lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
27 августа 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Кто в доме хозяин?

27.08.2015 "Регион.Вести". Игорь Плахин
// Общество

С начала года в Госжилинспекцию области поступило 7,5 тысячи жалоб от жителей региона, что на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. 


Об этом журналистам рассказали на обучающем семинаре «Коммунальный ликбез. Кто в доме хозяин?», прошедшем в начале этой недели на базе Липецкого областного учебно-курсового комбината по инициативе областного управления ЖКХ при поддержке управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области.


По результатам проверок обращений граждан в Госжилинспекцию области обслуживающие организации за семь месяцев этого года оштрафованы на общую сумму 10 млн. рублей, рассказала журналистам заместитель руководителя ведомства Элина Кулагина. Но куда более впечатляюще прозвучали другие цифры. Из 7,5 тысячи жалоб более двух тысяч касались неправомерного начисления коммунальных платежей. И после проверок, проведенных специалистами Госжилинспекции, коммунальщики вернули жильцам шесть миллионов рублей переплаты. Это, кстати, в два раза больше, чем годом ранее. Простое арифметическое действие – разделить 6 млн. рублей на 2 тыс. человек – показывает, что каждого обратившегося обсчитали в среднем на три тысячи рублей.


По числу обращений, связанных с чисто коммунальными проблемами, лидируют жалобы на прохудившуюся кровлю, засорившуюся канализацию, плохое содержание подъездов и дворов, проблемы с отоплением и горячей водой.


Причем если до этого года из районов в областную Госжилинспекцию практически жалоб не поступало, то сейчас уже много обращений из Грязей и Ельца. Активизировались жители Лебедяни. Однако, как отмечали многие выступавшие, не всегда критика коммунальщиков бывает объективной.


– Несомненно, потребитель всегда прав. Качество предоставления жилищных услуг пока ниже, чем, допустим, качество обслуживания в торговле. Но ЖКХ – это еще и благоустройство, газификация, а здесь у нас дела обстоят значительно лучше, чем во многих других регионах, – сказал начальник областного управления ЖКХ Александр Храбрых.


Добиться существенных улучшений непосредственно в жилищной сфере одними только административными мерами не удастся. Нужно, чтобы сами жильцы научились быть хозяевами в своем доме. Для этого всем нам необходимо повышать и гражданскую активность, и грамотность.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 16 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: +2 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов
// Общество

Выбирая жизненный путь


// Образование

Ключи от новой жизни

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Власть
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Шторы мастера боятся

Юлия СКОПИЧ // Общество

Конь на F3

Олеся ТИМОХИНА   // Общество

Вот так «Попала»!

 Сергей БАННЫХ // Культура

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт



  Вверх