Пт, 22 Февраля, 2019
Липецк: $ 65.86 74.68

Магический мир рекламы

Екатерина Маликова | 30.11.2015

На кафедре культуры Липецкого государственного технического университета прошёл традиционный праздник – День специальности «Реклама и связи с общественностью». Вот уже в десятый раз преподаватели и студенты предложили окунуться в неизведанный мир волшебства и магии – мир рекламы. Это всегда весело, креативно и оригинально. А как иначе может быть у будущих рекламщиков?

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА

Слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрикивать. По свидетельствам культурологов, у древних римлян торжественные процессии, завершавшие триумфальные события, включали элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрацию добытых в сражениях трофеев. 

В античности политическая реклама по большей части представляла собой восхваляющие надписи, которые высекались на статуях правителей и полководцев. В Средневековье же «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме – выкриках торговцев, призывах разносчиков и бродячих ремесленников. 

Реклама сегодня – наука сложная, даже волшебная: как в цирке фокусник из пустой шляпы достаёт кролика, так и специалисты по рекламе будто по мановению волшебной палочки создают креативные идеи по успешному продвижению товаров и услуг.

БУДУЩИЕ МАГИ С  ЮМОРОМ  ДРУЖАТ

Открывая праздничное мероприятие, главный магистр рекламного волшебства – заведующая кафедрой культуры Наталия Юрьевна Томилина – отметила, что с 2006 года, когда состоялся первый набор студентов на данное направление, День специальности имеет тематику и, соответственно, жанр проведения: 50 лет с момента полёта человека в космос, «лихие 90-е», мода и стиль, ищем выход из социальных проблем, студенческие будни и праздники. За это время кафедра культуры выпустила 87 специалистов по рекламе и 10 бакалавров по рекламе и связям с общественностью,  97 процентов из которых работают по специальности. 

На празднике студенты – будущие маги – подготовили краткие жизненные зарисовки в виде юмористических видеороликов и презентаций, рассказывающих о погружении в мир рекламной магии, изучении волшебных предметов, развитии способностей предугадывания настроения преподавателей. В общем, недаром преподаватели время с ними тратили, недаром с ними мучился самый искусный маг!

СМЕКАЛКА ЧАРОДЕЕК 

На вечере было много наград, преподаватели вручали их студентам, в свою очередь ребята чествовали наставников в своих номинациях. И те и другие подошли к делу творчески и с добрым юмором. 

Впрочем, студенты кафедры культуры показывают себя с лучшей стороны не только в творчестве, но и в научной деятельности. Студенческое научное общество ведёт активную и продуктивную деятельность, о чём говорят успехи студентов на различных конференциях, фестивалях и конкурсах.

В этом году в школу рекламной магии поступило 9 чародеек. Для того чтобы официально быть принятыми в ряды студентов-рекламистов и пиарщиков, первокурсницам требовалось пройти испытание на умение нестандартно мыслить и добавлять в каждую свою творческую идею немного волшебства. Кроме того,  их тестировали  на наличие магических способностей. 

Эстафетной палочкой стала «Идея» в виде шариковой ручки, которую  выпускники традиционно передают младшему курсу как символ непрерывности студенческой дружбы. Впереди у них много нового и интересного, но именно такие творческие и волшебные встречи надолго останутся в памяти.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных