lpgzt.ru - Образование Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
31 октября 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Образование 

Не заманишь – не продашь

31.10.2014 "Молодежный вестник". Сергей БАННЫХ
// Образование
Фото автора

«Хочу быть большим начальником, много зарабатывать и занимать солидное положение в обществе», – мечтает практически каждый нынешний студент. Однако воплощение честолюбивых грез – процесс более сложный и трудоемкий, имеющий свои особенности и секреты. О них-то и рассказал студентам ЛГТУ недавно побывавший в нашем городе директор коммуникационного агентства АГТ по маркетинговым коммуникациям Сергей Андрияшкин.


Встреча столичного управленца с липецкими студентами прошла в рамках проекта «Практическое образование», запущенного «Агентством стратегических инициатив» нынешней осенью. Главная цель этого просвещенческого почина – уменьшение образовательного неравенства между столичными и провинциальными вузами. Серия бесплатных лекций, проводимых ведущими в стране специалистами-экспертами в области экономики, политики, бизнеса, поможет учащейся молодежи на местах быть, что называется, в курсе последних достижений в области вышеозначенных наук.


– Огромный плюс нового проекта в том, что для его реализации не требуется больших финансовых затрат, – рассказал Сергей Андрияшкин. – Предположим, ведущий преподаватель крупнейшего вуза страны отправляется на несколько дней в командировку в другой город. Думаю, найти 2–3 часа для встречи с местными студентами ему не составит большого труда. И чем больше будет таких экспертов, тем скорее и полнее студенческое сообщество России будет вовлечено в этот процесс.


Сергей Викторович как раз приехал в командировку на одно из липецких предприятий, а когда закончил все дела, не пожалел своего свободного времени на политеховцев.


Важно не что ты производишь, а что о тебе говорят


Послушать профессионала в области коммуникаций в одной из аудиторий собрались студенты, получающие специальность на кафедре «Реклама и связи с общественностью», а также будущие экономисты, юристы и социологи.


Сергей Андрияшкин в интересной и доступной форме рассказывал о том, как коммуникации влияют на имидж компаний, помогают уменьшать их расходы и увеличивать прибыль, а следовательно, отражаются на заработной плате и карьере специалистов.


– Доказано, что снижение рейтинга компании на один процент вызывает падение ее рыночной стоимости примерно на три процента. И, наоборот, аналогичное повышение приводит к росту выручки на 5–9 процентов. Подобный случай зафиксирован с компанией «Аэрофлот». Незначительный рост рейтинга стал причиной увеличения доходов на 15 миллионов долларов.


Эксперт рассказал и о том, как коммуникации формируют общественное мнение о компании, влияют на популярность бренда. Именно за счет коммуникаций компании становятся самыми известными, а их бренды – самыми раскручиваемыми в мире. Причем для этого необязательно, чтобы ваш продукт был лучше, чем у конкурентов.


– Возьмем компанию Apple, которая занимает первое место по объему капитализации в мире. Да, у нее замечательная продукция, но она далеко не всегда превосходит конкурентов, а порой и вовсе уступает им. Тем не менее за счет коммуникационной составляющей, «раскрутки» бренда, Apple стала самой дорогой компанией в мире.


Как «латвийский метеорит» помог заработать 20 миллионов евро


Сергей Андрияшкин также объяснил студентам, насколько важно уметь нестандартно мыслить:


– Способность вовремя найти оригинальный ход помогает заработать миллионы в ситуации, когда, казалось бы, нет никаких перспектив для этого.


Несколько лет назад лектор работал менеджером по связам с общественностью в одной из известных не только в России, но и за ее пределами компаний сотовой связи. Чтобы увеличить продажи в Латвии, сотрудники компании решились на провокационный шаг.


– В одном глухом местечке вырыли яму, наполнили ее селитрой и подожгли, а затем пустили слух, что это след падения метеорита, – рассказал Андрияшкин. – Шума оказалось много, съехалась не только местная, но и зарубежная пресса. Эффект от этой акции был впечатляющий. В разгар шумихи тарифный план под названием «Метеорит» был буквально сметен. Затраты на акцию: яма, селитра, какие-то незначительные штрафы – составили всего 12–13 тысяч евро. В то же время, если бы компания продвигала тарифный план с помощью привычных действий, пришлось бы затратить не менее 20 миллионов евро.


Мнение аудитории


Софья Антоненко, студентка четвертого курса кафедры «Реклама и связи с общественностью»:


– Уверена, что подобные лекции и мастер-классы необходимы и должны стать неотъемлемой частью учебного процесса. Из уст эксперта-профессионала мы узнаем, какие реалии ждут нас после окончания вуза. Все это дает своеобразный толчок к будущей работе по специальности.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 16 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: +2 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов
// Общество

Выбирая жизненный путь


// Образование

Ключи от новой жизни

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Власть
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Шторы мастера боятся

Юлия СКОПИЧ // Общество

Конь на F3

Олеся ТИМОХИНА   // Общество

Вот так «Попала»!

 Сергей БАННЫХ // Культура

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт



  Вверх