lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
3 февраля 2016г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

«Единых окон» негасимый свет

03.02.2016 "Липецкая газета". Владимир Михайлов
// Общество
Фото Павла Острякова
Фото Павла Острякова

На территории филиала АО «Газпром газораспределение Липецк» (по ул. Студеновской) в областном центре в торжественной обстановке вчера открылся новый центр обслуживания клиентов. По сути, это один из первых в стране и первый в Липецке клиентский центр такого уровня. Он занимает помещение площадью в 680 квадратных метров, где и расположены службы по предоставлению комплекса услуг.


— Центров такого уровня комфортности пока единицы, — рассказал генеральный директор АО «Газпром газораспределение Липецк» и ООО "Газпром межрегионгаз Липецк" Сергей Карасиков. — Мы учли лучший опыт коллег, привнесли свои новшества, устранили недостатки. Уверен, наши клиенты по достоинству оценят и высокое качество услуг, и экономию времени при их получении.


Зал обслуживания разделен на две зоны — ожидания с электронной очередностью и приема заявок. Последний на разные виды услуг осуществляется в десяти окнах, в день получается до трехсот клиентов. Услуги оказываются самые разные: первичная газификация жилья, заключение договоров на технологическое присоединение к сетям, техническое обслуживание газового оборудования, его ремонт, установка приборов учета газа...


Напомним, что с 2009 года комплекс таких услуг осуществлялся в отделе обслуживания населения. И хотя прием велся по схеме «единого окна», отдел мог обслужить за день не более трети сегодняшнего числа клиентов. Нужда в новом центре была велика, а потому так все тщательно продумано в нем как в организации приема, так и в его отделке, где применены современные материалы и технологии.


Часть помещения отдана для работы «Газпромбанка» — по кредитам, вкладам, переводу накопительной части пенсий в негосударственный пенсионный фонд. С марта будет установлен и терминал банка. Второй этаж занимают службы оказания практических услуг клиентам: в техническом кабинете на действующем оборудовании можно получить необходимые консультации и навыки по его безопасному обслуживанию, с инженерами-проектировщиками обсудить, а затем получить готовый проект. Особое внимание уделено прямому общению с населением, для чего оборудован контакт-центр, где ответы по любому вопросу дают шесть операторов.


По традиции первым десяти посетителям центра Сергей Карасиков вручил подарки от «Газпром газораспределение Липецк». В числе счастливчиков оказалась Людмила Сыроватко, которая только что оформила услугу.


— Все здесь просто отлично! — такова ее оценка и работы персонала, и оформления помещения.


В открытии нового центра приняли участие председатель городского Совета депутатов Игорь Тиньков, а также и.о. начальника областного управления энергетики и тарифов Альберт Соковых.


В планах газовиков — реконструкция существующих центров обслуживания во всех районах области — на липецком, теперь уже современном уровне.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 27 июня 2017 г.

Погода в Липецке День: +24 C°  Ночь: +13C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Выбор его жизни

Владимир Меркурьев
// Общество

Победа в лицах

Ирина Смольянинова, фото автора
// Общество

Рецепт здоровья по-данковски

Роман Викторов
// Здоровье
Даты
Популярные темы 

Женский взгляд (фото)

Ольга Головина // Общество

Фирма на одни сутки

Ирина Голосная, начальник правового отдела УФНС России по Липецкой области // Экономика

Агротехнологии успеха

Николай Рощупкин // Сельское хозяйство

Педагоги потеснили юристов

Сергей Кибальниченко // Общество



  Вверх