lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
14 марта 2016г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Экономика 

Многоступенчатый контроль – гарантия качества

14.03.2016 "ЛГ:итоги недели". Игорь Сизов
// Экономика
Эдуард ЦУЦИЕВ: "В прошлом году компания перешла на поставку нефтепродуктов экологического класса – «Евро-5». 
Его применение благоприятно сказывается на работе автомобиля"

Просторы Интернета заполнены рекомендациями под манящими заголовками: «Исповедь заправщика» или «На какой АЗС бензин лучше!». Казалось бы, вот она, эксклюзивная правда о качестве топлива из уст конкретных людей! Увы, не всё так просто. Верить на слово одному работнику или даже эксперту – дело рисковое. Гораздо надёжнее изучить фактические данные о производителях и поставщиках топлива, которые есть в той же мировой паутине, и уже на их основании сделать собственный объективный вывод


Для примера возьмём самую распространённую сеть автозаправок в нашем регионе, которой на протяжении многих лет являются АЗК «Роснефти». Почему её выбирает большинство автомобилистов Липецкой области, а также самые разные солидные организации, от МЧС и МВД до крупнейших предприятий? Конечно, секрет успеха не в советах отдельных бывалых личностей.


Если контракты десятилетиями продлеваются, значит, потребители уже убедились на практике в надёжности поставщиков. Например, у липецких аграриев появляется всё больше высокопроизводительной современной техники, а потому к вопросу выбора топ­лива они подходят со всей ответственностью. Современная сельхозтехника сегодня стоит дорого, недёшево обойдётся и её ремонт из-за проблем с топ­ливом. Ещё дороже обойдутся простои в поле во время страды. Но земледельцы знают, что бережная эксплуатация техники возможна только при наличии топлива, которое отвечает высоким требованиям качества и соответствует всем необходимым стандартам.


Следует учесть и то, что «Роснефть» имеет ряд важных контрактов с очень требовательными заказчиками. Кроме того, компания – широко представлена на рынке не только автомобильных, но и «высокотехнологичных» видов топлива. Так, авиатопливом «Роснефти» заправляют самолёты в крупнейших аэропортах Москвы и различных областных центров от Краснодара до Владивостока. В портфеле «Роснефти» — контракты на заправку самолётов крупнейших мировых авиакомпаний. На каких фундаментальных фактах должен строиться анализ качества топлива? Конечно, необходимо пройти по цепочке, которая тянется от скважины с чёрным золотом до пистолета на автозаправочном комплексе. Самые выгодные условия и гарантии качества могут предоставить те компании, которые имеют собственную полную производственно-сбытовую цепочку. Не секрет, что на розничном рынке есть торговцы горючим, которые, как пелось в одной песне, сами не пашут, не сеют, не строят, то есть ничего не производят, а только торгуют чужой продукцией. И как они в этом случае могут отвечать за стабильность качества? Другое дело ведущие вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Среди них «Роснефть» – крупнейшая не только у нас в стране, но и среди публичных нефтегазовых компаний мира, в частности, по объемам добываемой нефти.



В компании Роснефть реализуется пятиступенчатая система контроля:


контроль на производстве;


контроль при отгрузке с НПЗ;


контроль и соблюдение технологии при транспортировке;


контроль во время промежуточного хранения топлива;


контроль на АЗС.


Многоступенчатый и полноценный контроль качества в собственных аналитических и мобильных лабораториях на всех этапах движения топлива позволяет выявить возможные проблемы, которые могут возникнуть на этапе его транспортировки и хранения и своевременно принять необходимые меры. Для оснащения аналитических лабораторий предусмотрены крупные инвестиции.


Следующий важный этап – переработка. В этом случае можно проштудировать в Интернете, какого класса производят бензин и дизель на конкретных НПЗ, каков уровень технического оснащения, когда была произведена модернизация производства. «Роснефть» регулярно информирует общественность о ходе модернизации своих НПЗ. В середине декабре прошлого года компания перешла к производству всех НПЗ моторных топлив, соответствующих уровню «Евро-5». Таким образом, лидер отечественной переработки выдержал сроки, отведённые Техническим регламентом Таможенного союза для осуществления перехода на производство бензина и дизтоплива только высшего экологического класса. Этот мощный технологический рывок стал возможным благодаря реализации крупномасштабной инвестиционной программы НК «Роснефть» по модернизации нефтеперерабатывающих заводов. Сегодня девять основных неф­теперерабатывающих заводов «Роснефти» оснащены по последнему слову техники.


Но произвести качественное топливо – полдела, надо ещё доставить его до потребителя, сохранив на всех этапах транспортировки качество продукции. Благодаря специальной программе контроля качества топлива обеспечивается стабильность параметров горючего на протяжении всей его «жизни». Готовое топливо тщательно исследуется в аккредитованных лабораториях и получает паспорт качества, в котором отражены все характеристики и параметры продукции. Проверки идут, начиная с контроля за чистотой магистрали и заканчивая действиями операторов, производящих отгрузку. Пробы отбираются по прибытии горючего на нефтебазы, в процессе хранения и при заливе его в резервуары на АЗС. В процессе реализации на АЗС приезжают мобильные лаборатории «Роснефти» и вновь контролируют качественные параметры. Эта система работает для того, чтобы в бак автомобиля клиента было отпущено топливо именно того качества, которое обеспечил неф­теперерабатывающий завод.


– В прошлом году компания перешла на поставку нефтепродуктов экологического класса – «Евро-5», – рассказывает генеральный директор АО «Липецкнефтепродукт» Эдуард Цуциев. – Оно отличается пониженным содержанием серы и отсутствием монометиланилина. Его применение благоприятно сказывается на работе автомобиля: повышается производительность катализатора, уменьшается общее количество выбросов, но главное – содержание вредных соединений в выхлопных газах становится минимальным.


Таким образом, производить качественные нефтепродукты могут только серьёзные производители, вкладывающие большие средства в модернизацию производства, систему контроля качества.


Растущая популярность автозаправочных комплексов и станций «Роснефти» говорит о том, что автовладель- цы понимают и ценят усилия производителя.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Погода в Липецке День: -7 C°  Ночь: -10C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Чемпионами не рождаются

Владимир Перцев
// Спорт

Новое хождение за три моря

Александр Дементьев
// Образование
Популярные темы 

От слова «участие»

Ольга Журавлёва // Власть

Бюджет развития

Галина Чернышова // Власть

«Моржи» просят поддержки

Ольга Журавлева // Спорт

Местами метель

Мария Гурова // Общество

У нас ищут 


  Вверх