lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
28 сентября 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Нагрузка на «ось» бизнеса

28.09.2015 "ЛГ:итоги недели".
// Экономика
Озабоченность бизнесменов разделил 
уполномоченный по защите прав 
предпринимателей в Липецкой области 
Владимир Подгорный

В Липецкой ТПП обсудили новые нормативы для тяжеловесного и крупногабаритного автотранспорта.


22 сентября в Липецкой торгово-промышленной палате состоялось расширенное заседание Комитета по регулированию предпринимательской деятельности.


По инициативе председателя комитета Игоря Фёдорова, на заседании «круглого стола» обсудили воздействие на экономику региона Федерального закона «О внесении изменений в 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности».


Наталья Родионова, директор по развитию Липецкой ТПП, отметила, что палата является авторитетной площадкой для обсуждения актуальных вопросов и выработки взвешенных решений, и призвала участников к конструктивному диалогу.


Цель нового закона, по мнению представителей отраслевых управлений города и области, а также ГИБДД, – упорядочение движения по автодорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также автомобилей, перевозящих опасные грузы, что позволит сохранить качество дорог и повысить уровень безопасности всех участников дорожного движения.


Однако представители регионального бизнеса считают, что закон будет иметь негативные последствия для экономики региона. Произвести замену парка автотранспорта в сегодняшних экономических реалиях перевозчики не могут, а уменьшение загрузки транспорта в 2,5-3 раза увеличит сроки погрузочно-разгрузочных работ и стоимость перевозки. Для товаров, в стоимости которых транспортные расходы превышают 50 процентов (зерно, свёкла, строительные и инертные материалы, товарный бетон, цемент и другие) это также означает минимально двукратный рост цен. Неизбежен также рост стоимости жилья и проблемы в долевом строительстве, так как проданные квартиры невозможно будет построить по старым ценам. Закон негативно отразится на дорожном строительстве, потому что компании, выигравшие тендеры на постройку дорог в 2015-2016 годах, не смогут выполнить все запланированные объёмы. Пострадают отечественные машиностроители, которые делают ставку на производство крупнотоннажного транспорта.


Озабоченность участников встречи разделил и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Липецкой области Владимир Подгорный. Собравшиеся приняли решение направить главе региона Олегу Королёву, а также депутату Госдумы, председателю комитета ТПП РФ по транспорту и экспедирование Виталию Ефимову обращение о приостановлении действия закона сроком на один год для доработки и изучения последствий для нашего региона и страны в целом. Кроме того, по мнению участников заседания, необходимо принять меры для увеличения норматива «нагрузки на ось» с учётом сегодняшних требований автотранспорта и будущего его развития. Как считают представители регионального бизнеса, это приведёт к увеличению стоимости дорог и обеспечит потенциал будущего роста практически всех отраслей экономики России.


Пресс-служба Липецкой ТПП

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Погода в Липецке День: +1 C°  Ночь: -1 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Быть первой во всем

Лицей поселка Добринка отмечает 50-летие
Ольга Шкатов, shkatovao@list.ru // Образование

Уроки Октября. Сто лет спустя

Елена Таравкова // История

Не дань моде, а просто класс

Лариса Пустовалова, larapustovalova@yandex.ru // Культура



  Вверх