lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
3 ноября 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Семья и школа

03.11.2015 "Молодежный вестник". Евгений Козлов
// Общество

У родительского актива 3 «Б» класса 55-й липецкой школы с углублённым изучением языков – небольшое собрание. Молодые мамы Кристина Се­реб­ренникова, Элла Обозная, Ирина Вакуленко  рассказывают о своих детях, классах, в которых они учатся, о педагогах «Лингвиста», об уроках  и внеучебных мероприятиях.


– Живём на 9-м микрорайоне, а школу эту нам посоветовали. Небольшая, уютная, сложившийся коллектив опытных педагогов. 


 – А мы, когда ещё в садик ходили, увидели объявление: школа с углублённым изучением языков. Решили попробовать –  вдруг получится! Тогда у ребёнка появятся дополнительные возможности себя реализовать.


 – Здесь всегда очень качественным было начальное образование. Это и предопределило выбор. Пришли к конкретному учителю. О языках мы тогда как-то не особенно  думали. Потом уже пришёл интерес, первые успехи. Теперь сын в 9 классе, и младшая пришла сюда учиться. По проторённой дороге.


Актуальный выбор


 – Иностранный язык у Киры начался прямо с первого класса, – говорит её мама Кристина Серебренникова. – Нас, правда, сразу предупредили, что не каждый ребёнок в таком возрасте способен усваивать подобный материал, что нагрузка будет большая. И действительно,  человек пять не потянули, ушли. У нас пока проблем с языком нет. Решили остаться. Думаю, и второй язык будет даваться неплохо. Сейчас дочка учит испанский. Группа у нас маленькая, всего семь человек,  и педагог даёт очень хорошие знания. 


 – Безусловно, очень многое зависит от учителя, – подхватывает другая мама, Элла Обозная. – К примеру, учебники, по которым мы занимаемся, не совсем подходят для специализированных школ. Педагогам приходится их дорабатывать, создавать собственные программы. И мы все в курсе этого, помогаем дома осваивать новый и закреплять старый материал, вместе читаем ридер. Видно сразу: если на уроке заложили базу, дома с выполнением заданий проблем не возникает. 


 – Сейчас речь идёт об обязательной сдаче ЕГЭ по иностранному языку, – подхватывает разговор Ирина Вакуленко, – так что мы очень рады, что попали именно в «Лингвист». Наши педагоги уверены: на базе 55-й школы дети в состоянии будут сдать этот экзамен. А вот в общеобразовательной школе знаний по иностранному, для того чтобы пройти испытание ЕГЭ, недостаточно. Учебники не соответствуют требованиям подготовки к этому экзамену, во многих школах нет лингафонных кабинетов, да и сама методика преподавания сложилась ещё в старые советские времена. Главный её недостаток – отсутствие разговорной практики. Школьники, изучающие язык, не могут на нём общаться в реальной жизни, а у нас для этого больше возможностей.


Есть ли жизнь после уроков?


Ну, а для того, чтобы общение это было плодотворным и интересным, в школе всегда поддерживается творческая, дружественная атмосфера. 


В начале каждого года проводятся осенние ярмарки, в которых родители принимают активное участие: оформляют стенды, стряпают, торгуют. Все болеют за общее дело.


Доброй традицией стало ежегодное проведение олимпийских игр, где учащиеся должны представлять культуру разных стран. Педагоги отрабатывают с детьми сценарий, репетируют, ну а дружный родительский коллектив шьёт костюмы, делает артистам причёски, готовит блюда национальной кухни, оформляет зал, работает над созданием декораций. 


В этой школе много совместных праздников, где первоклассники ходят в гости к старшеклассникам, а старшее звено никогда не забывает про своих младших друзей: ребята читают друг другу стихи, показывают шуточные драматические сценки. В общем, урок, как форма обучения, далеко не единственная составляющая педагогического процесса. 


Кстати, и после занятий в школе жизнь не заканчивается. Дочка Кристины Кира записана в кружок изобразительного искусства, третьеклассница Настя Вакуленко после уроков занимается в школе танцами, сын Эллы Иван, тоже учащийся 3 «Б», посещает секцию карате. 


Имеется в школе и секция баскетбола, сильнейшая среди учащихся области волейбольная команда, два года подряд ребята из «Лингвиста» выигрывают городской конкурс  по проведению физзарядки,  а после недавнего ремонта в спортзале появился скалодром.  


При такой богатой досуговой альтернативе уже никак не скажешь, что заняться нечем. Так что мамы довольны и в один голос утверждают, что со школой они уже срослись и ни на какую другую её не променяют.


Участницы небольшого родительского собрания благодарят директора школы Татьяну Дмитриевну Тихонову, преподавателей Ларису Александровну Алтухову, Светлану Михайловну Бритвину, Ларису Михайловну Олейник, Галину Викторовну Карпель, Наталью Николаевну Балабаеву за профессионализм и чуткое отношение к детям.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 23 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: -4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Утешение в одиночестве

И. Неверов
// Культура

Деловые женщины объединились в комитет

Андрей Дымов
// Экономика

А у нас во дворе…

Ирина Вишнева, фото автора
// Общество

И на земле, и в небе

Ирина Черешнева, irina.ch@pressa.lipetsk.ru
// Общество
Даты
Популярные темы 

Не тяни резину

Марина Кудаева // Общество

Без права на ошибку

Ольга Журавлева // Общество

Встречайте циклоны с Атлантики

Александра Панина // Общество

Партпроекты работают на опережение

Михаил Зарников // Общество

Шитье по воздуху

Ольга Журавлева // Общество

Интернет – проще сбыта нет!

Михаил Зарников // Экономика



  Вверх