lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
16 декабря 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Власть 

Экзамен для многофункциональных центров

16.12.2015 "Липецкая газета".
// Власть

Независимый межрегиональный маркетинговый центр «Иваново» провел внешний мониторинг работы центров «Мои Документы» Липецкой области. Полученные результаты прокомментировал заместитель главы администрации региона Александр НИКОНОВ.


— Мониторинг проводится ежегодно и является своеобразным экзаменом для многофункцио­нальных центров, — отметил Александр Николаевич. — Система МФЦ в области создавалась с чистого листа, и поэтому нам очень важно знать, как она работает. Мы постоянно внедряем новшества и отслеживаем все недочеты, чтобы оперативно их исправлять. От качества и доступности государственных и муниципальных услуг в немалой степени зависит доверие граждан к органам власти.


Исследование позволило выяснить, как жители региона оценивают работу МФЦ. Оказалось, что общая удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составила 93 процента. Мониторинг также показал, что в центрах уделяется особое внимание такому показателю, как время ожидания в очереди, — две трети опрошенных отметили, что им приходилось ждать менее 15 минут, то есть стандарты соблюдались. Комфортность ожидания в очереди на «хорошо» и «отлично» оценили 90 процентов участников опроса.


Кроме того, центры «Мои Документы» показали высокую степень качественных характеристик комфортности и доступности услуг. Абсолютное соответствие стандартам качества оказания услуг (100 процентов) было отмечено по таким критериям, как «возможность обращения за получением услуг 5 дней в неделю и в один из выходных дней», «наличие бесплатного доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «размещение в свободном доступе для посетителей информации о получении услуги (перечень документов, образец заявления, информация о размере госпошлин и прочее)», а также «наличие возможности предварительной записи на получение услуги».


Анализ работы операторов, администраторов, сотрудников call-центров и других специалистов не выявил каких-либо существенных проблем в их профессио­нальных или личных качествах. Нас это особенно радует, так как с первых дней создания МФЦ мы уделяли самое серьезное внимание подготовке работников.


Замечу, что результаты мониторинга будут переданы в Министерство экономического развития России. В федеральном ведомстве уже традиционно Липецкую область признают лучшей как по доступности гражданам услуг МФЦ, так и по высокому качеству обслуживания.

Подготовила Галина Светлова.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Погода в Липецке День: -2 C°  Ночь: -13C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Чемпионами не рождаются

Владимир Перцев
// Спорт

Новое хождение за три моря

Александр Дементьев
// Образование
Популярные темы 

От слова «участие»

Ольга Журавлёва // Власть

Бюджет развития

Галина Чернышова // Власть

«Моржи» просят поддержки

Ольга Журавлева // Спорт

Фабрика с приставкой «супер»

Виктор Страхов // Экономика

Местами метель

Мария Гурова // Общество

У нас ищут 


  Вверх