lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
13 ноября 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

МФЦ Липецкой области установили рекорд по обращениям граждан

13.11.2017 "ЛГ:итоги недели".
// Общество

В Грязинском районе прошло рабочее совещание с руководителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Встречу организовало региональное управление государственной службы и кадровой работы

Участники совещания подвели итоги работы МФЦ за девять месяцев нынешнего года и обсудили вопросы повышения качества и расширения перечня оказываемых услуг жителям области посредством «одного окна» и экстерриториальности.


Заместитель начальника управления госслужбы и кадровой работы администрации области Сергей Шаронин отметил сохранение положительной динамики в развитии сферы предоставления государственных и муниципальных услуг жителям области и поблагодарил руководителей отделов за высокие результаты в работе, которые не остались незамеченными в Минэкономразвития России. Наша область вошла в число лидеров рейтинга регионов за первое полугодие 2017 года.


На сегодняшний день центры «Мои Документы» оказывают более 300 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. По результатам девяти месяцев число обращений увеличилось на пятнадцать процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысило полуторамиллионную отметку. Это рекордный показатель за всё время работы центров «Мои Документы». При этом уровень удовлетворённости граждан работой МФЦ тоже достаточно высокий – выше 98 процентов.


Наиболее популярными у жителей области по-прежнему остаются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Их доля в общем количестве оказанных услуг составила почти сорок процентов.


По сравнению с прошлым годом значительно вырос спрос на услуги МВД (+ 20 процентов). Это связано с тем, что с начала года в МФЦ предоставляют услуги по выдаче, замене паспорта гражданина РФ, оформлению и выдаче загранпаспорта, водительского удостоверения при замене, утрате, хищении. За девять месяцев в центрах «Мои Документы» выдано почти 12 тысяч паспортов РФ, около 5 тысяч водительских удостоверений и принято документов на замену и получение загранпаспортов более 5 тысяч.


На восемь процентов увеличился поток заявителей, обратившихся за услугами Пенсионного фонда.


Уровень удовлетворённости качеством предоставления государственных услуг, по данным мониторинга, проводимого Министерством экономического развития РФ («Ваш контроль») в нынешнем году, вырос до 98,6 процента. Отметим, что по результатам прошлого года он составлял 98,1 процента.


К тому же существенно снизилось число обоснованных жалоб от жителей области. А вот количество благодарностей заметно возросло.


И что очень важно, в МФЦ Липецкой области среднее время ожидания в очереди не превышает 12 минут и соответствует нормативу, установленному Минэкономразвития РФ, – не более 15 минут.



Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Погода в Липецке День: -1 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Быть первой во всем

Лицей поселка Добринка отмечает 50-летие
Ольга Шкатов, shkatovao@list.ru // Образование

Уроки Октября. Сто лет спустя

Елена Таравкова // История

Не дань моде, а просто класс

Лариса Пустовалова, larapustovalova@yandex.ru // Культура



  Вверх