lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
16 апреля 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Поклонились герою

16.04.2015 "Липецкая газета". Владимир Петров
// Общество
Фото Николая Черкасова
Фото Николая ЧеркасоваФото admlip.ru

Крылья для России


Разговор о развитии малой авиации не случайно состоялся на липецкой земле


 В этом событии была какая-то щемяще-трогательная символика. В рамках вчерашнего визита в нашу область полномочного представителя Президента России в Центральном федеральном округе Александра Беглова и помощника главы государства Игоря Левитина, принявших участие в заседании президентской Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения (АОН), состоялась встреча с прославленным липецким летчиком, единственным из ныне здравствующих Героев Советского Союза, получившим высокое звание за подвиги на фронтах Великой Отечественной, Александром Семеновичем Кирилловым.



Вместе с главой региона Олегом Королёвым высокие гости по поручению Президента страны Владимира Путина вручили ему юбилейную медаль в ознаменование 70-летия Великой Победы. Земляки хорошо знают, что мужественный фронтовик совершил 129 боевых вылетов, 70 из которых — в составе штурмовой группы. Участвовал в обороне Украины, Белоруссии и Польши. В нынешнем мае ему исполнится 94 года. Ветеран был несказанно рад не только гостям, но и тому, что вопросы развития российской авиации находятся на контроле главы государства.


Кстати, столичные гости в этот день пообщались и с другими участниками Великой Отечественной войны, посетили экспозицию музея Поста № 1 в Липецке, осмотрели строящийся памятник Победы на одноименной площади в областном центре, а также побывали в Доме-музее Героя России Ивана Флерова в селе Двуречки Грязинского района.


Всему же этому предшествовал разговор в рамках заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения, которую возглавляет Игорь Левитин. Лейтмотивом состоявшегося разговора стала мысль о том, что модернизация экономики нашего государства невозможна без высокоорганизованной логистическо-транспортной системы. Но и для населения страны межрегиональные и внутрирегиональные авиа­перевозки — услуга вовсе не лишняя. Справиться с этой задачей может авиация общего назначения, или проще — малая авиация. В обсуждении проблем отрасли приняли участие представители Администрации Президента и Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, бизнеса, профессиональных авиационных организаций.


Для России нового времени проблема развития малой авиации не нова, о чем на заседании комиссии сказал глава области Олег Королёв. Многим памятны не столь уж отдаленные времена, когда «небесные тихоходы» под названием «кукурузники» осуществляли пассажироперевозки между областным центром и районами, использовались они и в сельском хозяйстве. Сейчас эта задача ставится, естественно, на новом, более высокотехнологичном уровне и комплексно. Есть поручение президента, правительственный план по развитию АОН. Да и сами легкие самолеты в небе сегодня не редкость. Вот почему в повестке дня заседания главной была тема совершенствования нормативно-правового регулирования, а также вопросы правоприменительной практики при подготовке пилотов АОН, условия развития системы обучения.


Вот как охарактеризовал задачи, которые предстоит решать, Игорь Левитин:


— Липецк выбран местом проведения заседания не случайно, поскольку здесь начато развитие авиации общего назначения, есть немало людей, увлекающихся авиацией. Сейчас возникла необходимость совершенствования нормативно-правовой базы, которая позволяла бы отделять пилотов-любителей от пилотов коммерческой авиации, профессионалов. Необходимо и упрощение системы получения знаний, удостоверений пилотов. А поскольку требования к безопасности полетов очень высоки, то и на эту проблему следует обратить пристальное внимание.


— Работа комиссии оказалась очень продуктивной, — сказал после завершения заседания Александр Беглов. — Выработан ряд решений, которые должны развязать узел непростых проблем. Для ЦФО это важно, ведь для того чтобы попасть из одной области в другую, надо ехать в Москву, а радиальные системы перевозок недостаточно развиты. Аэродромы малой сельскохозяйственной авиации, о которых напомнил Олег Петрович Королёв, также должны быть использованы для решения социально-экономических задач. Липецк сегодня — наиболее удобный центр для авиаперевозок, здесь хороший аэродром, новая взлетно-посадочная полоса. Расположение города позволяет эффективно координировать логистику по всему ЦФО и не только.


Глава области Олег Королёв также высоко оценил значение состоявшегося события:


— Россия — огромная страна, и развитие ее без авиации качественно нового уровня — технического, логистического, инфраструктурного — невозможно. У нас проведена серьезная модернизация аэропортового комплекса, на которую был выделен один миллиард рублей, предстоит завершить строительство рулежных дорожек к перрону для стоянки высокотоннажных авиасудов. И, конечно, объединенными усилиями мы будем развивать межрегиональные авиаперевозки, чтобы наши области стали ближе друг к другу.


Добавим, что типовой перечень мер, направленных на развитие АОН, позволяет регионам заниматься решением поставленной задачи комплексно, при взаимодействии друг с другом.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 16 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +29 C°  Ночь: +15C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Такие «свидетели» нам не нужны

Кирилл Васильев // Общество

Непреходящий феномен

Владимир Петров // Власть

Новый день «Восхода»

Галина Светлова // Сельское хозяйство



  Вверх