lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
10 ноября 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Даешь зеленый

10.11.2015 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Общество

Масштабная отмена электричек началась еще в прошлом году. Но широкий размах отмена пригородных поездов приобрела с начала нынешнего года. За две-три недели было закрыто более тысячи коротких маршрутов. Миллионы жителей больших и малых городов страны лишились возможности своевременно добираться на работу, дачи, деловые встречи. Люди были возмущены происходящим, обращались за помощью во все инстанции. В дело вмешался даже Президент России…


— Липецкую область проблема пригородных поездов тогда коснулась менее других российских регионов, — отметил начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько на встрече в администрации региона, посвященной Дню ЮВЖД в органах государственной власти субъектов Федерации. — Совместными усилиями с местным руководством нам удалось сохранить практически все маршруты, а впоследствии даже расширить их сеть. Тесное взаимодействие транспортников с местной властью позволяет оперативно решать многие вопросы.


На расширение деловых контактов как раз и направлены Дни Юго-Восточной железной дороги, проходящие нынешней осенью в областях Центрально-Черноземного региона. Кстати, самим Российским железным дорогам в будущем году исполняется 150 лет.


— Еще в 2013 году Федеральное Собрание РФ и компания «Российские железные дороги» договорились о проведении в Совете Федерации и Государственной Думе Дней железных дорог, — напомнил на липецкой встрече начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Владимир Лещишин. — В ходе этих встреч обсуждались вопросы государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, перспективы развития современного скоростного и высокоскоростного сообщения. Получив положительные результаты такого открытого диалога с властью, компания распространила опыт проведения Дней железных дорог и на регионы.


Встреча в Липецке проходила в широком формате. Помимо гостей из столицы в ней участвовало все руководство Юго-Восточной железной дороги.



Со стороны хозяев были представители областной администрации, депутаты регионального парламента, транспортники.


— Тесные деловые контакты с ЮВЖД помогают нам решать многие социальные проблемы, — сказал первый заместитель главы региона Юрий Божко. — Мы развиваем в области маршрутную железнодорожную сеть. Только в текущем году продлили курсирование двух пригородных поездов из Воронежа до станций Усмань и Грязи, вновь начато движение электричек по маршруту Елец — Касторная Новая. За последние пять лет совместно с компанией «Российские железные дороги» мы провели реконструкцию десятка вокзальных комплексов.


Вопросам безопасности движения по железным дорогам посвятил свое выступление заместитель начальника ЮВЖД Владимир Новичихин. В целом ситуацию на стальных магистралях области он назвал благополучной. Тревогу вызывают лишь нерегулируемые железнодорожные переезды, на которых чаще всего и происходят аварии.


Заместитель начальника Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Вячеслав Прокофьев рассказал о перспективах совершенствования железнодорожных перевозок на территории Липецкой области. Например, продолжится обновление пассажирских вагонов, на смену старым составам придут двухэтажные и скоростные поезда.


Незадолго до начала встречи делегацию ЮВЖД и московских гостей принял глава администрации области Олег Королёв. Он поблагодарил руководство филиала РЖД за плодо­творное сотрудничество и выразил надежду на дальнейшее развитие контактов. Участники разговора коснулись также вопросов пригородного сообщения на территории региона.

Наша справка



Протяженность железных дорог по территории Липецкой области составляет более 700 километров. Их густота — 314 километров на 10 тысяч квадратных километров площади, что в шесть с лишним раз больше, чем в среднем по России.


В системе железных дорог области трудится свыше семи тысяч человек. На железнодорожный транспорт в регионе приходится 85 процентов грузооборота и более 35 процентов пассажиропотока.


Самыми крупными станциями являются Липецк, Елец, Грязи, Раненбург.



С 2011 года перевозку пассажиров на пригородных маршрутах региона осуществляет ОАО «ППК «Черноземье». С начала текущего года их услугами воспользовались 460 тысяч жителей области. За последние годы были реконструированы вокзальные комплексы в Липецке, Льве Толстом, на станции Казинка.


Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 16 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +2 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов
// Общество

Выбирая жизненный путь


// Образование

Ключи от новой жизни

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Власть
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Шторы мастера боятся

Юлия СКОПИЧ // Общество

Конь на F3

Олеся ТИМОХИНА   // Общество

Вот так «Попала»!

 Сергей БАННЫХ // Культура

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт



  Вверх