lpgzt.ru - Спорт Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
18 февраля 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Спорт 

Пиар и капитализация

18.02.2015 "Липецкая спортивная газета".
// Спорт
На семинаре работников пресс-служб клубов второго дивизиона. Пресс-служба РФС

На прошлой неделе в московском ТГК «Измайлово» состоялся семинар среди работников пресс-служб клубов второго дивизиона первенства России. Липецкий «Металлург» в столице представлял видеооператор команды и корреспондент «ЛСГ» Иван Афанасов. В ходе мероприятия были затронуты несколько тем, о наиболее важных хотелось бы рассказать. 


Как должен работать пресс-атташе


Довольно эффектно на эту тему выступил Артём Садовников из ивановского «Текстильщика». С яркой презентацией он наглядно продемонстрировал свою работу как пресс-атташе команды. Особо впечатлила автора данных строк слайд об экономии средств ивановского клуба на рекламе. В условиях затянувшегося финансового кризиса в стране Садовников на пиаре оставил в бюджете
команды порядка полуторамиллионов рублей (средств хватило бы на ещё один сбор нашей команды в Крыму. Прим. авт.). Существенная экономия достигается благодаря рекламному бартеру, когда клуб и СМИ договариваются о взаимном пиаре. 


В Липецке обоюдная реклама развита довольно слабо, и малочисленных клубных информационных партнёров можно увидеть в программках и на баннерах, расположенных на стадионе.


В Иваново за свою работу в этом направлении «Текстильщик» получает пиар в крупных торговых центрах, на уличных экранах города, телевидении, радио и т.д. Во многом именно широкая рекламная кампания позволяет идущему сейчас на 10-м месте в турнирной таблице ивановскому клубу являться одним из лидеров в зоне «Запад» по посещаемости матчей.  Приток болельщиков на стадион позволяет зарабатывать на билетах и в то же время экономить средства во время матча. В клубе выстроена система волонтёрства: болельщики работают фотографами, снимают на видео пресс-конференции, занимаются продажей атрибутики и т.д. Взамен фанаты получают от клуба лишь абонемент на сезон. 


Федеральное СМИ может приехать в Липецк


Еженедельник «Футбол» готов освещать жизнь второго дивизиона. Об этом на семинаре рассказал главный редактор издания Денис Вдовин. Правда, скучная жизнь клубов из глубинки федералов сильно не интересует, и они назвали несколько пунктов, которые провинциалы должны выполнить для их возможного приезда. 


1. Хорошая история. Освещать условный рядовой матч чемпионата «Металлург» — «Зенит» (Пенза) столичные журналисты не готовы, а какую-то удивительную историю — в любой момент. Как нам кажется, было бы неплохо заявить на всю Россию о реальных долгах команды и как она при этом из года в год выживает. 


2. Человек, который может рассказать эту историю. Главным героем вполне может стать генеральный директор «Металлурга» Игорь Лысенко. На своей должности он работает давно, и почему бы не рассказать о тяжёлом положении клуба?


3. Лицо клуба. С еженедельником «Футбол» должен контактировать человек из команды. Пресс-атташе может поработать в этом направлении и стать связующим звеном между столичными журналистами и руководителем липецкого клуба. 


4. Возможность до нас добраться. В условный Хабаровск представители федеральных СМИ из-за солидных затрат на дорогу ехать не готовы. Липецку в этом плане повезло, поскольку наш город находится в центральной части России, доехать до которого можно как на поезде и автобусе, так и на самолёте. 


Клубное телевидение


Целых два часа семинара было выделено проблемам развития клубного телевидения. Перед слушателями выступили советник агентства МИА «Россия сегодня» и профессор факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики Олег Дмитриев. В качестве ярких примеров была приведена работа «Манчестера Юнайтед», «Баварии» и московского «Спартака». Клубы снимают тренировки своей команды, делают видеоинтервью с игроками и в прямом эфире транслируют матчи своей команды со сборов. Огромное количество просмотров позволяет небольшую часть средств положить в клубный бюджет. 


Завершился семинар «круглым столом», в котором приняли участие президент ПФЛ Андрей Соколов, заместитель руководителя по информационной политике РФС Игорь Владимиров, медиаэксперт Олег Медведев и советник президента ПФЛ по связям с общественностью Артём Казаченков. ПФЛ отчиталась перед присутствующими о прошедших социальных акциях.


В последние три года клубы второго дивизиона провели их целых 1250. Соколов отметил и успех прошлогодней акции «Играем для города! Играем за регион!». Этой весной ПФЛ намерена продолжить работу в этом направлении. Под пока не утверждённым названием «Ребята с нашего двора» клубам предстоит снять видеоролик о местном воспитаннике. 

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 14 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Полвека с газетой


// "Липецкой газете" - 100 лет

Шотландский мотив

Сергей Малюков, фото автора
// Общество

Этот «страшный» Дед Мороз

Елена Бредис
// Общество

Сокол ясный

Александра Панина
// Общество

Секрет на миллион. Евтягины

Марина Кудаева
// Общество
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Меж прошлым и будущим нить (фото)

Евгения Ионова // Общество

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Молитва священномученику Иоанну Кочурову

Светлана и Галина ШЕБАНОВЫ // История

Цепь добра

Евгения Ионова // Общество

Олимп героизма

Ольга Головина // Общество



  Вверх