lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
22 сентября 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

«Универсальный солдат» по имени Рапид

22.09.2014 "ЛГ:итоги недели". Игорь Сизов, фото Павла Острякова
// Общество
Серебристый «Rapid» издалека напоминает старшего брата – новую Октавию – те же пропорции и стиль, подтянутость и динамичность. Это придаёт престижа доступной модели. Только подойдя ближе, понимаешь, что машина относится к меньшему классу B+.
Серебристый «Rapid» издалека напоминает старшего брата – новую Октавию – те же пропорции и стиль, подтянутость и динамичность. Это придаёт престижа доступной модели. Только подойдя ближе, понимаешь, что машина относится к меньшему классу B+. Близкая к эталону передняя панель, по-немецки 
заточенная на полный «орднунг», то есть  
функциональность и эргономичностьИзвестный своей надёжностью и неприхотливостью 105-сильный атмосферник объёмом 1,6 литра радует отменной тягой с низов, что важно на бездорожье и снежной зимойБагажник идеальной формы и отделан качественными материаламиСтоп! Мы собрались выехать на природу, а какой же пикник 
на обочине без затаривания всем необходимым. 
Пятая дверь мягко скользит вверх благодаря пневмоопорам, 
и тут понимаешь значение термина Лифтбек

Золотая осень у меня ассоциируется со Златой Прагой, а Чехия в свою очередь – с машинами из Млада-Болеслава марки SKODA, которые стали золотым стандартом качественного, надёжного и доступного автомобиля. В последнее время к этому набору качеств добавился и новый дизайн, который впечатляет чистыми лаконичными линиями и не выходящей из моды благородной изысканностью


Первой в новом фирменном стиле от шеф-дизайнера SKODA Йозефа Кабана в нашу страну приехала Октавия третьего поколения. Результат продаж на падающем отечественном рынке этой популярной модели удивляет – рост за восемь месяцев составил астрономические 822 процента! Но, впрочем, наша песня не о ней, а о любви. Любви к другой новинке марки SKODA. Есть уверенность, что она будет продаваться так же успешно. В автоцентре «АвтоСкаут», который является официальным дилером бренда SKODA в Липецке, приходящие с завода в Калуге машины часто даже не успевают попасть в торговый зал. Их забирают прямо с открытой площадки. В чём же скромное обаяние этой доступной модели? В автосалоне посоветовали самостоятельно ответить на этот вопрос и пройти тест-драйв.


Осень – замечательное время для тестовой поездки на автомобиле в наших широтах. То по-летнему светит солнце, то небо заволакивают тучи. Есть возможность промчаться с ветерком на авто по сухому асфальту и проверить проходимость машины на бездорожье. В результате получился универсальный тест-драйв, в котором хорошо себя может проявить только «универсальный солдат».


А вот и он, готовый к испытаниям боец за кошелёк отечественных автолюбителей. Серебристый «Rapid» издалека напоминает старшего брата – новую Октавию – те же пропорции и стиль, подтянутость и динамичность. Это придаёт престижа доступной модели. Только подойдя ближе, понимаешь, что машина относится к меньшему классу B+. Но стоит открыть дверь и заглянуть в салон, возникает вопрос: а намного ли он уступает по внутреннему простору иным представителям более высокого C-класса? Кстати, сами двери довольно тяжёлые и закрываются как на дорогих иномарках. О чём это говорит? На толщине металла в SKODA не принято экономить, как это делают некоторые современные производители «одноразовых» бюджетных авто. Учитывая двухстороннюю оцинковку кузовных деталей и двенадцатилетнюю гарантию на кузов, понимаешь, что если через десяток-другой лет «Rapid» вам захочется поменять, то он верой и правдой послужит ещё детям, а то и внукам. А если таковых у вас нет, то машину удастся без проблем продать на вторичном рынке. Благо, что дизайн у неё не стареющий. Классика!


Салон также является образцом рационального подхода. В нём удобно разместится водитель-акселерат ростом под сто девяносто сантиметров. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок позволяют устроиться так, что «костюмчик» сидит как влитой. Регулируемый по высоте подлокотник дополняет возможности для поиска оптимальной позы, в которой можно без чувства усталости проехать не одну сотню километров.


Перед глазами близкая к эталону передняя панель, по-немецки заточенная на полный «орднунг», то есть функциональность и эргономичность. А изысканный белый свет приборов и вставки под алюминий свидетельствуют о благородных корнях автомобиля, который ведёт свою родословную от Volkswagen и AUDI.


А что там, на галёрке, не упираются ли коленки в переднее кресло? Удивительно, но даже если их отодвинуть назад до упора, остаётся приличный запас пространства. Впрочем, чему удивляться в машине, базой для которой послужила предыдущая Octavia. Чувствуется большое внимание конструкторов и к таким мелочам, как кармашки, крючки для одежды, подстаканники. Есть даже такой экзотический, но очень нужный в нашем климате скребок для снега. Всё это облегчает жизнь в дороге. Так, в путь!


Стоп! Мы собрались выехать на природу, а какой же пикник на обочине без затаривания всем необходимым. Пятая дверь мягко скользит вверх благодаря пневмоопорам, и тут понимаешь значение термина Лифтбек. С виду любимый россиянами седан – благодаря ступеньке на корме заднее стекло остаётся чистым даже при движении по грязной дороге. Но вот седан неожиданно превращается почти… в универсал. Открывается не просто проём в багажник, а просторный вход в пещеру рекордным объёмом для своего класса в 530 литров. Багажник идеальной формы и отделан качественными материалами. А после того, как полка с лёгкостью снимается, и спинка дивана падает вниз, трюм «корабля» увеличивается почти втрое. Мечта дачника и просто практичного человека, который сможет теперь одновременно перевезти «диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку».


Кстати о собачке. Её, как и прочих пассажиров, не будет укачивать на ходу. Едет «Rapid» как по рельсам, чётко прописывая повороты даже на приличной скорости и цепко держась за асфальт. Система стабилизации настроена отлично и вызывает ощущение надёжности и спокойствия. Впечатляет и акустический комфорт – для такого класса автомобиля вполне достойный.


Мнения на счёт подвески у нас с фотографом разделились. Он назвал её вполне мягкой, я – несколько жестковатой. В результате сошлись на том, что она хорошо сбалансирована для наших дорог и являет пример золотой середины между комфортом и управляемостью. На уровне и проходимость. Даже проехав по лесным тропам с ямами в два десятка сантиметров, машина ни разу не скрипнула и не чиркнула днищем о грунт. Оптимальный угол въезда, упругая подвеска и увеличенный на два сантиметра для России дорожный просвет позволяют преодолевать без проблем лёгкое бездорожье и ездить по грибы-ягоды.


Теперь о делах сердечных, то есть – о двигателях. Они предлагаются на все вкусы. Самый доступный трёхцилиндровый атмосферный объёмом 1,2 литра и мощностью 75 лошадок придётся по вкусу любителям размеренной езды, которые не готовы отстёгивать штрафы за превышение скорости. Кстати, эта версия будет самой доступной – 479 тысяч рублей. На тестовой машине был известный своей надёжностью и неприхотливостью 105-сильный атмосферник объёмом 1,6 литра, который радует отменной тягой с низов, что важно на бездорожье и снежной зимой. Самый современный, но уже завоевавший множество международных титулов 1,4-литровый турбированный двигатель сочетает, казалось бы, противоположные качества, – высокую динамику с низким расходом топлива. Бонусом к нему идёт электрический отопитель салона, ассистент при старте на подъёме и ESP.


«Rapid» предлагает широкое поле для выбора комплектаций. Машину можно собрать под себя, выбрав индивидуальный перечень опций. Только КПП предлагается трёх видов. У покупателя будет одна проблема – сделать выбор, ведь каждая коробка по-своему хороша, во всех передачи переключаются мягко и практически незаметно.


Словом, «Rapid» настоящий «универсальный солдат». Яркий и самобытный, он хорошо усвоил науку побеждать и готов служить на всех фронтах. А вместо резюме я хочу произнести изменённый тост из «Кавказской пленницы». Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за «Rapid», благодаря которому наши желания совпадают с нашими возможностями!

На правах рекламы

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 23 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +27 C°  Ночь: +12C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

«Школа здоровья» на новый лад

Любовь Мархасина
// Здоровье

И уезжать не хочется...

Елена Панкрушина
// Образование

Стратегия успеха

Светлана Труфанова, начальник отдела долговых обязательств и государственной собственности областного управления финансов
// Экономика

«Великое переселение»: продолжение следует

Дмитрий Цибулин, ведущий консультант отдела финансирования отраслей экономики управления финансов Липецкой области
// Экономика
Даты
Популярные темы 

Кооперативный рассвет (ФОТО)

Ольга Головина // Экономика

«Мы всегда одни из первых на выставке...»

Александр Хаустов // Сельское хозяйство

Приехал и поел! (ФОТО)

Мария Завалипина // Общество

А осенью поедем с ветерком…

Николай Рощупкин // Общество

«Луч солнца» – символ Липецка

Евгения Ионова // История



  Вверх