lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
21 мая 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Абрамцево
Общество 

Супермен спешит на помощь

21.05.2018 "Молодежный вестник".  Юлия СКОПИЧ
// Общество

В десятый раз в ЛГТУ прошёл Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход».



Творческий проект ежегодно объединяет школьников и студентов со всех регионов страны. За десять лет в фестивале приняли участие более 2 тысяч человек. А это более 6 тысяч рекламных работ и PR-проектов, более 10 тысяч фотографий, посвящённых актуальным проблемам современности: наркомании, табакокурению, терроризму, коррупции, поведению на дорогах, а также вопросам экологии, военным конфликтам, безопасности общения в Интернете.




ОКОЛО ТЫСЯЧИ


«Остановим насилие!», «Всё начинается с тебя», «Читай книги!» – эти и многие другие мотивирующие слоганы представлены в работах молодых дизайнеров, креативщиков и пиарщиков, участников конкурса нынешнего года. Всего более 500 фотографий, порядка 300 плакатов, 37 видеороликов и 20 PR-проектов с социальной рекламой.


Больше всего юношей и девушек уделили внимание вопросам наркомании, алкоголизма и табакокурения, экологии, а также вечной проблеме «отцов и детей». Много проектов оказалось посвящено темам бе­зопасности в Интернете, коррупции, профилактике ДТП.


Номинаций было четыре: «Наружная и печатная реклама», «Ви­деореклама», «Аудиореклама» и «PR-проект». Но на церемонии награждения также стали известны имена победителей фотоконкурса «Мир глазами молодых».




ПЕРЕД ВЫБОРОМ


Кристина Чичунова уже третий год изучает в ЛГТУ рекламу и связь с общественностью. На суд жюри девушка представила сразу две серии проектов. И попала в точку!


– Интернет настолько прочно укоренился в нашей жизни, что изменил её, – рассказывает она о своей серии работ «Помни, выбор есть всегда», посвящённой социальным сетям. – Люди перестали общаться, потому что делают это через мессенджеры и соцсети, почти не ходят по магазинам, потому что заказывают одежду, еду через специальные приложения с доставкой на дом, а вместо обычных книг предпочитают «листать» электронные. Такие новшества экономят время, но также ограждают от реальной жизни. Именно это я изобразила на своих плакатах. Их цель – показать, что у нас есть выбор, и желательно, чтобы он был не в пользу телефона. 


С этой серией Кристина заняла первое место в категории «Соцсети, или Где вы, наши дети?». А с работами «А ты знал?», в которых обратила внимание на здоровое питание, – второе.


– Меня сильно удивляет, когда люди, испытывая жажду, покупают «Кока-колу» или когда говорят, что хотят яблоко, и приобретают аналоги газировок с этим вкусом, – продолжает девушка. – Я не призываю отказаться от этих напитков полностью, что было бы всё же неплохо, но в своём проекте постаралась донести необходимость свести их употребление к минимуму и заменить фруктами. У каждого есть выбор, главное – правильно его сделать.




СВЯЗАНЫ ПО НОГАМ


Третьекурсница ЛГТУ Ирина Михилева одной из самых острых проблем современности считает социальные сети, а точнее, метки о гео-данных, которые в последнее время стало модно ставить на фотографии. В этом, по мнению девушки, кроется главная интернет-опасность.


На проблему она обратила внимание задолго до того, как решила принять участие в фестивале. Увлекаясь фотосъёмкой, Ирина любит делать постановочные снимки, в том числе посвящённые разным темам. Поэтому специально к конкурсу не готовилась.


– Связанные ноги и значок гео-данных под ними – символ того, что мы привязаны ко Всемирной паутине, – поясняет будущий рекламщик.  –  Человека,  легкомысленно  обращающегося с такими метками под фотографиями и записями, будет легко вычислить. А значит, мы не свободны. Бывало, случайно ставила значок геоданных на фотографии и при загрузке их, к примеру, во «ВКонтакте»: друзья видели, где я нахожусь в данный момент. Зачем мне надо, чтобы о моём местонахождении знали все?


Члены жюри решили, что работа «Не дай себя привязать!» заслуживает второе место в категории «Соцсети, или Где вы, наши дети?».




В год волонтёра


Светлана Суханова, второкурсница ЛГТУ, тоже специально не готовилась к фестивалю. К летней сессии по предмету «Графический дизайн» она вместе с одногруппниками получила задание: подготовить работу, посвящённую Году добровольца и волонтёра. Выполнила в компьютерной программе плакат с супергероем. А потом представила его на конкурс и заняла третье место.


– Супергерой живёт в каждом, – считает девушка. – Вы же помогаете своим бабушкам, дедушкам, наверняка поможете ребёнку, если он об этом попросит. Раньше, когда у меня было больше свободного времени, я занималась добровольчеством. Сейчас, к сожалению, с этим сложнее. Но в моём понимании добровольчество не обязательно помощь незнакомым людям. Близкие нуждаются в добре ничуть не меньше.




ЦЕЛЛОФАНОВАЯ МЕДУЗА


Анна Трушакова родилась и выросла на острове Сахалин, который славится своими заповедными местами и живописными пейзажами. А в Липецк приехала, чтобы получить высшее образование.


– Сохранение природы всегда волновало меня, – признаётся Аня, ныне уже четверокурсница ЛГТУ. – Идея для серии работ «В мире мусора» появилась после того, как на берегу Сахалинского залива я увидела валяющийся целлофановый пакет, который по своим очертаниям напоминал медузу. Сделав несколько фотографий, решила обязательно использовать их при создании социальной рекламы. Спустя некоторое время родилась серия работ «В мире мусора», которая призвана наглядно показать то, что если окружающие продолжат наносить вред экологии, природные богатства, в том числе и морские обитатели, рискуют исчезнуть. И тогда их место займут пакеты, бутылки и другой мусор. Важно этого не допустить.




ФЕСТИВАЛЬ ОБЪЕДИНЯЕТ


Пусть подобные проекты и не решат проблемы моментально, ежедневное ненавязчивое внушение иных ценностей способно сделать многое. Социальная реклама в этом главный помощник.


География участников затронула разные уголки нашей страны – от Москвы и Санкт-Петербурга до Краснодара и Амурской области. Вместе с липчанами награды получили студенты Московского политехнического университета, Пятигорского государственного университета, Кемеровского государственного института культуры и других учебных заведений России.


В рамках церемонии награждения состоялась презентация лучших работ фестиваля за десять лет и победителей этого года, прошли мастер-классы по PR и фотографии от директора агентства эффективных коммуникаций Павла Полуротова и фотографа Сергея Володина, а творческие коллективы ЛГТУ подарили всем хорошее настроение.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 22 октября 2018 г.

Погода в Липецке День: +2 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Звонок на… ярмарку

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Общество

Они не вернулись домой

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

До новых встреч на Кузнечной

И. Неверов
// Общество

Понимать клиентов без слов

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Общество
Даты
Популярные темы 

Тайны следствия

Ольга Журавлева // Общество

Темные аллеи Васильевского

Фестиваль «Бунинская деревня» ждет гостей
Нина АВТЮХОВА, сотрудник Измалковской библиотеки // Общество

А вам слабо сдать ГТО?

Сергей ЛИТАВРИН // Спорт

Закаленные селом. Поветкины

Александр Дементьев // Общество

Рациональный подход

Сергей Кибальниченко, sk48@list.ru, Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Власть



  Вверх