Пн, 19 Августа, 2019
Липецк: +25° $ 65.20 72.90

Липецкие «окна» открыты для всех

Галина Чернышова | 29.05.2014

Вчера более 200 человек из 20 регионов России (в том числе и Крыма), Республики Беларусь, а также представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ приняли участие в научно-практической конференции «МФЦ — основа сервисного государства».

С приветственным словом к гостям обратился заместитель главы администрации Липецкой области Александр Никонов, отметивший, что качество и повышение эффективности оказания государственных и муниципальных услуг населению является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития нашего региона. «Липчане одними из первых в стране начали создавать МФЦ. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции, добившись весомых успехов. А значит, у нас есть чему поучиться. Липецкие «окна» открыты для всех. И, напротив, опыт других регионов нам важен и полезен», — сказал вице-губернатор.

По словам начальника управления госслужбы и кадровой работы администрации области Александра Коробейникова, в МФЦ внедряется автоматизированная информационная система, которая, в частности, позволит оказывать услуги по единым стандартам. А чтобы обслуживание было на самом высоком уровне, посетителю предлагается оценить работу сотрудника при помощи «кнопки качества». Более того, проводятся соцопросы среди населения, а также мониторинги независимых экспертов. Но и это еще не все. В целях профилактики коррупции, а также для анализа конфликтных ситуаций «окна» специалистов оборудуются веб-камерами. Кроме того, сотрудники в постоянном режиме проходят переподготовку и курсы повышения квалификации.

Представители Крымской делегации поблагодарили администрацию Липецкой области за приглашение на форум. Заместитель председателя администрации Советского района (с этим муниципалитетом у нашего региона заключено соглашение о сотрудничестве) Валерия Стрюкова рассказала, что в республике действует 25 центров, созданных при районных и городских администрациях, каждый из них оказывает более 20 услуг. «Сейчас мы переходим на российские стандарты. Изучили опыт ульяновцев, калужцев. Заинтересовала нас и липецкая практика работы МФЦ. Так как наш район состоит в основном из сел, то будут востребованы мини-центры и удаленные офисы», — поделилась Валерия Алексеевна.

Что же касается калужан, то они вместе с нашим регионом в 2008 году вступили в пилотный проект по созданию МФЦ. Заместитель министра — начальник управления госуслуг Министерства развития информационного общества Калужской области Марина Фондикова рассказала, что у них в настоящее время действуют 20 центров и 12 офисов. В основном МФЦ открылись только в прошлом году, они предоставляют от 15 до 20 услуг, тогда как в Липецкой области их до 300. Калужане организуют удаленные офисы МФЦ в библиотеках. В одной из них они оборудовали мини-центр по предоставлению госуслуг для людей слабовидящих и с ограниченными физическими возможностями. «Работа в этом направлении повышает качество жизни человека, избавляет его от необходимости ходить по инстанциям за каждой бумажкой. В развитии системы МФЦ мы дойдем до самой глубинки», - неоднократно подчеркивал временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Олег Королев.

После пленарного заседания гости побывали в УМФЦ города Липецка и в многофункциональном центре Ельца. В культурной столице нашей области продолжился обмен опытом в формате «круглого стола».

Фото с сайта admlip.ru

Фото с сайта admlip.ru

Фото с сайта admlip.ru
Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных