lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
19 июня 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Молодёжь указала на «Выход»

19.06.2017 "Молодежный вестник". Олеся Тимохина
// Общество
Екатерина Алексеева призывает быть внимательными на дорогах (ЛГТУ)
Екатерина Алексеева призывает быть внимательными 
на дорогах (ЛГТУ)
заветы от Татьяны Гуцул (ЛГТУ)
юмор в рекламе от Светланы Меркуловой (ЛГТУ)предостережение от анны довженко и ирины гринченко 
(Северо-Кавказский Федеральный Университет)
уроки жизни от Светланы Меркуловой (ЛГТУ)
Дарья Чеканова уверена в простых истинах (ЛГТУ)
В Липецке в девятый раз прошёл Всероссийский фестиваль социальной рекламы «Выход», объединивший школьников
и студентов из десятков регионов страны.


«Беги к счастью от зависимости», «Их взяли в семью и подарили шанс», «Не каждый ребёнок – Эйнштейн, но каждый ребёнок – чудо». Эти и другие мотивирующие слоганы можно прочитать в работах молодых дизайнеров, креативщиков и пиарщиков, заявившихся к участию в ежегодном конкурсе, проходящем при поддержке кафедры культуры и отдела по связям с общественностью Липецкого государственного технического университета. 



«МИР ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ»


На пороге юбилейного года интерес к фестивалю возрос: на суд жюри представили порядка 160 плакатов, аудиороликов и видеосюжетов с социальной рекламой. География участников вполне говорящая – Москва, Ставрополь, Пятигорск, Рязань, Воронеж и другие города. Объединившись, ребята из разных уголков страны обозначили главные проблемы современности: насилие в семье, терроризм, профилактика наркомании и курения, проблемы экологии.


Параллельно с фестивалем «Выход», кстати, посвящённым Году экологии, проходил и фотоконкурс «Мир глазами молодых». Три сотни снимков с кричащими сюжетами, макросъёмкой, портретами и фоторепортажами только подтвердили, насколько талантливы российские ребята.



ПРОБЫ СЕБЯ


20-летняя липчанка Светлана Меркулова второй год изучает в ЛГТУ рекламу и связи с общественностью. Говорит, когда на первом курсе предложили поучаствовать в фестивале, достаточно халатно отнеслась к заданию. Но увидев уровень коллег из других регионов, поняла: чтобы победить, придётся серьёзно постараться. 


На этот раз девушка подготовила сразу несколько рекламных проектов и не осталась незамеченной – члены жюри поощрили юмористические мотивы и оригинальный подход к работе.


– В социальной рекламе часто используют грустный сюжет: чёрный фон, выхода нет, скорбь, боль, – рассказывает одна из победителей фестиваля Светлана Меркулова. – Очень хотелось от этого отойти, поэтому, раскрывая, например, проблему семейных ценностей, за основу взяла популярных рисованных героев «Любовь – это…», а в серии плакатов на тему абортов использовала знаменитую фотографию физика Альберта Эйнштейна. 



ГДЕ ВХОД?


Липецкий «Выход», давно вышедший – простите за тавтологию – за пределы мероприятий регионального масштаба, стал уже узнаваемым в России. Имя, хорошая репутация и перспектива ежегодно привлекают ребят из новых учебных заведений. 


– Если посмотреть с точки зрения накопленного опыта и количества конкурсных работ молодёжи, девять лет – солидный возраст, – отметила заведующая кафедрой культуры ЛГТУ Наталья Томилина, стоявшая, как говорят в таких случаях, у истоков создания фестиваля. – Площадка «Выхода» уникальна тем, что предоставляет студентам и школьникам возможность обменяться своими мыслями и идеями как помочь обществу.


И если в одночасье остановить войну или избавить людей от пороков не получится, то ежедневное ненавязчивое внушение иных идеалов и ценностей через социальную рекламу обязательно окажется эффективным. 



ИДЕЯ ПРИШЛА!


Кому ещё под силу подобрать ключик к тонкой человеческой душе, как не молодым и креативным рекламщикам? Просто о сложном и с оптимизмом о грустном могут говорить те, кто в силу юного возраста легко шагает по жизни, но уже знает, какая дорожка может оказаться тернистой, и готов предупредить об этом сверстников.


22-летняя Дарья Чеканова из Липецка на фестиваль отправила сразу три работы в номинации «Наружная реклама». Это «Алкоголь поможет только уйти» в категории «Жить надо трезво», «Жизнь для открытий» («Здоровый образ жизни») и «Выбор за тобой» («Мы против войны»). И каждая попала в точку! 


– Идеи приходят внезапно: что-то замечаю в автобусе по пути в университет, что-то навевает любимая музыка, – делится Даша. – В бесконечном поиске и кроется прелесть творческого процесса. 


Вместе с прекрасными представительницами липецкой рекламы награды на фестивале «Выход» получили более пятидесяти ребят, в том числе из Московского университета им. С.Ю. Витте, Пятигорского государственного университета, Северо-Кавказского федерального университета, Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина и школ города. 


Увидеть макеты наружной рекламы победителей можно в сообществе кафедры культуры ЛГТУ «ВКонтакте».

На фото социальная реклама участников фестиваля «Выход»
Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 26 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +13 C°  Ночь: +2C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Право иметь права

Елена Таравкова
// Общество

По законам детективного жанра

Сергей Кибальниченко
// Общество

Праздник в дворянском саду

Александр Дементьев, фото автора
// Общество
Даты
Популярные темы 

Золотые руки плюс светлые головы

Владимир Петров, petrof2332@yandeх.ru // Экономика

Проверено на практике

Галина Светлова // Власть

Пятый век обители

// Общество



  Вверх