lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
30 мая 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Сезон горячего асфальта

30.05.2014 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Общество
Фото Павла Острякова
Фото Павла Острякова

Сезон ремонта дорог в регионе только начался, а уже выполнен немалый объем работ. Восстановлены четырехкилометровый участок автодороги Двуречки — Грязи, отрезок протяженностью 3,4 километра от села Троицкое до села Пады в Липецком районе, активно ведутся работы на Южном обходе областного центра, а также региональных трассах в Измалковском, Лев-Толстовском и других районах.


Всего за весну — осень предстоит обновить более 120 километров дорог, освоив 740 миллионов рублей, предусмотренных на эти цели.


На Южном обходе трудится комплексная бригада областного унитарного предприятия «Липецк­доравтоцентр». На десятикилометровом участке от Сырского Рудника до федеральной автомагистрали А-133 производится замена дорожной «одежды». Мощной фрезой срезаются изношенные отрезки асфальтового полотна, затем образовавшиеся карты обрабатываются битумной эмульсией и, наконец, в них укладывается горячий асфальт. При строгом соблюдении всех требований. Такая технология позволяет значительно улучшить эксплуатационное состояние дороги и надолго забыть о дорогостоящем ремонте.


— Прочность и долговечность дорожного полотна прежде всего повышают синтетические материалы, улучшающие качество асфальтобетона, — рассказывает директор «Липецкдоравтоцентра» Алексей Востриков. —При оптимальной эксплуатации такая дорога прослужит без дополнительного ремонта не менее шести-семи лет.


В эти дни на объект стянуты большие технические и людские силы предприятия: машина с фрезой, асфальтоукладчик, четыре катка, десятки грузовиков. Трудятся здесь более десятка дорожных рабочих. За смену бригада ремонтирует до пятисот метров трассы, расходуя при этом около семисот тонн асфальтобетонной смеси.


— Важно последовательно и оперативно выполнять все технологические операции, — отмечает главный инженер «Липецкдоравтоцентра» Сергей Никифоров. — Например, уложенный асфальт необходимо уплотнить в течение получаса, поэтому работают сразу четыре катка. Немаловажно правильно заделать край дорожного полотна, чтобы предотвратить его разрушение.


Немалая доля ответственности лежит на мастере участка Андрее Аникееве. Он следит не столько за трудовой, сколько за технологической дисциплиной. Подметить и исправить малейшие отклонения от норматива, не допускать брак на самом раннем этапе работ — вот основные задачи мастера, и Аникеев справляется с ними успешно. Куратор объекта, специалист областного управления дорог и транспорта Олег Ершов отмечает высокое качество ремонта.


— Контроль за работой подрядчика ведется не только в конце исполнения заказа, но и на всех его этапах, — говорит он. — Проверяется и качество материалов, из которых вырабатывается асфальтобетонная смесь.


День едва близится к зениту, а машинист асфальтоукладчика Николай Судариков вырабатывает уже третий бункер горячей дорожной смеси. Универсальная техника позволяет идеально ровно укладывать массу, что практически исключает из операции ручной труд. За состоянием кромки полотна следит помощник машиниста Андрей Донских, а заодно он контролирует равномерное распределение асфальта по всей ширине шнека. В результате смесь покрывает дорогу исключительно ровным слоем в пять сантиметров — ни больше ни меньше. Сразу же к уплотнению материала приступают водители катков. Наибольший эффект достигается восьми-девятикратным прохождением многотонной машины по одному месту. После этого обновленный участок тут же открывается для движения транспорта.


Говоря о проблемах, Алексей Востриков сетует, что автомобилисты не особенно жалуют дорожников. Нарушая правила, они чуть ли не со свистом проносятся мимо рабочих, обдавая их пылью. А ведь скорость движения на этом участке ограничена двадцатью километрами в час, да только кто ее соблюдает? Людям с лопатами приходится, рискуя жизнью, уворачиваться от лихачей за рулем. Перекрыть трассу дорожники не вправе, оттого вынуждены работать в экстремальных условиях.


Сейчас доравтоцентровцы ведут ремонт в ускоренном режиме. Ведь уже в ближайшие дни они должны сдать объект в строй, а нарушать обязательства они не привыкли. К тому же их ждет работа и в других районах области.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 24 ноября 2017 г.

Погода в Липецке День: -8 C°  Ночь: -5 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Постигая Бунина

Владимир Михайлов
// Культура

Ликбез для велосипедистов

Елена Таравкова, elena.taravkova@gmail.com
// Образование

«Спасибо, что не бросили...»

Александр Гришаев, agrishaev@yandex.ru
// Власть

Даже с самолета можно разглядеть

Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru
// Сельское хозяйство

Успех начинается с «Согласия»

Виктор Манаенков
// Сельское хозяйство
Даты
Популярные темы 



  Вверх