lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
29 октября 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Образ. Память. Рекорд

29.10.2015 "Липецкая газета". Андрей Славин
// Общество
Настя Суханова. 
Настя Суханова.
 Липецкие школьники в «Книге рекордов России». Фото Андрея Славина

Совсем недавно липецкие школьники из образовательного центра «Английский XXI века» получили право быть занесенными в «Книгу рекордов России». Они очень ярко продемонстрировали безграничные возможности человеческой памяти, установив рекорд по групповому запоминанию слов. Среди героев этого дня была шестиклассница школы № 17 областного центра Анастасия Суханова. Анастасия уже заявила о себе в ноябре 2014 года, когда стала победительницей всероссийской Олимпиады по английскому языку «ФГОС тест», набрав максимальное количество баллов. Теперь школьница продемонстрировала новое достижение. За одно занятие она запомнила 499 слов из 500. За этот своеобразный рекорд шестиклассница получила приз — планшетный компьютер.


Настя Суханова, к слову, не единственный вундеркинд, еще десять учеников образовательного центра показали феноменальный результат, запомнив 400 слов.


О существовании образовательного центра «Английский XXI века» Анастасия узнала случайно, увидев сообщение о начале занятий на школьном стенде. Она рассказала об этом родителям и так оказалась в стенах необычного детского центра. Автор этого начинания Александр Воржев свой проект так и назвал: «Вундеркинд ХХI века».


Английский язык Анастасия любит с детства благодаря своей маме — учительнице английского языка. Вообще языкознание в этой семье — традиция. Прадедушка Анастасии преподавал французский. Образовательный центр «Английский XXI века» понравился сразу их семье. По словам Анастасии, этот центр больше похож на современную школу. Еще девочка обратила внимание, что и учителя в центре несколько другие, относятся к своим подопечным очень внимательно и находят для каждого ученика индивидуальный подход.


— Здесь все было необычно, — рассказывает Анастасия, — занятия начались с просмотра мультфильмов, но эти мультфильмы позволяли запоминать английские слова. На первом же уроке я запомнила сразу двадцать слов, в то время как в школе, даже с помощью зубрежки, мне удавалось запомнить всего слов семь. Для меня это стало неожиданностью. А на следующий день я запомнила уже полсотни слов! Еще я научилась запоминать номера телефонов. Заниматься было очень весело.


Освоив новую методику запоминания, Анастасия уверена, что обязательно подтянет свои знания по истории, поскольку теперь может легко запоминать исторические даты.


Стоит заметить, что на освоение методики у воспитанников центра ушли не долгие годы, а каких-то полтора месяца. В этом и суть методики: ускоренное запоминание больших объемов информации. К слову, в обычной школе ученик за все семь лет обучения иностранному языку осваивает в среднем всего 850 лексических единиц иностранного языка.


К своим достижениям школьница относится очень спокойно: если ее родители сомневались, что будут высокие результаты, то у Анастасии, по ее словам, с первых занятий в образовательном центре появилась внутренняя уверенность в достижении этих результатов. И вообще она считает, что знание английского языка — это будущее любого молодого человека. Знание английского позволяет сегодня получить хорошее образование и найти работу в перспективной компании.


Если вернуться к рекорду России, который установили учащиеся образовательного центра, то события 25 августа происходили очень динамично. Рекорд официально зафиксировал главный эксперт Книги рекордов России (г. Москва) Леонид Сенаторов, посетивший специально для этого Липецк. Эксперт включил секундомер, и в течение 20 минут в присутствии многочисленной публики продемонстрировали умение в запоминании сразу тысячи слов. Каждое слово сопровождалось определенной цифрой. Слова и цифры были написаны на специальных плакатах. По окончании 20 минут запоминания ученики поворачивались спиной к плакату, а кураторы называли цифру. Дети практически безошибочно воспроизвели каждый по 50 слов, причем не по порядку, а вразнобой! Это и стало новым и единственным рекордом России в области группового запоминания (прежде тоже были рекорды, но только при индивидуальном запоминании). Возглавлял экспертную комиссию начальник департамента образования администрации Липецка Евгений Павлов, который сказал о происходящем так: «Прекрасно, что автор методики — человек, который живет и работает на липецкой земле и готов поделиться своими знаниями. Нам был продемонстрирован действенный способ расширения возможностей запоминания. И что немаловажно — это липецкий опыт, липецкая методика. Спасибо за находки, которые делаются в системе образования».


Для автора системы обучения и развития памяти Александра Воржева, у которого на разработку уникальной методики ушло около 5 лет, достижения ребят были совсем не удивительными: уже после первого 1,5-часового занятия его ученики легко запоминают 50 английских слов.


В основе методики развития памяти лежит эмоциональная образная память, а в случае с иностранным языком — метод фонетической ассоциации, цветозвуковой метод. Дети в процессе учебы ориентируются на эмоции — смех и радость. Для облегчения процесса учебы были созданы специальные анимационные фильмы.


Образное запоминание уже давно активно используется за рубежом, говорят, оно взято на вооружение даже спецслужбами. Еще в 70-е годы прошлого века эффективность подобных методов обучения была доказана в Стэнфордском университете.


Помимо группового рекорда запоминания, 25 августа в Липецке были установлены два личных и технически более сложных рекорда. Автор системы обучения и развития памяти Александр Воржев с ходу продемонстрировал запоминание и воспроизведение последовательности из 100 цветовых оттенков, а директор образовательного центра Тимур Иоселиани — последовательности из 100 произвольных предметов. Кстати, Иоселиани считает, что методика «Английский ХХI века» не является конкурентом традиционному образованию. Однако образная память открывает перед человеком дополнительные, очень широкие возможности для обучения. И было бы странно их не использовать.


В составе экспертной комиссии был Сергей Ляпин, профессор, доктор технических наук, декан факультета инженеров транспорта ЛГТУ. В начале лета он привел в образовательный центр свою двенадцатилетнюю дочку Сашу.


— Это социальный проект, — поделился своими впечатлениями профессор: — Результаты, которые я наблюдаю у дочки, — впечатляют. Они были видны уже через месяц. А уж когда она прошла полный летний курс — они утроились.


А вот мнение самих учеников об учебном центре.


Лиана Сорокина:


— Мне очень понравились мультики на английском. Это интересно. А вообще нравится все. Я вообще люблю запоминать.


Софья Власова:


— Проект мне действительно помог. У меня были проблемы с лексикой и грамматикой, и я все это подтянула. Здесь очень интересно. Запоминается все легче. И не скучно. Все подается в виде красочных историй, очень необычно.


Ксения Демишова:


— Я успешно прошла тестирование, попала в сильную группу. Мне сразу стало интересно учиться, запоминать цифры и слова. У меня почти сразу стало все получаться, чему я очень удивилась, ведь в школе все гораздо труднее. Я запомнила уже более 2000 слов. Очень добрые учителя, мне они понравились.


Милена Мелодиева:


— Мне понравилось здесь с первого занятия. Очень много разных игр, обучение запоминанию интересным способом — все это классно. Главное, что все запоминается без особых усилий. Я решила, что буду учиться в этой школе и дальше. Моя бабушка считает, что, познакомившись с этим проектом, мы вытянули джек-пот. А еще она говорит, что у меня расширился кругозор и коммуникативные навыки.


Ольга Кедровская:


— Меня сюда мама привела, и я не пожалела. Уроки проходят интересно, занимательно. Я, скорее всего, приду сюда еще, чтобы подтянуть английскую грамматику.


А вот комментарий автора метода «Английский ХХI века» Александра Воржева:


— Сегодня наши ученики продемонстрировали, что мы стоим на правильном пути. Главная задача метода — оживить у детей чувственную, образную память, за которую отвечает правое полушарие мозга. Для запоминания мы используем созданные самостоятельно три тысячи анимационных фильмов, способствующих активизации образной памяти и многократно повышающих эффективность запоминания.


Приходите к нам на обучение сами и приводите детей. Впереди еще много рекордов и открытий.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 20 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +2 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Творцы гармонии искусства

Сергей Малюков, laavo7@yandex.ru
// Культура

Махали шашкой и танцевали на балу

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Общество

Уроки немецкого и… дружбы

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Образование

В диалоге с депутатом Госдумы

Елена Леонидова
// Общество
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

За мир и дружбу!

Олеся ТИМОХИНА  // Общество

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество

Корона для «Мисс Творчество»

 Анна СЕРГЕЕВА // Образование

Не работа, а сказка

 Юлия СКОПИЧ // Общество



  Вверх