lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
4 декабря 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Пять лет на линии

04.12.2014 "Липецкая газета". Сергей Малюков
// Общество
Фото Николая Черкасова

Вчера в Липецке отметили пятилетие со дня создания Единого контактного центра макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком». Коллектив одной из самых крупных организаций в регионе поздравил заместитель главы администрации области Александр Никонов.



— Руководство области уделяет огромное внимание развитию информационных технологий, — подчеркнул он в своем выступлении. — Пять лет назад при содействии главы администрации региона Олега Королева был создан контактный центр на липецкой земле. Сегодня с уверенностью можно сказать: наши ожидания оправдались. Липецк получил полторы тысячи рабочих мест с хорошей оплатой труда. Центр качественно выполняет свою важнейшую миссию, соблюдая высокие стандарты обслуживания клиентов.


В настоящий момент Единый контактный центр обслуживает более 5 миллионов абонентов фиксированной связи, около 1,8 миллиона абонентов сети Интернет и свыше 300 тысяч абонентов цифрового телевидения на территории 17 областей ЦФО. Операторы ежемесячно обрабатывают более миллиона обращений.


В активе сотрудников Центра почти 50 миллионов принятых звонков общей продолжительностью 150 лет, участие в четырех прямых линиях с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, поддержка первой в России интернет-трансляции выборов Президента.


Операторы ЕКЦ консультируют абонентов «Ростелекома» по тарифам и расчетам за услуги связи, способам и местам оплаты, порядке пользования услугами компании, а также оказывают высококачественную техническую поддержку.


Сегодня Единый контактный центр имеет семь залов с операторскими рабочими местами, оснащенными современной техникой. В здании ЕКЦ размещаются столовая, медицинский пункт, раздевалки, переговорные комнаты, учебные классы и комнаты отдыха.


Коллектив Центра также поздравили начальник областного управления информатизации Марина Сухомлинова и директор департамента по работе с массовым сегментом Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Анна Роднова.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 20 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Творцы гармонии искусства

Сергей Малюков, laavo7@yandex.ru
// Культура

Махали шашкой и танцевали на балу

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Общество

Уроки немецкого и… дружбы

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Образование

В диалоге с депутатом Госдумы

Елена Леонидова
// Общество
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

За мир и дружбу!

Олеся ТИМОХИНА  // Общество

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество

Корона для «Мисс Творчество»

 Анна СЕРГЕЕВА // Образование

Не работа, а сказка

 Юлия СКОПИЧ // Общество



  Вверх