lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
3 января 2016г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Снежков – как в печке пирожков

03.01.2016 "Молодежный вестник". Елена Мещерякова
// Общество
Запатентованное изобретение «снежкодел» – гордость предпринимателя Владимира Орехова. Фото Дмитрия Бровкина
Запатентованное изобретение «снежкодел» – гордость предпринимателя Владимира Орехова. Фото Дмитрия БровкинаОпыт позволяет Владимиру угадать актуальные игрушечные тренды 
следующего сезонаТрепещи, «неприятель» по снежной битве, «снежкодел» действует!

Помните любимую забаву детства: выйти во двор с шумной компанией друзей и устроить настоящие баталии с перекрёстным обстрелом из снежков? А способны ли наши читатели поверить в то, что за одну минуту можно вылепить более шестидесяти снежных «снарядов»? «Сказки», – подумаете вы. «Реальность», – с уверенностью ответит липецкий предприниматель Владимир Орехов.


Его главная гордость в сфере бизнес-индустрии – фирменное запатентованное изобретение «снежкодел», которое уже полюбилось жителям не только Липецка, но и других городов. Производство специфического инвентаря находится в Ельце, где располагается «секретная» лаборатория по выпуску снежкоделов.


«ПОИГРАЕМ» В БИЗНЕС?


Чтобы описать долгий профессиональный путь Вла­димира от рекламного агента и торгового представителя до состоявшегося, вполне успешного бизнесмена, не хватит и нескольких страниц. Дорога наверх где-то была прямой, где-то – заковыристой и извилистой, ведь бизнес не игрушки, даже если ты занимаешься «игрушечным» делом почти тринадцать лет. Сегодня компания Владимира Орехова работает в одиннадцати областях России, обслуживая более семисот торговых точек.


Подняться и развиться ему помог неплохой бизнес-старт – отдел канцтоваров и игрушек, который он открыл ближе к концу обучения в университете.


– Это было время, когда повсеместно начал развиваться сетевой ритейл (продажа товаров в розницу), – вспоминает Владимир. – Владелец сети магазинов, где я арендовал помещение, предложил продавать ему товар оптом. На тот момент данная ниша в Липецке была в принципе свободна: в общем, решил не упускать шанса и занять её.


А ВАМ СЛАБО?


– Постепенно ассортимент расширялся, – продолжает бизнесмен. – Кроме игрушек, началась торговля спорттоварами, сувенирами, наборами для пикника. Мы стали обслуживать не только местные магазины, но и из других регионов.


И тут Владимир столкнулся с новой проблемой: перебоями в сфере продажи древесного угля. На его решение открыть собственное производство во многом повлияла поездка на саммит предпринимателей в Мексике.


– Долго думал, ехать или нет, но в дело вмешался мой вечный двигатель – жена (и по совместительству партнёр по бизнесу). Она сказала: «Езжай!» – я согласился. На месте познакомился с мексиканцем Даниэлем – молодым успешным бизнесменом. Он занимается производством оборудования, которое делает биотопливо. Всю обратную дорогу я размышлял: «А чем я хуже? Неужели не организую личное производство?»


Сказано – сделано. Около пяти лет назад Владимир зарегистрировал компанию по переработке угля в Задонском районе и теперь однозначно может сказать, что его проект состоялся.


ЗАЩИТА ДЛЯ КРЕАТИВА


Кстати, тематические поездки по стране и за границу – обязательное условие успешной работы бизнесмена: это возможность и нужные контакты наладить, и свою продукцию представить. На протяжении десяти лет Владимир старается посещать все профильные выставки – что называется, быть в тренде.


В этом году, например, презентовал «снежкодельную» продукцию на международной выставке «Мир детства» в Москве.


ОПЫТЫ НА СНЕГУ


– Существуют снежкоделы с тремя чашками, – рассказывает Владимир. – Но они не совсем удобны в использовании. Я решил придумать что-то новое и в феврале прошлого года сделал собственный образец – немного корявый, правда, зато удобный – с двумя полусферами. Изобретение ре­шил опробовать на сыне: торжественно вручил ему «прибор» и издали наблюдал за игрой. Впрочем, меня интересовала даже не игра, а реакция родителей на пластиковый «гаджет». Эксперимент завершился успешно: практически все, кто был на площадке, подошли узнать, где мы достали игрушку.


Это убедило в актуальности изобретения: с учётом всех пожеланий сына оно было запущено в производство осенью прошлого года: путь от идеи до её массового распространения оказался длиной почти в восемь месяцев.


ВЫГОДНЫЙ ЗАКАЗ


Сегодня компания Владимира Орехова способна выпускать в день до 2,5 тысячи снежкоделов. Только представьте, сколько метательных «снарядов», идеально ровных по форме, налепят ребятишки этой зимой. Лишь бы погода не подвела, ведь продажа снежкоделов – сезонный бизнес, как ни крути. Что можно слепить в слякотную погоду: лишь несколько комочков грязи… А вот с появлением первого снега количество продаж таких игрушек значительно увеличивается.


– Недавно был в Финляндии на стажировке, – вспоминает Владимир. – Это была тематическая встреча, посвящённая вопросам энергосбережения и переработки древесины. На первом же вечере, где проходило знакомство с партнёрами, я рассказал, чем занимаюсь. И не просто рассказал, а показал презентацию о популярной игрушке.


Эта история произвела фурор среди коллег Владимира: к его возвращению на родину одна из иностранных компаний уже закупила пять тысяч игрушек. А самого виновника переполоха зарубежные коллеги так и прозвали «снежкоделом».


ВСЁ И СРАЗУ


– В игрушечном бизнесе каждый сезон появляется новая прикольная вещь, которая становится хитом продаж, – делится опытом Владимир. – Когда-то были популярны летающие феи, говорящие хомячки, у современных детей – это робокар Поли (маленькая машинка-робот). Родители чаще всего стараются приобрести развивающие игры, ребятню интересуют цифровые игрушки либо герои популярных видеоигр и мультфильмов. Но мамы и папы зачастую лукавят, когда выбирают для ребёнка «развивающий» подарок, забывая о том, что развивать его нужно самостоятельно, а не оставляя любимое чадо один на один с кучей непонятных инструкций. Эта проблема в нашей семье решается с разумным подходом.


У сына Тихона есть гаджеты – без них сегодня никуда, но мы с супругой стараемся отрывать его от экрана компьютера, приобщая к спорту, играя вместе в популярные настольные игры.


ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ


Возможно, Орехов-младший повторит путь своих родителей: папины уроки по маркетингу мальчишка активно использует среди друзей и одноклассников. Он уже сейчас предлагает им готовую продукцию – силиконовые резиночки собственного производства, обменивая их на более занимательные вещи и демонстрируя таким образом навыки будущего предпринимателя.


Тиша и готовить любит: в десять лет так лихо смешивает коктейли – любой заправский бармен позавидует. Почему бы в будущем Орехову-младшему не открыть собственный фреш-бар? Если только в его планы не вмешается очередной экономический кризис, который уже внёс свои коррективы в развитие бизнеса главы семейства.


ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА


Но бизнесмен не унывает, а продолжает искать новые креативные выходы из непростой бизнес-ситуации. Благо,  профессиональный опыт позволяет угадать актуальные игрушечные тренды следующего сезона.


Сейчас предприниматель развивает новый проект – детский инновационный конструктор «Тихоня», который будет выпускаться в Липецкой области. Он претендует на получение субсидии от Министерства промышленности и торговли РФ.


В ближайших планах также наладить выпуск кулеров для детей. Каждый представляет собой двухлитровую бутылку многоразового использования, которую можно будет наполнять любой жидкостью: водой, компотом или соком. Главная же фишка кулера нового поколения – пластмассовая игрушка, к которой и будет крепиться бутылка. Очередную задумку Владимир успешно протестировал на племяннице и с уверенностью может сказать: система работает. Планируется, что в продажу они поступят уже к Новому году.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 3 декабря 2016 г.

Погода в Липецке День: -10 C°  Ночь: -11C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Украшая дом Божий

Галина Чернышова
// Общество

Уроки в формате 3D

Ольга Шкатова
// Образование

Чистые берега


// Общество
Популярные темы 

Бить будем

Олеся ТИМОХИНА // Общество

Елецкая наступательная: операция спасения

Максим ПАВЛОВ, ведущий археограф Государственного архива новейшей истории Липецкой области // Общество

Все дороги ведут в Рим

Татьяна СИДОРУК, студентка ЛГПУ // Общество

Погоны для... барбоса

Владислав ВЕНГЛЕВСКИЙ, ученик школы № 72 г. Липецка // Общество

Ролибол:философия «мягкой силы»

Елена МЕЩЕРЯКОВА // Спорт

«Золотоносный прииск» Паршиновки

Геннадий Мальцев // Спорт

У нас ищут 


  Вверх