lpgzt.ru - Образование Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
1 февраля 2016г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Образование 

До чего дошёл прогресс?

01.02.2016 "Молодежный вестник". Дмитрий Виноградов, фото автора
// Образование

Помните знаменитую песенку первоклассника в исполнении Аллы Пугачёвой? «А у нас стряслась беда: сочиненье снова, Лев Толстой в мои года не писал такого. Не бываю я нигде, не дышу озоном, занимаюсь на труде синхрофазотроном». Шагающий вперёд семимильными шагами научный прогресс внёс свои коррективы в школьную программу, значительно её усложнив. Но наш человек, как известно, быстро ко всему приспосабливается. И вот уже предприимчивые ученики в свою очередь используют достижения науки, чтобы получить хорошую отметку. Слово – одному из школьных гениев!


КАК СМЕШНО!


 – Школа у нас новая, так что в каждом классе есть компьютер, а в большинстве кабинетов висят интер­активные доски, которые учителя активно используют на уроках. Показывают нам разные фильмы, готовят презентации. Это, конечно, делает процесс обу­чения более занимательным. Детям должно быть интересно, иначе они сами себя начинают развлекать. Например, с помощью программы удалённого доступа. 


Пока учителя нет в классе, мы закачиваем эту программу на классный компьютер (правда, удаётся это только в том случае, если отсутствует автоблокировка сайтов) и перекидываем в общую папку. Все компьютеры связаны в единую сеть образовательного учрежде­ния одним сервером, так что после известных манипуляций программа эта оказывается установленной на всех компьютерах школы. Остаётся только скачать на свой телефон точно такую же и ждать прихода учителя. 


Вот тут-то и начинается развлечение. Самое забавное – реакция педагога, не понимающего, с чего это вдруг слайды сами стали переключаться или почему курсор не слушается. Нажимаются все кнопки, раздается постукивание мыши о столешницу. 


Наконец-то после неудачных попыток исправить внезапную проблему преподаватель догадывается о при
чине смеха в классе. Далее следуют угрозы написать докладную директору и выключение компьютера. 


Сейчас мы таким уже не занимаемся: педагоги поняли, что неполадки подобного рода – наших рук дело. Чуть что – приглашают завуча, а разговоры с администрацией могут плохо кончиться. Главное для развеселившегося школяра – вовремя остановиться!


БУДЬТЕ ДОБРЫ, ПОМЕДЛЕННЕЕ, Я… СПИСЫВАЮ


Понятно, что сегодня у всех есть доступ ко Всемирной паутине, поэтому преподаватели пытаются ис­ключить использование гаджетов. Бывает, в начале какой-нибудь важной контрольной у всего класса собираются аппараты, а за день до этого испытания мы достаём свои старые телефоны, чтобы сдать их учителю для отвода глаз, а рабочие оставить при себе. Даже если педагог и не попросит, всё равно суём, возьмите, мол, у меня всё по-честному. 


Самый лучший и безопасный способ упростить себе жизнь на контрольной – уйти в туалет и спокойно сверить выполненные задания. На простых уроках найти ответ на вопрос учителя в Интернете не представляет труда. Даже непроходимый балбес может при желании «блеснуть» своими знаниями, подняв руку или выйдя к доске.


 В параллели проводится диктант? Нет проблем. Ребята из соседних классов помогут найти текст во Всемирной паутине. Остальное – дело техники. Пятёрок полно! 


Сейчас педагоги догадались, что мы хитрим, и дают всем разные диктанты (в нашей параллели три класса, соответственно учитель готовит три текста). Тут уже сложнее. Когда преподаватель диктует первое предложение, на задних партах вводят в поисковике браузера начальные слова, и текст находится в считанные секунды. Учитель, правда, тоже не лыком шит, знает, кто чаще всего бывает на руку нечист, даже поймал несколько человек. 


На других диктантах мы поручили всю шпионскую работу «ботаникам» и «неприметным» людям: те, на кого раньше падали подозрения, спокойно сидели и слушали текст, пока «тайные агенты» «гуглили» под партой. После завершения поисков текст рассылается на телефоны одноклассников. 


А вот сочинения в последнее время приходится писать самим. Конечно, можно воспользоваться Интернетом, но учитель русского уже знает про это. Он может просто открыть тетрадь, набрать в поисковике первую строчку и найти соответствующий списанный текст. В итоге работа с указанием сайта перечёркивается красным. Ну что ж, справедливо и честно!


На самом деле современный телефон используется нами не столько для списывания и разных приколов, сколько для общения между классами, обмена необходимой информаци­ей, поиска в Интернете тем, которые мы не поняли или пропустили. Современный школьник уже не мыслит себя без этого гаджета, который предоставляет столько возможностей. Но ведь это неплохо!

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 7 декабря 2016 г.

Погода в Липецке День: -12 C°  Ночь: -14C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

«Невыездные»

Альберт Берзиньш
// Спорт

Ударом на удар

Дмитрий Ржевский
// Спорт
Популярные темы 

Миллиард, потраченный с умом

Ирина Донская // Власть

А журавлик – снова в облаках

ФОТО
Игорь Сизов // Образование

Афиша

// Культура

Быть счастливым, несмотря ни на что и вопреки всему

Дарья ШПАКОВА, фото автора // Общество

«Сапрыкинский» не подведет

Александр Дементьев, фото автора // Сельское хозяйство

У нас ищут 


  Вверх