lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
24 декабря 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Экономика 

Нам есть что продвигать

24.12.2015 "Регион.Вести". Игорь Плахин
// Экономика
Анатолий Гольцов
Анатолий ГольцовАндрей Ревков:Андрей Козодеров

Ежегодная, пятая по счету, научно-практическая конференция «Современные технологии развития маркетинга», организуемая Липецкой торгово-промышленной палатой при поддержке администрации региона, в этом году приобрела международный статус.


Обсудить актуальные вопросы маркетинга в Липецк приехали ученые из Голландии и Сербии. К ним присоединились специалисты из Японии, Италии и Франции, работающие в нашем регионе. Также участие в форуме приняли представители ведущих вузов из Москвы, Белгорода, Тамбова, Петрозаводска и других российских регионов, преподаватели и студенты липецких университетов, сотрудники районных администраций, курирующие вопросы развития малого и среднего бизнеса, туризма, брендирования территорий, и свыше 150 представителей малого и среднего бизнеса. В общей сложности 18 декабря в большом зале Липецкого государственного академического театра драмы им. Л.Н. Толстого, где проходил форум, собралось около 700 человек.


Некоторые ошибочно ставят знак равенства между маркетингом и рекламой. Однако на самом деле разница между этими двумя понятиями такая же, как между высшей математикой и арифметикой. Непосредственно реклама товара вторична. Истинным двигателем торговли на сегодняшний день являются смысловые, духовные, культурные ценности, которыми маркетологи обрамляют товары и услуги, предлагая их потребителям.


Так, заместитель главы администрации Липецкой области Андрей Козодеров на открытии конференции вспомнил о советском бочковом хлебном квасе, продававшемся некогда повсеместно:


– У меня до сих пор ностальгия по тому натуральному разливному квасу, который сегодня заменили упакованным в пластиковые бутылки и заправленным консервантами со вкусовыми добавками. Натуральные продукты – это пример утерянных нами ценностей.


Впрочем, эту ценность можно легко вернуть – одна из тематических секций форума была посвящена малым и средним предприятиям. Малый бизнес и кооперативы как раз могут поставлять на рынок экологически чистую продукцию. А Торгово-промышленная палата готова им в этом помочь. Еще в марте этого года по инициативе администрации региона и с поддержкой Минэкономразвития РФ при Липецкой ТПП был создан региональный интегрированный центр «РИЦ – Липецкая область», задача которого развитие межрегиональных и международных связей предпринимателей региона. В том, что конференция в этом году перешагнула границы России, есть и немалая заслуга «РИЦ-Липецкая область», деятельность которого координирует областное управление по развитию малого и среднего бизнеса.


В то же время участники конференции отметили, что, потеряв одни ценности, мы приобрели другие, назвав в качестве яркого примера липецкие особые экономические зоны – федеральную и регионального уровня. Инвесторы идут к нам. Согласно опубликованным на днях данным Росстата, падение инвестиций в целом по стране за 11 месяцев 2015 года составляет 5,5%. А в Липецкой области только за 9 месяцев их рост составил 4%.


Кстати, перенимать липецкие ценности приехал заместитель губернатора Воронежской области Андрей Ревков.


– Развивая свои индустриальные парки и планируя создать собственную особую экономическую зону, мы ориентируемся на передовой опыт наших коллег из Липецка. Безусловно, здесь применяются и современные маркетинговые инструменты, и современные знания в области технологий. Поэтому для нас все это интересно и актуально, – сказал Андрей Ревков.


Отдельной темой обсуждения стали вопросы брендирования территорий и развития туристического бизнеса. Универсальных рецептов участники конференции не озвучили, поскольку их не существует. Надо самим искать уникальные ценности, присущие той или иной территории. Или создавать их. Да и сама Липецкая область тоже бренд, считает президент Липецкой торгово-промышленной палаты Анатолий Гольцов.


– Наш регион уникален во многих отношениях. У нас производится огромный ассортимент продукции – от сельскохозяйственной и машиностроительной до фармацевтической. За последние годы в Липецкой области открыто более 50 новых предприятий, десятки иностранных инвесторов пришли к нам для размещения высокотехнологичных производственных площадок. Это отметил и президент ТПП РФ Сергей Катырин в приветственном слове к участникам конференции, – рассказал Анатолий Гольцов.


– Нам есть что продвигать. Другое дело, что пока недостает умения говорить о своих ценностях. Мы должны научиться любить свое, научиться выталкивать с рынка чужие товары, потому что наши не хуже. Как только мы поймем, как это делается, сразу сделаем рывок вперед, – считает Андрей Козодеров.


Помочь в этом была призвана дискуссионная площадка, посвященная роли маркетинга в реализации стратегии импортозамещения.


– Самое ценное в таких мероприятиях – общение профессионалов, обмен лучшим опытом, активное взаимодействие между представителями власти, науки, бизнеса, – отметил в своем приветствии участникам конференции глава администрации Липецкой области Олег Королев.


Кстати, и конференция маркетологов, став международной, теперь тоже является одной из тех уникальных ценностей, что отличают наш регион.


Анатолий Гольцов:


– Наш регион уникален во многих отношениях. У нас производится огромный ассортимент продукции – от сельскохозяйственной и машиностроительной до фармацевтической. Десятки иностранных инвесторов пришли к нам для размещения высокотехнологичных производственных площадок.

Андрей Ревков:


– Развивая свои индустриальные парки и планируя создать собственную особую экономическую зону, мы ориентируемся на передовой опыт наших коллег из Липецка. Для нас все это интересно и актуально.

Андрей Козодеров:


– Нам есть что продвигать. Другое дело, что пока недостает умения говорить о своих ценностях. Мы должны научиться любить свое, научиться выталкивать с рынка чужие товары, потому что наши не хуже. Как только мы поймем, как это делается, сразу сделаем рывок вперед.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Погода в Липецке День: -2 C°  Ночь: -13C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Чемпионами не рождаются

Владимир Перцев
// Спорт

Новое хождение за три моря

Александр Дементьев
// Образование
Популярные темы 

От слова «участие»

Ольга Журавлёва // Власть

Бюджет развития

Галина Чернышова // Власть

«Моржи» просят поддержки

Ольга Журавлева // Спорт

Фабрика с приставкой «супер»

Виктор Страхов // Экономика

Местами метель

Мария Гурова // Общество

У нас ищут 


  Вверх