lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
4 февраля 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Кто станет повелителем мух

04.02.2015 "Липецкая газета". Елена Бредис
// Общество

По свидетельствам очевидцев, на киевском майдане большинство митингующих состояло из молодежи. И во всех последовавших там бесчинствах и кровопролитии жертвами в основном тоже стали молодые люди. Сгоревшие заживо в одесском Доме профсоюзов, добитые на земле возле него, считай — подростки. А кто марширует в Риге рядом с ветеранами СС? Да те же мальчишки, школьники. Те же школьники и студенты уже не раз устраивали погромы в Европе.


Тогда от телесюжетов становилось просто страшно: как и кто сможет обуздать эту дикую, неуправляемую силу? Хуже того, а если кто-то сумеет организовать и контролировать ее, направив всю эту разрушительную мощь в своих личных корыстных целях? Кто бы объяснил мне, каким образом милых, нормальных подростков можно так быстро превратить в злобных, воинствующих молодчиков?


Как ни странно, «секрет Полишинеля» тут прост: это результат планомерного и сознательного разрушения в Европе традиционных ценностей, и прежде всего — семейных. Каждый родитель знает, что воспитание ребенка — это целая система ограничений и запретов. Ведь не случайно Евгений Шварц в своей сказке «Снежная королева» говорит устами Атаманши, что детей надо как следует баловать, если хочешь, чтобы из них выросли настоящие разбойники. Вот он, рецепт для создания одичавших толп вандалов, поджигающих машины, громящих и грабящих магазины.


Нет, европейцы, конечно, не хотят выступать в роли атаманов-разбойников. Они действуют «красиво» и «благородно»: просто защищают права детей. С точки зрения этих прав запреты и ограничения просто недопустимы, а сам процесс воспитания превращается в сплошной акт насилия со стороны родителей или учителей. Но если бы все это оставалось лишь на бумаге в виде законов и нормативных актов. Нет, это возведено в ранг новой идеологии, причем распространяется она не столько среди родителей, сколько среди детей. Все правильно, детки быстро почувствуют вкус свободы и уже сами заставят родителей подчиниться новым нормам, благо все механизмы для этого созданы: жалобы в соответствующие «инстанции», доносительство, шантаж.


Если сегодня перечитывать роман Джорджа Оруэлла «1984», то невольно становится жутко от такого провидения: «Несчастная женщина, подумал он, жизнь с такими детьми — это жизнь в постоянном страхе. Через год-другой они станут следить за ней днём и ночью, чтобы поймать на идейной невыдержанности. Теперь почти все дети ужасны. И хуже всего, что при помощи таких организаций, как разведчики, их методически превращают в необузданных маленьких дикарей, причём у них вовсе не возникает желания бунтовать против партийной дисциплины. Их натравливают на чужаков, на врагов системы, на иностранцев, изменников, вредителей, мыслепреступников. Стало обычным делом, что тридцатилетние люди боятся своих детей. И не зря: не проходило недели, чтобы в «Таймс» не мелькнула заметка о том, как юный соглядатай — «маленький герой», по принятому выражению, — подслушал нехорошую фразу и донёс на родителей в полицию мыслей».


Вы уже поняли, кому и для чего нужны неограниченные права детей? Да для того, чтобы полностью разорвать их связь с родителями и подчинить собственной воле. Потому что одиноким никто из них не захочет остаться, это противоестественно для ребенка. И тогда тот, кто оставит за ними всю полученную свободу действий, но при этом вбросит в их массу какую-то идею и создаст из них организацию, мгновенно станет их вождем и предводителем. Не это ли произошло в начале прошлого века в Германии? Опытные манипуляторы от фашизма сознательно подрывали традиционный уклад воспитания детей, формируя новое, свободное от «гнёта» человечности поколение. И вот уже «идейные юнцы» спокойно уничтожали оппонентов Гитлера, а потом так же хладнокровно истребляли русских, евреев, цыган в городах, деревнях, лагерях смерти.


Вчитайтесь в то, что пишет наш соотечественник, известный ученый и публицист Сергей Кара-Мурза: «для превращения молодежи в бесстрашных «женихов смерти» (так писали фашисты-поэты) нужна была глубокая культурная революция. Она заключалась в снятии естественных для детского и подросткового возраста культурных норм, запретов, отношений подчинения и уважения к старшим. Сначала — «раскрепощение» сознания, доведение взаимного отчуждения до полного предела, чтобы затем слепить в рой — в военизированные группы, управляемые извне массовым внушением. Взрослые наставники молоденьких фашистов поощряли уличное насилие, ножи и кастеты. Сам фюрер заявил тогда: «Да, мы варвары, и хотим ими быть. Это почетное звание. Мы омолодим мир». Таким образом Гитлер подкупил немецкую молодёжь возможностью полной вседозволенности, неуважения к родителям и учителям, возможностью поступать как хочешь и когда хочешь. Поэтому немецкие подростки 30-х годов прошлого века вместо того, чтобы слушать маму и папу, учителей в школе, стали слушать тех, кто “освободил” их от необходимости послушания и прилежного поведения, стал потакать им во всех их низменных желаниях — то есть стали слушать фашистов».


Точка зрения Кара-Мурзы практически совпадает с мнением известного немецкого антрополога Лоренца, мобилизованного во Вторую мировую войну: «демократизация» подростков, то есть освобождение их от иерархических связей со взрослыми и от «гнёта» традиций, предоставление им самим устанавливать этические нормы и связи подчинения неизбежно ведёт к фашизации их сознания».


А теперь задумайтесь: не к этому ли сегодня подталкивают нас прозападные либералы, так заботящиеся о правах российских детей? Это ведь они предлагают ввести в каждой школе некоего «защитника», которому ребенок мог бы пожаловаться на «плохих» родителей, это они предлагают в тех же школах повесить «почтовые ящики», куда дети могли бы писать анонимные доносы, это они навязывают «социальный патронат», который фактически дает свободный доступ в любую семью. Именно с их подачи планировалось ввести «Паспорт здоровья школьника», многие пункты которого опять же провоцировали доносительство.


Они и сегодня не оставляют попыток протолкнуть в тот или иной законопроект идеи западных ювенальных технологий, в корне разрушающих вековые семейные традиции нашей страны. С тем, чтобы потом получить легкоуправляемое, оболваненное и развращенное вседозволенностью стадо, а затем возглавить его и повести за собой.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 23 ноября 2017 г.

Погода в Липецке День: -3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Людмила МОИСЕЕВА: «Родительский дом — начало начал»

Александр АНДРЕЕВ, Краснинский район // Спорт

Услышать голос

Евгения Ионова // Общество

Олимпийский отбор мастеров

Наталья Сизова // Общество

Ближе и доступнее

// Общество

Деньги за карту вернут

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Общество



  Вверх