lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
14 марта 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

С чего начинается грамотность

14.03.2014 "Липецкая газета".
// Общество

Сегодня в нашей рубрике «Мы» публикуем полярные мнения читателей о том, стоит ли ходить на подготовку к школе. А в следующем номере предлагаем обсудить вопрос: «реально ли сдать ЕГЭ без помощи репетитора?» Присылайте свои письма по адресу: 398005, г. Липецк, ул. Московская, 83 с пометкой «Pro et contra» или на электронный адрес MI_LGazeta@mail.ru. Наши читатели могут и сами предложить для обсуждения интересующие их темы. 


Азбучная абракадабра


Я очень хорошо помню, как сама тридцать лет назад ходила на такую подготовку в школу. Занимались мы только по субботам, в утренние часы и совершенно бесплатно. Чему учились? Да самому простому — держать правильно ручку и карандаш, обводили флажки, узнавали буквы, цифры. По сигналу учителя все дружно вскакивали со своих мест, и на весь класс нестройные голоса разносили: «Мы писали, мы писали, наши пальчики устали…» Потом проделывали еще какие-то незатейливые движения и с чувством выполненного долга принимались снова «грызть гранит науки». Вы спросите, к чему я все это вспоминаю? Так вот, в нынешнем году отвела на подготовку своего сына и ужаснулась тому, как изменилась современная школа. И дело не только в том, что за подготовку надо платить ежемесячно более полутора тысяч рублей. На занятия мы ходили поздним вечером в рабочие дни. Наигравшись и устав за весь день в садике, ребенок с трудом понимал, куда его тащат в такой темноте. А возвращаясь домой в полдевятого, просто падал на кровать от изнеможения. Плюс ко всему образовательное учреждение предъявляет такие требования, которые нужны самому учреждению, а не ребенку.


Самым большим испытанием для нас стал, как ни странно, русский язык. До прихода на подготовку я была уверена, что никаких проблем с этим предметом возникнуть не должно. Сын отлично знал все буквы и умел их складывать в слова. Но неожиданно выяснилось, что мы очень отстали от жизни. Буква «А» теперь, оказывается, должна увязываться в сознании ребенка не с аистом и не с арбузом, а ассоциироваться с… плачущей девочкой. Дальше — больше. «Й» — это не йод, а почему-то заяц, «О» — девочка Оля, а «Н» — девочка Настя. Я честно пыталась разобраться в этой методике, предлагаемой учебными пособиями Бунеева, но так и не смогла понять логики. Только после полугода упорной зубрежки сын стал чудом разбираться в этой абракадабре.


Кроме русского языка дети изучали математику и английский язык. Каждую неделю сын обогащал словарный запас нашей семьи. Мы узнали, как по-английски будет ежик, белка, новогодняя гирлянда, зерно и еще другие незаменимые в лексиконе слова, которые, несомненно, употребляет в повседневном общении каждый уважающий себя англичанин. Не зря говорят: век живи — век учись... 


Анна Иванова.


Не жалею о времени и деньгах


Путь в наш детский садик лежал мимо школы, и уже где-то с четырех лет моя дочь стала упорно интересоваться тем, что происходит в стенах этого образовательного учреждения. Я с максимальными подробностями рассказывала и об уроках, и об учителях, но, по-видимому, этого оказывалось недостаточно. Ребенок вновь и вновь возвращался к излюбленной теме. Еле-еле мы дотерпели до начала подготовки к школе и не пошли, а побежали туда с огромной радостью. Дочь не упускала случая рассказать бабушкам, соседям и знакомым о том, что она уже большая и сама делает уроки.


С учителями нам неожиданно повезло. Добрые, внимательные, выдержанные — они относились к нашим малышам, как к собственным детям. Каждый педагог вел свой предмет, дочь смогла познакомиться со всеми преподавателями, и каждый ей нравился по-своему. Через пару месяцев ребенок перезнакомился  со всеми одноклассниками и весело приветствовал их при встрече. А как она радовалась наклейкам, которые учителя прикрепляли в ее блокнот за хорошие ответы. Весь день потом пребывала в приподнятом настроении…


Сейчас моя дочь учится в первом классе, и я понимаю, как много дали нам занятия на подготовке. Ребенок привык к школьной дисциплине и к тому, что необходимо делать уроки. Научившись считать и читать, дочь совершенно не отстает от программы. Одним словом, мы плавно, без нервных потрясений погрузились в школьную стихию. Ни капли не жалею о потраченном времени и деньгах.


Ирина Ельчанинова.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 23 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: 0 C°  Ночь: -4 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Занавес!

Евгения Ионова
// Культура

Бегущая по волнам

Евгения Ионова
// Культура

Покровские традиции

Евгения Ионова
// Культура

Когда душа хочет праздника…

Наталья Сизова
// Культура

«Союз нерушимый» для маленьких и больших

Наталья Сизова
// Здоровье
Даты
Популярные темы 

Не тяни резину

Марина Кудаева // Общество

Без права на ошибку

Ольга Журавлева // Общество

Встречайте циклоны с Атлантики

Александра Панина // Общество

Деловые женщины объединились в комитет

Андрей Дымов // Экономика

Партпроекты работают на опережение

Михаил Зарников // Общество

Интернет – проще сбыта нет!

Михаил Зарников // Экономика

Шитье по воздуху

Ольга Журавлева // Общество



  Вверх