lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
5 декабря 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Системный подход

05.12.2015 "Липецкая газета". Кирилл Васильев
// Экономика

Программу модернизации системы обслуживания клиентов ЛЭСК высоко оценили на IV международном энергетическом форуме ENES-2015, который проходил с 19 по 21 ноября в Москве.


В форуме, организованном Министерством энергетики РФ и Правительством Москвы, приняли участие руководители федеральных министерств и ведомств, госкорпораций, главы регионов, руководители крупнейших российских и международных компаний, ведущие эксперты и ученые, энергетики.


В ходе мероприятия по инициативе Министерства энергетики были представлены лучшие практики обслуживания потребителей в электроэнергетике. Наиболее успешные энерго­сбытовые компании России, а также международные эксперты в энергетической отрасли поделились своим опытом в этом направлении.


Генеральный директор ПАО «Мосэнергосбыт» Андрей Ковалёв рассказал о реализации проекта создания единого платежного центра в сфере ЖКХ на базе энергосбытовой компании. Единый платежный центр «Мосэнергосбыт» позволяет жителям столицы экономить время, оплачивая все коммунальные платежи в одном центре, и гарантирует своевременное зачисление платежей на счета клиентов.


Генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов представил участникам форума программу модернизации системы обслуживания клиентов, которую ЛЭСК реализует с 2013 года. За это время ЛЭСК реконструировала 8 центров обслуживания. Создание высокотехнологичных центров, использование электронной очереди и технологии зонирования позволили снизить время ожидания клиентов до нескольких минут.


Сергей Аргентов рассказал участникам форума и о результатах развития электронного личного кабинета. С его помощью клиенты могут передать показания счетчиков и оплатить электро­энергию в удобное время и без комиссии, проанализировать свое электропотребление, сравнить его с показателями жителей соседних домов, принять участие в розыгрыше призов.


«Весь комплекс мероприятий, которые реализует ЛЭСК, направлен на повышение комфорта и удобства клиентов. Существуют вопросы, в которых сбытовым компаниям необходимо и дальше продолжать помогать клиентам в нормализации электропотребления в местах общего пользования и свое­временной передаче показаний счетчиков. В Липецкой области мы приступили к реализации программы повышения энергоэффективности в многоквартирных домах. Совместно с жильцами и управляющими организациями мы устанавливаем энергосберегающие системы освещения», — отметил по итогам форума ENES-2015 генеральный директор ОАО «ЛЭСК» Сергей Аргентов.


Председатель Правления Некоммерческого партнерства гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний России Наталья Невмержицкая отметила опыт ЛЭСК по совершенствованию качества обслуживания клиентов как один из самых успешных в стране, который необходимо развивать в электроэнергетике во всех регионах России.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +19 C°  Ночь: +3C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Аристократ духа

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru
// Культура

Забвению вопреки

Роман Ромашин, romanromashin@ yandex.ru
// Общество

А вот кому «спасатель» от денег?

Анастасия Карташова, тел. 50-17-35
// Общество

Пятый век обители


// Общество
Даты
Популярные темы 

«Елец» вернули с небес на землю

Иван Алексеев // Спорт

«Лабиринт» для умников

Ольга Журавлева // Образование

Без фальстарта с надеждой

Денис Коняхин // Спорт

Быстрый гол! И крепка оборона…

Иван Афанасов // Спорт

Без намёков на сенсацию

Геннадий Мальцев // Спорт



  Вверх