lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
14 января 2015г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Беспокойная миссия

14.01.2015 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Общество
Фото Сергея Литаврина

В структуру ООО «Водоканал» города Грязи входят десятки подразделений. Столь широкое разветвление оправдано тем, что предприятие оказывает населению, производственным и социальным объектам района весь спектр жилищно-коммунальных услуг: обеспечивает холодной и горячей водой, теплом, электроэнергией, собирает и вывозит бытовые отходы, занимается благоустройством территорий. Власти района убеждены в том, что именно централизация коммунальной сферы обеспечила стабильную и эффективную работу всей отрасли. Не случайно Грязи не раз признавались самым чистым и комфортным для проживания городом не только в регионе, но и в России.


В «Водоканале» никто не задумывается о том, какое подразделение наиболее важное. Все они одинаково значимы для нормального жизнеобеспечения граждан. Разве можно обойтись без электричества, воды или вывоза мусора? Общепризнанным, тем не менее, считается мнение, что самая беспокойная и хлопотная миссия у работников абонентского отдела. Именно они находятся на переднем крае во взаимоотношениях с потребителями и принимают на себя главный удар при разрешении самых разных проблем. Ежедневно каждый из контролеров сталкивается с десятками, а то и сотнями людей. И всем нужно подробно и доходчиво объяснить, например, схему оплаты потребленных ресурсов и коммунальных услуг, свести воедино все виды задолженности, занести в банк данных показания приборов учета... Им же приходится «гасить» конфликтные ситуации, нередко возникающие, когда какой-нибудь раздраженный гражданин приходит разбираться с «супостатами-коммунальщиками».


Работу абонентской службы курирует заместитель генерального директора предприятия Руслан Хамхоев. Он гордится высоким профессионализмом подчиненных. Постоянно находясь на передовой, они порой демонстрируют завидное терпение и выдержку.


Нина Федерякина — самый опытный работник абонентской службы. В ней она трудится уже более двадцати семи лет. За долгие годы случалось всякое. Не раз приходилось «выводить на чистую воду» хитроватых потребителей, ворующих электричество или воду, жестко привлекать к ответственности должников, месяцами, а то и годами игнорирующих оплату ресурсов и услуг ЖКХ. Но обиднее всего, признается Нина Николаевна, когда сталкиваешься с непорядочностью своих же коллег-контролеров. Кто-то «пожалел» нарушителя, незаконно расходующего энергию, кто-то «не заметил» магниты на счетчиках воды. С такими горе-работниками на предприятии без сожаления расстаются. А вот Людмилу Качанову, Ирину Малахову, Ирину Половинкину, Владимира Колесова, Сергея Шелепова Федерякина ставит в пример. Считает, что на таких принципиальных и преданных службе людях держится вся фирма.


В своей работе контролеры используют самые современные техсредства. Недавно к ним добавился сверхчувствительный прибор магнитометр. С его помощью определяют: применял потребитель энергоресурсов магнит на счетчиках или нет. Воришек наказывают штрафом, а прибор учета требуют заменить. Так что воровать ресурсы в Грязях выходит накладно. По словам Нины Федерякиной, за последний месяц в районе значительно поубавилось охотников дармовой электроэнергии или воды.


— Разные меры используем для сокращения суммы задолженности граждан за коммунальные услуги, — рассказывает Руслан Хамхоев. — В борьбе с закоренелыми неплательщиками нередко нам помогает суд, а вот тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию и вынужденно задолжал, идем навстречу. Например, есть среди должников граждане, потерявшие постоянную работу и оставшиеся без источника доходов. Таких приглашаем на предприятие, например, дворником или уборщицей, а заработанные средства направляем на погашение накопившихся долгов.


В абонентском отделе «Водоканала» работают двадцать пять человек. Старший контролер Нина Федерякина настраивает коллег не только всеми средствами защищать интересы родного предприятия, но и уважать людей, для которых в общем-то создана и работает вся жилищно-коммунальная система. Наш клиент, потребитель услуг ЖКХ должен всегда стоять на первом месте, убеждена Федерякина, и сама показывает пример, как заботливо и по-доброму нужно к нему относиться.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 17 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +10 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы
// Здоровье

Лазер против слепоты

Лилия Сергучева, врач-офтальмолог областной больницы № 2
// Здоровье

Боль моя, ты покинь меня

Сергей Кудаев, главный специалист по паллиативной помощи управления здравоохранения Липецкой области, главный врач Липецкой городской больницы № 6 им. В.В. Макущенко
// Здоровье

Промедление опасно для жизни

Елена Рыбина, врач-невролог Липецкой областной клинической больницы
// Здоровье
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика

Все, что мимо любви, бессмысленно и напрасно

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru // Культура

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье



  Вверх