lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
17 ноября 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

В Тулу со своим самоваром

17.11.2015 "Липецкая газета". Виктор Страхов
// Экономика
Идет переговорный процесс.
Презентация компаний Тульской, Липецкой, Калининградской, Костромской и Рязанской областей была проведена в одном из лучших помещений Тулы — Колонном зале дворянского собрания. Выполненный практически в том же самом архитектурном стиле, что и одноименный зал московского Дома союзов (в свое время, кстати, здание также принадлежало дворянскому собранию), он играл весьма важную роль в жизни местного общества.


— Липецкие бизнесмены активно работают не только в области, но и за ее пределами, — рассказал представитель регионального интегрированного центра «РИЦ-Липецкая область» Липецкой торгово-промышленной палаты, организовавшего тур в соседний регион, Борис Дмитриев. 


— Наша делегация — одна из самых многочисленных. В Тулу отправились почти два десятка предпринимателей. Они поделились с партнерами исчерпывающей информацией о своих фирмах и товарах, достойно представив как устоявшиеся компании, так и мини-предприятия, едва начавшие свою деятельность.


Последние корреспондента «Липецкой газеты» интересовали особо.Прежде всего потому, что сегодня некоторые искренне убеждены, что благоприятные времена для ведения бизнеса давно прошли, что новые предприятия ныне открывают полные, как бы это помягче сказать, идеалисты.


Идея Михаила Шатилова создать в 2014 году фирму«Кофе и Со» и заняться производством продукта, которым прилавки магазинов были буквально завалены, тоже казалась рискованной. Тем не менее решение на семейном совете было принято, и стартап состоялся. Безусловно, он не был простым.


Поставленные цели казались уравнением со многими неизвестными. Но когда удалось сделать главное — найти надежных поставщиков сырья в далекой Колумбии, — появилась вера в успех. Хотя и он пришел не сразу. Самым простым было приобретение оборудования. Все необходимые аппараты купили в Швейцарии. А вот производство продукции стало проблемой. Выяснилось, например,что обжарка кофе по-настоящему высокое искусство, которым никто не станет делиться с первым встречным.


Но упорство и труд все-таки дали результат. Однажды удалось получить приемлемый продукт. Дальше — больше. И сегодня у «Кофе и Со» немало убежденных почитателей. Сначала они появились в Липецке. Затем география поставок стала расширяться. Теперь постоянные потребители липецкого кофе есть и в Москве, и в Ставрополе, и в Сочи. Ведутся переговоры с Крымом. При этом в числе контрагентов не только торговые точки, но и кофейни, кафе, рестораны, истинные ценители, среди которых и сам Михаил Шатилов, а также родственники и друзья.


Разумеется, бизнесу сегодня непросто. Масштабная деиндустриализация, проведенная российскими псевдореформаторами в 1990-е годы, привела к тому, что многие предприятия остановились или прекратили свою деятельность, а новые, если и появлялись, то ненадолго.Ситуация изменилась лишь в нулевые годы. Именно тогда начала деятельность небольшая фирма «Липецкий продукт», превратившаяся сегодня в крупное многопрофильное производство. По словам директора Игоря Мехонцева, сегодня в холдинг входят несколько компаний, занимающихся и производством продукции, и транспортными услугами, и торговлей. Расширение рынков сбыта стало одной из главных целей тульской командировки предпринимателя. Что он готов предложить потребителям?


— Да все, что угодно, — утверждает Игорь Мехонцев. — «Липецкий продукт» реализует широчайший ассортимент товаров. От стали и проката Новолипецкого комбината до продуктов питания. 


Руководитель холдинга, например, рассчитывает на продвижение на тульский рынок деликатесного мраморного мяса. А параллельно готов поставлять потребителям и древесный уголь, совершенно необходимый для того, чтобы превратить говядину в кулинарный шедевр. В числе других планов компании поставки в промышленные центры, традиционно ориентирующиеся на импортные товары, отечественных экологически чистых картофеля, капусты, моркови, тыквы и всего остального, что в изобилии произрастает на липецких огородах и что востребовано в той же Москве. А чем Тула хуже?


Продолжается рост и на многих других липецких предприятиях. В частности, благодаря малому и среднему бизнесу в регионе динамично развивается станкостроение, выпускают востребованную продукцию компании «Добрый текстиль», «Электроаппарат», ­«Промэлектроника», «Обувь-Станок». Перспективные переговоры с тульскими партнерами повели представители компании «Сладкая фея».


И не случайно, оценивая итоги поездки, начальник отдела областного управления по развитию малого и среднего бизнеса Татьяна Агеева назвала контакты бизнесменов, представителей региональных интегрированных центров и власти полезными и конструктивными. По ее словам, опыт партнеров позволяет более динамично развивать малый и средний бизнес, существенно повысить его вклад в экономику региона. По данным управления, уже сегодня доля малого бизнеса в валовом региональном продукте превысила 21 процент.
Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 23 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +19 C°  Ночь: +4C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 



  Вверх