lpgzt.ru - Культура Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
4 октября 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Культура 

«Люди Ч»: третий заход

04.10.2014 "Липецкая газета". Елена Панкрушина
// Культура
Фото Ольги Беляковой

Неосознанный выбор литературы вкупе с потоком информации, льющимся на незрелое сознание из Интернета, рекламы и прочих источников, вряд ли способствует формированию здоровой личности. Чтобы оградить юношей и девушек от вредоносных сведений, размещаемых в СМИ и социальных сетях, региональное управление по делам печати, телерадиовещания и связи совместно с ЗАО «Роспечать» инициировали областную кампанию по информационной безопасности среди молодёжи «Люди Ч 2.0».


— Необходимо научить нашу молодежь обращать внимание на содержание информации, которую они сегодня получают из различных источников, особенно из глобальной сети, — прокомментировал проект начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области Дмитрий Белокопытов. — «Люди Ч 2.0», так же, как и две предыдущие кампании, направлена на повышение культуры чтения. Однако нынешняя концепция более серьёзная и глубокая.


Проект «Люди Ч», целью которого было призвать молодых липчан к активному чтению, стартовал в регионе в 2012 году. За это время удалось почти на треть поднять престиж чтения и позитивного отношения к читающим людям среди липецкой молодёжи.


Нынешняя кампания, являющаяся продолжением акции «Люди Ч», призывает к популяризации «умного чтения» и осознанному выбору информации. «Люди Ч 2.0» — это целый комплекс акций и мероприятий, девизом которых являются слова «Включи голову — читай с умом!». В течение месяца на радио и телевидении будут транслироваться рекламные ролики социальной направленности. На киосках «Роспечати» появятся баннеры с уже знакомым по акции-предшественнику образом супермена, противостоящего потокам вредной информации. На улицах же пройдут массовые уличные акции и флэш-мобы.


— Школьники и студенты должны уметь ориентироваться в море информации, которое окружает их сегодня, — считает директор ЗАО «Роспечать» Валентина Полуказакова. — Они должны самостоятельно определять ошибочную, злонамеренную и откровенно вредную для их морального и физического здоровья информацию, размещаемую в некоторых СМИ и недобросовестных рекламных изданиях.


Завершится кампания областным молодёжным форумом-фестивалем с участием журналистов российских средств массовой информации. Состоится он в Липецке в конце октября.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 21 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +17 C°  Ночь: +4C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Красная шапочка из ВАловского Кавказа

Александр Гришаев
// Общество

В бой идут одни казаки

Михаил Зарников, фото автора
// Общество
Даты
Популярные темы 

Микромир (ФОТО)

Евгения Ионова // Общество

Голубая точка

Евгения Ионова // Общество

Недобросовестных игроков в реестре не держат

Светлана Николаева // Экономика

Красивый праздник

// Общество



  Вверх