lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
18 ноября 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Власть 

Эволюция дороги хлеба и металла

18.11.2017 "Липецкая газета". Сергей Кибальниченко, sk48@list.ru
// Власть

Вчера глава региона Олег Королёв и начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве на 2017–2020 годы.


Встреча двух руководителей в администрации области проходила в рамках Дня ЮВЖД в органах государственной власти региона. Подобное мероприятие проводится уже во второй раз, а впервые оно состоялось в 2015 году.


— Юго-Восточную магистраль недаром называют дорогой хлеба и металла, — заметил Анатолий Володько. — Эти слова заключают в себе ответ на вопрос, почему такое огромное значение мы придаем сотрудничеству с Липецкой областью. В 2017 году ЮВЖД поднялась с пятого на четвертое место по объему грузоперевозок в структуре ОАО «РЖД». Успех стал возможен во многом благодаря Новолипецкому металлургическому комбинату, увеличившему отгрузку черных металлов, стройматериалов и гранулированных шлаков.


После подписания соглашения гости из Воронежа отправились в особую экономическую зону «Липецк», где за «круг­лым столом» состоялся интересный разговор о дальнейших перспективах сотрудничества между липчанами и Юго-Восточной магистралью.


В своем выступлении первый заместитель главы администрации области Юрий Божко особо подчерк­нул, что ЮВЖД вносит существенный вклад в экономическое развитие региона. По железной дороге липецкие предприятия ввозят железную руду, коксующиеся угли, поставляют в соседние регионы черные металлы, продовольствие и строительные материалы. Немаловажно и то, что с 2010 года Юго-Восточная магистраль заплатила в консолидированный бюджет региона более 4,2 миллиарда рублей налоговых и неналоговых платежей.


В свою очередь Анатолий Володько сказал, что за последние пять лет в объекты железнодорожного транспорта инвестировано 5,2 миллиарда рублей. В частности, на техническое перевооружение локомотивного депо в Ельце ЮВЖД потратила 113 миллионов рублей. Только в развитие станции Казинка, через которую проходит основной объем грузов, отправляемых Новолипецким комбинатом, вложено 680 миллионов руб­лей.


Серьезный экономический эффект принесет электрификация небольшого участка железнодорожных путей между станциями Восточная, которая находится на территории НЛМК, и Казинка. На эти цели необходимо порядка 300 миллионов рублей. Анатолий Володько предложил совместно обратиться к руководству Новолипецкого комбината, чтобы решить этот вопрос.


Немаловажно, что участники «круглого стола» получили возможность задать свои вопросы руководству ЮВЖД. В частности, представитель компании «Индезит Интернэшнл» Сергей Малинин рассказал, что его предприятие за год получает из Китая более тысячи контейнеров с комплектующими для бытовой техники. Однако в Липецкой области нет специализированной площадки, где можно было бы принимать эти грузы. Так что контейнеры приходится разгружать в другом регионе, а затем перевозить их автомобильным транспортом.


С точно такой же проблемой сталкивается и Новолипецкий комбинат, о чем рассказал представитель НЛМК Юрий Саввин. Он предложил оборудовать специализированную контейнерную площадку на станции Казинка, куда могли бы приходить грузы и для металлургов, и для компании «Индезит Интернэшнл», и для предприятий особой экономической зоны. Идею поддержал и генеральный директор ОЭЗ «Липецк» Иван Кошелев. Он предложил взять на себя переговоры с федеральными структурами по созданию таможенного поста, без которого невозможно принимать грузы из-за рубежа.


Юрий Божко сразу же дал поручение соответствующим областным ведомствам изучить потребность липецких предприятий в контейнерных перевозках.


— Идея перспективная, — отметил Анатолий Володько. — Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы убедить в этом руководство ОАО «РЖД». Общими усилиями, я надеюсь, мы решим эту проблему.


Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 23 мая 2018 г.

Погода в Липецке День: +16 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

#дляздоровья48


// Общество

Такие разные дороги к Храму

И. Неверов
// "Липецкой газете" - 100 лет

Школа творчества

Алена Леонова
// Общество

От Шукшина до Фигейредо

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Культура
Даты
Популярные темы 

И по усам текло, и в рот попало

Милада Федюкина, milada.72@mail.ru // Общество

Идём на Кавказ

Ольга Головина // Экономика

Десять «ЗА» службу в армии

 Евгений КОЗЛОВ // Общество

Глава региона Олег Королёв: «За культуру нужно сражаться»

XII съезд муниципальных образований собрал более 320 делегатов со всей области
Сергей Кибальниченко, sk48@list.ru, Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Власть

Ирина Можина: «Выступили бы и перед одним зрителем»

Валерия ДЬЯЧЕНКОВА,     студентка ЕГУ    // Культура



  Вверх