lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
18 ноября 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

И пороги обивать не надо

18.11.2014 "Липецкая газета". Александр Дементьев
// Общество
Фото Павла Острякова
Фото Павла Острякова

По пятницам в Измалково  традиционно многолюдно: этот день недели здесь базарный. Из сел-деревень съезжается в райцентр люд на рынок для покупок-продаж, а попутно спешит и по другим своим надобностям. В том числе, как раньше говорили, «обивать пороги» чиновничьих кабинетов: справка нужна, выписка или другая документация. Только теперь дороги ведут не в кабинеты, а в ставший привычным многофункциональный центр. Пятничный день для МФЦ тоже традиционно многолюдный, но вовсе не тяжелый для клиентов.


— До обеда уже обслужили 99 человек, но бывает и больше, — сообщил директор центра Владимир Бачурин. — Без всяких очередей. Как видите, нет их и сейчас. На талончике, который выдается посетителю, указано примерное время ожидания приема той или иной службы. 


Владимир Владимирович показывает дубликаты талончиков уже обслуженных клиентов. Время ожидания на них указано с точностью до секунд: на одном — 3 минуты 42 секунды, на другом — 13 минут 45 секунд. Примечательно, что на талончике уже проставлен новый фирменный знак и новая вывеска многофункциональной службы по оказанию государственных и муниципальных услуг — «Мои документы». И означает это, что все документы любого гражданина будут находиться и оформляться в одном месте.  


Среди посетителей центра не только измалковцы, но и жители других городов и районов, и даже ближнего зарубежья. Так, в этом году была оказана помощь более восьмидесяти гражданам Украины по формированию пакета документов для предоставления им временного убежища по линии миграционной службы. 


Весь расклад ежедневных посещений  выдает компьютерная электронная очередь. В минувшую пятницу оказалось, что больше всего клиентов было к окошкам служб социальной защиты, кадастровой палаты — по вопросам недвижимости, медицинской страховой компании — по замене полисов. Обращались граждане и в окошко миграционной службы — за консультациями для получения статуса беженца, заведения домовой книги.


Измалковский МФЦ оказывает 235 видов государственных и муниципальных услуг. Прием посетителей ведется в восемнадцати окнах. Число обращений в них граждан с начала года составило свыше 28 тысяч. Для сравнения: за тот же период прошлого года их было 18 тысяч. В этом году прибавилось количество федеральных услуг. В их числе — по линии налоговой инспекции (регистрация индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерских хозяйств), миграционной службы и страховой медицины (их услуги уже упоминались), управления МВД России по Липецкой области, службы судебных приставов.


— Ввели и собственную услугу, а точнее — усовершенствовали ее, — добавляет Владимир Владимирович. — Это — подтверждение электронной регистрации на портале госуслуг непосредственно в центре — надо лишь прийти сюда с паспортом. Раньше с такой регистрацией была морока, человеку приходилось долго ждать, чтобы воспользоваться порталом.


Приходят ли в центр руководители муниципалитета не как обычные клиенты, а как «отцы района», интересуются ли  его работой, планами и предстоящей перестройкой на марше? 


На эти вопросы у Владимира Бачурина ответ однозначный: поддержка местной власти и лично главы Евгения Котова ощутима. Хотя с недавнего времени  многофункциональная служба формально уже не в компетенции органов местного само­управления. Но находится-то она на территории района и райцентра, где власть отвечает за все.


В нынешнем году преобразился внешний облик МФЦ. На улице 8 Марта, где он находится, по инициативе главы был сделан не просто ремонт дороги и тротуаров, а серьезное их благоустройство с укладкой плитки — на тротуаре и площадке перед зданием. На новое и более удобное место перенесена автостоянка. Так что культура приема стала начинаться с подхода и подъезда к МФЦ, еще совсем недавно окруженного разбитыми дорогами и лужами.


Вот такой сегодня у измалковского центра «Мои документы» новый качественный уровень обслуживания селян. А смена вывески — это уже дело второе.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +2 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов
// Общество

Выбирая жизненный путь


// Образование

Ключи от новой жизни

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Власть
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт

Шотландский мотив

Сергей Малюков, фото автора // Общество

Полёт и пролёт

Дмитрий Ржевский // Спорт



  Вверх