lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
5 августа 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

И стук колес, и гул моторов

05.08.2014 "Липецкая газета". Владимир Петров
// Экономика
Фото Анатолия Евстропова
Фото Анатолия Евстропова

Заседание коллегии областного управления дорог и транспорта, которое состоялось в Ельце в минувшую пятницу, началось с события знакового: водители местной автоколонны 1499 получили ключи от девяти новеньких автобусов, пять из которых были приобретены по лизинговой схеме, остальные — на средства муниципального бюджета и частников.


— Невозможно построить работу транспортного предприятия, не обновляя подвижной состав, — отметил позже на заседании начальник управления Валерий Елфимов. — И тут ельчане показывают хороший пример. Нам необходимо довести «средний возраст» эксплуатируемых автобусов до 2-3 лет, не допуская в перспективе сверхнормативных сроков износа.


Но в администрации Ельца созрел и другой проект — по снижению затрат на топливо, цены на которое ежегодно возрастают. Нужного эффекта можно достичь в результате перевода пассажирского транспорта на газ. Для чего на автотранспортном предприятии под строительство газораздаточной станции на двенадцать точек и сервисный центр уже выделена земля, есть договоренность с поставщиками «голубого топлива». А главное — имеются соответствующие автобусы. При этом, отмечалось на коллегии, ельчане активно используют партнерские связи с Республикой Беларусь. Качество и цена продукции МАЗ вполне их удовлетворяет, а потому и новый проект, несомненно, будет успешно реализован.


На заседании была проанализирована работа транспортного комплекса в целом, включая железнодорожную и воздушную отрасли. Приоритеты здесь давно определены: рост промышленного производства и агропрома, а также туризма ставит перед транспортниками и дорожными строителями новые задачи по созданию новой логистики и качественной сети дорог. Более того, область «распахивает ворота» для международных авиаперевозок. Да и возрастающая инвестиционная привлекательность региона требует все большего внимания к транспортно-логистической инфраструктуре. Понятно, что комплекс должен подняться на совершенно иной качественный уровень — с обновлением производственной базы, техперевооружением парка транспортных средств, выстраиванием эффективной системы управления, сокращением затрат, обеспечением финансовой устойчивости предприятий.


— Серьезные изменения идут в авиатранспорте, — отметил Валерий Елфимов. — В начале сентября аэропорт «Липецк» откроется для внутренних линий, в первую очередь по маршруту «Липецк — Москва», а до конца года география полетов будет существенно расширена. Продолжается работа совместно с Минтрансом, по реконструкции «воздушных ворот» международных линий. В полном разгаре обустройство пункта пропуска аэропорта через государственную границу страны, которое было начато в прошлом году. На втором этапе удлинения взлетно-посадочной полосы предстоит решить вопрос о приеме уже грузовых судов. Вскоре мы приступим к разработке проекта строительства перрона, который будет обслуживать пассажирские и грузовые суда — с тремя стоянками для большегрузных бортов.


Пока остается проблемным вопрос пригородных железнодорожных перевозок. Из-за убыточности часть маршрутов оказалась потерянной. Решение было найдено за счет привлечения автотранспорта, в том числе и на межобластных социально значимых маршрутах. Но развитие пригородных железнодорожных перевозок не будет остановлено. Есть поручение руководителя региона Олега Петровича Королева о создании народного предприятия, занятого именно пригородными железнодорожными перевозками. Подготовка к этому уже началась, собираются необходимые документы.

НАША СПРАВКА



- Расходы консолидированного бюджета области на транспорт за полугодие составили 459,4 миллиона рублей (187,3 миллиона — областной бюджет, 272,1 миллиона — бюджеты муниципалитетов).


- За полугодие по социально значимым маршрутам перевезено 36,7 миллиона пассажиров.



- На покрытие эксплуатационных расходов социально значимых перевозок из областного и муниципальных бюджетов направлено 361,7 миллиона рублей.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 18 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +14 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика



  Вверх