lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
7 октября 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Власть 

На Ожоге не обожглись

Власть: эффект реальных дел
07.10.2014 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Власть
Фото А. Евстропова
Фото А. Евстропова

Путь из Волово в Ожогу проходит по живописной лесной местности. Преодолевая короткие семь километров, можно увидеть и прозрачный ручеек, и густую дубовую рощу, и зеленеющие холмы. А ожогинский Благовещенский монастырь вообще именуют вторым Афоном, только женским.

Но вот беда: любоваться этой красотой путнику было некогда, до недавних пор от нее отвлекали ухабины на дороге. Едешь по ним и не знаешь: то ли на окрестности смотреть, то ли под колеса машины, чтобы не оставить в очередной яме подвеску или задний мост.


Проблемой здешнего бездорожья обеспокоились в областном управлении дорог и транспорта. Нашли необходимые на ремонт средства, подрядчика. Выбор пал на недавно созданное народное предприятие «Автотранспортник». Для него этот госзаказ стал серьезной проверкой на профессионализм.


— На ожогинской трассе работали с повышенной ответственностью, — рассказывает директор Александр Федянин. – Во-первых, дорога эта чрезвычайно востребована, ведь в известную святыню приезжают люди из разных уголков России, поэтому нельзя было посрамить район и весь липецкий край. Во-вторых, таких масштабных работ в ранге народного предприятия мы еще не производили. Трудились весь световой день. Нередко продолжали ремонт и в темное время суток при фонарях машин. Долю трудового энтузиазма добавило и осознание того, что от результатов нашего труда напрямую зависит благополучие предприятия, а главное — достаток каждого работника. Поясню, что при такой структурной форме, как народное предприятие, все члены коллектива являются его хозяевами, собственниками и равноправными акционерами. Они на общем собрании решают, на что направить заработанные средства: на укрепление материальной базы, покупку машин или зарплату.


В итоге дорогу на Ожогу «Автотранспортник» отремонтировал в срок и с высоким качеством. Асфальт подвели к самому женскому монастырю, да еще заасфальтировали площадь перед храмом. Работой остались довольны и заказчик, и коллектив подрядной организации, и местные жители. Достойная оценка труда окрылила дорожников. Не менее результативно они потрудились на ремонте автотрасс Тербуны — Набережное – Волово; Волово — Замарайка и других.


На замарайском путепроводе через овраг отсутствие металлического ограждения не раз приводило к авариям. По инициативе областного управления дорог и транспорта и администрации района в опасном месте решили установить «барьерку». Поручили это также «Автотранспортнику».


Работа идет споро. Ручной труд в коллективе свели до минимума. Например, лунки готовят с помощью механического бура с мотором.


— Семидесятипятиметровую конструкцию установим за три дня, — говорит Александр Федянин. — И сразу перейдем на другой участок. В этом году на дорогах района мы должны смонтировать не менее девятисот метров барьерного ограждения.


Вторая бригада народного предприятия завершает ремонт трассы Волово — Набережное. На отрезке более трех километров горячим асфальтом засыпаны десятки «дорожных карт», сотни ям.


— Асфальтобетонную смесь возим из Тербунов, — поясняет дорожный мастер Александр Сырых. — Расстояние здесь небольшое, но немало времени уходит на то, чтобы ее получить.


— В Набережном есть асфальтовый завод, принадлежащий ЗАО «Агродорстрой», — добавляет Александр Федянин. — Сейчас с руководством этой фирмы ведем переговоры о покупке АБЗ для нужд района.


Темпы и объемы работ воловских дорожников пока далеки от рекордных: только формируется материальная база, приобретается спецтехника. Чаще приходится использовать арендованные машины. Но на заработанные средства «Автотранспортник» уже приобрел локтевую косилку, инвентарь. В ближайших планах — обзавестись собственным асфальто­укладчиком, комплексными дорожными машинами, фрезой, автогрейдерами.


В народном предприятии не ограничиваются только дорожной деятельностью. Впервые в области создана многоотраслевая структура. Второе направление — транспортное. В эти дни идет перерегистрация отрасли в рамках единого предприятия. Александр Федянин уверен в успешном воплощении проекта в жизнь. Ведь в области действует программа поддержки народных предприятий, по которой, например, при приобретении техники предоставляется тридцатипроцентная скидка, в аренду можно взять машины и спецмеханизмы, субсидируются юридические расходы, связанные с организацией фирмы. Только не ленись, работай. Новая форма хозяйствования одобряется всеми членами коллектива. Ведь она обеспечивает защиту интересов каждого работника.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 12 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: 0 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Сказка для взрослых

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Культура

Волонтер серебряного возраста

Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru
// Общество

Рекорды липецкой воды

Евгений Арутюнов, sport@lpaper.ru
// Спорт

Инвесторы ищут профессионалов

Николай Рощупкин
// Сельское хозяйство
Даты
Популярные темы 

Доходы казны возрастут

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Власть

Задачи для профессионалов

Кирилл Васильев // Экономика

Когда старость в радость

Александр Гришаев, agrishaev@yandex.ru // Общество

«Помогаю и буду помогать»

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // "Липецкой газете" - 100 лет

Вместе остановим беду

Андрей Филатов, главный врач Липецкого областного центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями // Здоровье

Чтоб он исчез, лишний вес!

Анжелика Юдина, врач-эндокринолог Липецкой областной клинической больницы // Здоровье



  Вверх