lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
28 декабря 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Экономика 

Конференция маркетологов как уникальная ценность региона

28.12.2015 "ЛГ:итоги недели". Игорь Плахин
// Экономика
Фото Анатолия Евстропова
Фото Анатолия Евстропова

Ежегодная, пятая по счёту научно-практическая конференция «Современные технологии развития маркетинга», организуемая Липецкой торгово-промышленной палатой при поддержке администрации региона, в этом году приобрела международный статус


Обсудить актуальные вопросы маркетинга в Липецк приехали учёные из Голландии и Сербии. К ним присоединились специалисты из Японии, Италии и Франции, работающие в нашем регионе. Участвовали в форуме и представители ведущих вузов Москвы, Белгорода, Тамбова, Петрозаводска, других российских регионов, преподаватели и студенты липецких университетов, сотрудники районных администраций, курирующие вопросы развития малого и среднего бизнеса, туризма, брендирования территорий, и свыше 150 представителей малого и среднего бизнеса Липецкой области. В общей сложности 18 декабря в большом зале Липецкого государственного академического театра драмы имени Л.Н. Толстого, где проходил форум, собралось около 700 человек.


Некоторые ошибочно ставят знак равенства между маркетингом и рекламой. Однако на самом деле разница между этими двумя понятиями такая же, как между высшей математикой и арифметикой. Непосредственно реклама товара вторична. Истинным двигателем торговли на сегодняшний день являются смысловые, духовные, культурные ценности, которыми маркетологи обрамляют товары и услуги, предлагая их потребителям.


Так, заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодёров на открытии конференции вспомнил о советском бочковом хлебном квасе, продававшемся некогда повсеместно:


– У меня до сих пор ностальгия по тому натуральному разливному квасу, который сегодня заменили упакованным в пластиковые бутылки и заправленным консервантами со вкусовыми добавками.


Торгово-промышленная палата готова помочь малым и средним предприятиям поставлять на рынок экологически чистую продукцию. Ещё в марте этого года по инициативе администрации региона и с поддержкой Минэкономразвития РФ при Липецкой ТПП был создан Региональный интегрированный центр, задача которого – развитие межрегиональных и международных связей предпринимателей региона. В том, что конференция в этом году перешагнула границы России, есть и немалая заслуга «РИЦ – Липецкая область», деятельность которого координирует областное управление по развитию малого и среднего бизнеса.


Отдельной темой обсуждения стали вопросы брендирования территорий и развития туристического бизнеса. Универсальных рецептов участники конференции не озвучили, поскольку их не существует. Надо самим искать «фишки», присущие той или иной территории. Или создавать их.


– Наш регион уникален во многих отношениях. У нас производится огромный ассортимент продукции – от сельскохозяйственной и машиностроительной до фармацевтической. За последние годы в Липецкой области открыто более 50 новых предприятий, десятки иностранных инвесторов пришли к нам для размещения высокотехнологичных производственных площадок. Это отметил и президент ТПП РФ Сергей Катырин в приветственном слове участникам конференции, – рассказал президент Липецкой ТПП Анатолий Гольцов.


– Нам есть что продвигать. Другое дело, что пока недостаёт умения говорить о своих ценностях. Мы должны научиться любить своё, научиться выталкивать с рынка чужие товары, потому что наши не хуже. Как только мы поймём, как это делается, сразу сделаем рывок вперёд, – считает Андрей Козодёров.


Помочь в этом была призвана дискуссионная площадка, посвящённая роли маркетинга в реализации стратегии импортозамещения.


Кстати, конференция маркетологов, став международной, теперь тоже является одной из тех уникальных ценностей, что отличают наш регион.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 29 марта 2017 г.

Погода в Липецке День: +2 C°  Ночь: -4C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Произведение Святого Духа (фото)

Евгения Ионова // Общество

Докричаться до Билана

Олеся ТИМОХИНА   // Культура

Девочка, девушка, женщина...

Елена МЕЩЕРЯКОВА  // Культура

Дороги станут качественными

городской округ: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Ельца
// Общество



  Вверх