lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
7 июня 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Власть 

Крошка асфальт бережет

07.06.2014 "Липецкая газета". Милада Федюкина
// Власть
фото Милады Федюкиной

Начатые с приходом весны в городе ремонтные работы дорожного покрытия плавно перешли на летний график. Впрочем, настоящий старт масштабной реконструкции и благоустройству в Ельце был дал еще в минувшем году. Объем выделенных бюджетных ассигнований на выполнение капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог и внутриквартальной территории в 2013-м составил порядка 140 миллионов рублей.


В итоге на центральных улицах и окраинах появился восстановленный дорожный настил. И водители, проезжая по улицам Октябрьская и Мира, Костенко и Лучковская, Гагарина и Радиотехническая, уже не маневрируют, объезжая ямы и рытвины. Также поменялся облик улиц Барковского, К. Цеткин, Героев и Мира, Товарной.


По оценке главы Ельца Сергея Панова, в минувшем году траты на ямочный ремонт сократились в три раза. В 2014-м из областного Дорожного фонда первым траншем выделено 49 миллионов рублей и еще пять — из местного бюджета. Приоритет при выборе технологий текущего ремонта дорог отдан  укладке асфальтового покрытия на всей площади ремонтируемого участка. Программа-максимум, поставленная руководителем города перед дорожными службами, обозначена предельно четко: ямочный ремонт — лишь временная мера, необходимо добиться стабильного качества дорог в Ельце.


Этим летом капитально отремонтируют улицы Рабочая (от Новолипецкой до Засосенской), Транспортная и Новая. Текущий ремонт дорожного покрытия будет на улицах Дякина, Рабочей (от ул. Орджоникидзе до ул. Мешкова) и еще семи улицах. Немало осложняют процесс проложенные под асфальтовым полотном коммуникации. В засосенской части, к примеру, сети появились почти сто лет назад. Это был первый водопровод, проложенный железнодорожным ведомством. Последние два года елецкие власти ведут переговоры с ОАО «РЖД» о необходимой реконструкции коммуникации либо, как вариант, о полной ее замене. Износ труб на данный момент здесь составляет почти 90 процентов.


Та же ситуация и с центральной улицей Коммунаров. Двумя километрами асфальтовой ленты она соединяет окраину Ельца с центральной исторической его частью. По федеральной программе внутреннего и въездного туризма в прошлом году здесь благоустроили тротуары, выложив их плиткой, и установили узорные ограды. Казалось бы, теперь за дорогу пора приниматься. Ан нет. Капитально вкатывать миллионы в асфальт теперь — значит готовиться к еще большим тратам уже в самом недалеком будущем. Пока не решен вопрос с теплотрассой, которая проходит под землей, на Коммунаров будут обходиться только ямочным ремонтом. Как пояснил первый заместитель главы Ельца Виктор Щепетильников, эти коммуникации — областная собственность. И город неоднократно обращался в областное управление энергетики и тарифов. Цена вопроса семьдесят миллионов рублей.


Нерешенным пока остается и вопрос по капитальному ремонту единственного автомобильного железобетонного моста через реку Быстрая Сосна, соединяющего засосенскую и центральную части города. Стоимость проектно-сметных работ в ценах 2013 года составляет 250 миллионов.


Что касается дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, то в списке таковых — более шестидесяти. Кстати, в прошлом году работы по ремонту дворов провели в микрорайоне Эльта, поселке Строитель, в засосенской и центральной частях города. Всего — более 54 тысяч «квадратов». В этом сезоне предстоит освоить тринадцать с лишним миллионов рублей.


— Город сделал большой шаг вперед в таком важном вопросе, как ремонт дорожного покрытия, — считает Виктор Щепетильников. — Достаточно сказать, что в половине случаев асфальт появляется там, где его никогда и не было. Полностью оправдывают себя и технологии, которые Елец взял на вооружение у Республики Беларусь. Так, например, благодаря мастике и гранитной крошке мы на четыре года сохранили дорожное полотно на участке улицы Коммунаров. Приоритетными задачами администрации остаются сокращение бюджетных средств на текущий, ямочный ремонт и переход на капитальную реконструкцию улиц, а также четкий контроль за выполнением дорожных работ. Пока нареканий к качеству нет.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 21 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: 0 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Творцы гармонии искусства

Сергей Малюков, laavo7@yandex.ru
// Культура

Махали шашкой и танцевали на балу

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Общество

Уроки немецкого и… дружбы

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Образование

В диалоге с депутатом Госдумы

Елена Леонидова
// Общество
Даты
Популярные темы 

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Не тяни резину

Марина Кудаева // Общество



  Вверх