lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
8 февраля 2016г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Услуги без очереди

08.02.2016 "ЛГ:итоги недели". Ольга Головина
// Общество
Фото Павла Острякова
Фото Павла Острякова

Липецкие газовики открыли новый Центр обслуживания клиентов



Удобно, быстро, комфортно и без всяких очередей. Заявки на услуги АО «Газпром газораспределение Липецк» теперь можно подать в новом, красивом, прекрасно оборудованном центре. Его открытие состоялось 2 февраля на улице Студёновской.


Работа центра организована по принципу «единого окна», что значительно ускоряет процесс обслуживания. Просторный, светлый зал разделён на две зоны. В одной – клиент, получив электронный талон, может спокойно ждать своей очереди. Здесь установлены кресла и кофе-автомат, на стенах – плазменные телевизоры. Вторая зона – для приёма, где одновременно работают десять «окон». В день центр способен принимать до 300 человек.


На втором этаже, помимо кабинетов специалистов, расположен Контакт-центр, сотрудники которого по многоканальному телефону проконсультируют всех желающих по вопросам, связанным с работой газоснабжения.


– Мы постарались создать все условия для высококачественного предоставления услуг, – подчеркнул генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков. – Посетители могут подать документы на технологическое присоединение к газовым сетям, то есть на первичную газификацию, сделать заявку на монтаж, демонтаж, ремонт и замену газового оборудования, в том числе на установку счётчиков. Через несколько недель в центре установят специальный терминал для оплаты квитанций за газ.


Первой клиенткой нового центра, по счастливой случайности, оказалась Александра Быханова. Она даже и не предполагала, что свою заявку на замену газового котла ей предстоит делать в торжественной обстановке. Но всё прошло в штатном режиме и заняло буквально три минуты.


– Мне очень понравилось само помещение – светлое, просторное, чистое и очень красивое. А работа сотрудников газового хозяйства региона всегда на высоком уровне. Мою заявку приняли быстро и пообещали, что в течение месяца разрешительные документы будут готовы, – поделилась впечатлениями Александра Быханова.


По мнению начальника группы по технологическому присоединению Марины Моисеенко, от нового центра выиграют и юридические лица.


– Предприниматели, руководители предприятий региона смогут также подавать к нам свои заявки на обслуживание, – убеждена Марина Моисеенко. – Уверена, что и сроки, и качество их исполнения теперь будут только лучше.


Контролёр отдела по обслуживанию клиентов филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» в городе Липецке Наталья Зотова трудится в своей должности уже два года. Говорит, что терпения и понимания хватает на каждого обратившегося с просьбой или проблемой.


Сотрудники газовой службы региона ценят и уважают каждого клиента. Поэтому работа клиент – центр считается настоящей, передовой. Сюда обращаются с самыми различными вопросами, проблемами, предложениями.


– В день к нам поступает более сотни обращений, – говорит контролёр отдела по обслуживанию населения Жанна Сердюк. – Максимум случается осенью, с наступлением холодов. В нашем коллективе действует негласное правило: клиент всегда прав. Поэтому мы стараемся помочь каждому обратившемуся, разъяснить, подсказать, переадресовать к нужному специалисту, если того требует ситуация. Надеюсь, люди довольны нашей работой.


– В прошлом году в регионе было выполнено более трёх тысяч заявок на технологическое присоединение. Это на семьдесят процентов больше, чем годом ранее, – отметил и. о. начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области Альберт Соковых. – Новый центр облегчит в первую очередь процедуру получения технических разрешений, сделает комфортной и быстрой получение любой услуги, связанной с газоснабжением.


Уже в этом году липецкие газовики планируют начать реконструкцию и техперевооружение существующих центров во всех районах области.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 21 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +32 C°  Ночь: +16C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Как купец стал писателем

Виктор Елисеев, член Липецкого областного краеведческого общества, лауреат областной премии имени И.А. Бунина // История

«Волонтёры»-обманщики

 Юлия СКОПИЧ // Общество

От Москвы до Владивостока

 Юлия СКОПИЧ // Общество

Жизнь хороша, когда крутишь не спеша

Олеся ТИМОХИНА // Общество

«Деревня викингов» превратится в Хель?

Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

В молодёжном «РИТМе»!

 Сергей БАННЫХ // Общество

Безграничные возможности

Татьяна СИДОРУК, студентка ЛГПУ // Общество



  Вверх