности сырьё идёт в производство.


Важно, что практически все процессы на заводе автоматизированы и не требуют непосредственного участия человека, они контролируются высокотехнологичным оборудованием, а розлив продукта проходит в максимально стерильных условиях.


Огромное внимание мы уделяем обратной связи с покупателями – это важный стимул для улучшения качества продукции, а также показатель возросшей потребительской культуры. В Компании работает «Горячая линия», на которую часто звонят молодые родители – задают вопросы, выясняют, как правильно кормить малышей детским питанием. Им отвечают штатные педиатры, они же дают консультации по нашей продукции.


– В каких странах сегодня представлена «ФрутоНяня»?


– Продукция продаётся на территории России и стран СНГ – Казахстан, Белоруссия и Узбекистан. Кроме того, мы вышли на рынок прибалтийских стран. В Китае начали проявлять интерес к бренду «ФрутоНяня», доверяя качеству и натуральности российской детской продукции.


– Рынок детского питания один из самых сложных. Тут и мнение родителей, и опыт педиатров важны, да и конкуренты не дремлют. Чтобы побеждать, нужно нравиться потребителям, удивлять их новым ассортиментом, неожиданными предложениями, само собой, качеством. Как вы удерживаете интерес к своей продукции?


– На рынке детского питания мы – лидеры, и это заставляет Компанию двигаться вперёд. Мы постоянно выпускаем новинки, совершенствуем производство, внимательно следим за научными исследованиями, изучаем мнения врачей. В результате на свет появляются три-пять новых продуктов в год, а иногда даже целая линейка, например Organic. Другой пример – натуральное и полезное лакомство «Фруктовые кусочки», заменившее детям сладкие, но не очень полезные конфеты. «Фруктовые кусочки» от «ФрутоНяня» – это натуральное, безопасное и вкусное детское лакомство, каким оно и должно быть для малышей.


При производстве детского питания АО «ПРОГРЕСС» учитывает культурные и даже религиозные особенности жителей России. Компания первой из крупнейших производителей запустила в нашей стране халяльную линейку продуктов: пюре в баночках «Ягнёнок», «Говядина» и «Цыплёнок и говядина». Для страны, в которой живут миллионы мусульман, это важно. Мы установили соответствующее оборудование и наладили специальный процесс производства, обучили персонал предприятия работе на линии по производству халяльного детского питания.


– Знаю, что бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Отмечен ваш ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков». Как вам удаётся много лет удерживать топовые позиции на рынке? В чём секрет?


– Мы на месте не стоим и постоянно поддерживаем лояльность наших текущих потребителей, а также проводим много активностей для вовлечения новых. Мы продолжаем совершенствовать ассортимент и предлагаем нашим мамам и малышам свежие вкусы напитков, например сезонные новинки – «Ягодную поляну» или «Снежную сказку».


Обладая многолетним опытом работы в сегменте детского питания, мы как эксперты сотрудничаем с ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» в процессе разработки наших продуктов, поэтому досконально знаем потребности ребёнка на каждом этапе его развития.


– Недавно «ФрутоНяня» и DDB Russia запустили интересное мобильное приложение для детского сна. Поскольку многим родителям близка эта проблема – убаюкать ребёнка, расскажите подробнее о «сонной» программе.


– Приложение «Месяц здорового сна» позволяет контролировать продолжительность и качество сна малыша, помогает маме советами и вносит необходимые корректировки, чтобы ребёнок просыпался и засыпал в хорошем настроении, без слёз.


В основу «Дневника Детского Сна» легли исследования в области сомнологии. Задача приложения – помочь мамам и папам восстановить правильные и естественные ритмы детского сна, используя простые методы, многократно проверенные на практике.


Сервис анализирует действия родителей и подсказывает решения в зависимости от возрастных норм. Есть и игровая часть с ритуалами для укладывания, с рекомендациями, когда лучше купать малыша, и объяснениями, почему вечером не стоит играть в активные игры.


– Как, по вашему мнению, будет развиваться рынок детского питания? И какова роль «ПРОГРЕССА»?


– Я выделю основные тренды развития: курс на инновации в продукте и упаковке, на натуральность и безопасность для ребёнка, на развитие новых упаковочных решений в сторону удобства, на создание продуктов для различных ситуаций потребления.


Наша Компания нацелена на дальнейшее развитие и абсолютное лидерство в категории детское питание в России.


– Как складываются взаимоотношения с региональными властями и в каких благотворительных проектах участвует «ПРОГРЕСС»?


– В современной динамично меняющейся экономической ситуации как никогда важно наладить диалог власти и бизнеса. Мы, как отечественный производитель детского питания, на чьи плечи частично легла ответственность за обеспечение программы импортозамещения, активно участвуем в этом процессе, поддерживаем в том числе и российских сельхозпроизводителей, и агропромышленную отрасль в целом.


Самый яркий пример – строительство молочного завода, которое было невозможно без государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по долгосрочному кредиту. В Липецкой области создан прекрасный инвестиционный климат, который формируется из множества более мелких, но от этого не менее важных факторов, необходимых для развития компании: инфраструктура, логистика, налоги и наличие квалифицированных кадров.


Что касается благотворительности, то у нас работает внутренняя программа поддержки детских домов «Подари кусочек счастья», в которой может поучаствовать любой наш сотрудник.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 25 сентября 2018 г.

Погода в Липецке День: +7 C°  Ночь: +10 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Воссоздавая связь времен

Сергей Кибальниченко, sk48@list.ru
// Общество

Объявляется пожарная тревога

Михаил Зарников
// Общество

Эксперимент прошел успешно

Лариса Пустовалова, larapustovalova@yandex.ru
// Образование

Старые забавы на новый лад

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

«Чистик» земляков не подведет

Михаил Зарников
// Общество
Даты
Популярные темы 

Притяжение малой родины

Владимир Петров, petrof2332@yandex.ru // Общество

Сентябрьские хлопоты

Михаил Зарников // Сельское хозяйство

Детская дипломатия (ФОТО)

Евгения Ионова // Образование



  Вверх