lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
21 февраля 2014г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

«Бешеную пчёлку» не желаете?

21.02.2014 "Липецкая газета".
// Общество

«Бешеную пчёлку» не желаете? 


Тихий декабрьский вечер. Удобно устроившись у елки, дочь разбирает свой новогодний подарок, пересчитывая конфеты, а заодно аккуратно раскладывая их по кучкам. Я сижу рядом и помогаю тем, что достаю из коробки сладкие лакомства и читаю вслух их названия. Работа идет быстро. «Белочка», «Буревестник», «Осенний вальс» одна за другой отправляются к шоколадным конфетам, а «Лимонная», «Взлетная» — к карамелькам. Но тут в моей руке оказывается доселе неизвестная конфета в голубом фантике, и в воздухе повисает неуклюжая пауза…


— «Ёжкин кот» — читаю я колоритное название и не верю своим глазам. Чем вообще думали на фабрике «Сладуница», когда назвали шоколадное лакомство как подзаборное ругательство? Не слишком ли переусердствовали кондитеры, задумавшие обогатить словарный запас наших детей, а заодно позабавить покупателей?


— Мама, а ёжкин кот — это такое животное? — спрашивает дочь, явно заинтригованная моей реакцией на новую конфету.


— Да, это друг Бабы-Яги, — хватаюсь я за подсказку. — Помнишь, мы читали про Кота-Баюна…


Сортировка сладостей из новогоднего подарка неожиданно преподнесла еще несколько сюрпризов. Вместе с «Ёжкиным котом» нам попались «Ломтишка», «Бешеная пчелка», «Шкодник» и карамель на палочке «Лизун-сосун». Спасибо «продвинутым» кондитерам за наше веселое детство!


Анна Телегина. 



Прогульщики поневоле


Возвращаюсь недавно вечером домой, а у двери в подъезд уже ждет очередной сюрприз от коммунальщиков. На самом видном месте заботливо вывешено объявление, предупреждающее жильцов о предстоящей поверке счетчиков воды в квартирах. Дело, безусловно, нужное, но почему приступить к этой ответственной миссии проверяющие решили аккурат… в понедельник в 9 часов утра? Кого они намереваются застать дома в ранний час в начале трудовой недели, когда практически все работающие люди спешат на «летучки», оперативки, планерки, а студенты и школьники — на занятия? 


Неудобное время для визитов в квартиру выбирают и газовики, и другие контролирующие службы. Людям приходится отпрашиваться с работы, чтобы провести несколько утомительных часов в квартире, дожидаясь визита проверяющих. А ведь работники управляющих компаний получают заработную плату из тех денег, которые липчане платят за содержание жилья. Кому как не «управляшкам» надо стремиться к тому, чтобы создавать удобства для своих клиентов. Вместо этого в объявлениях появляются грозные приписки. Стоит только проверяющим не попасть в квартиру, как ее владельцам придется платить за коммунальные услуги не по переданным показаниям счетчиков, а по установленным нормативам. Странная логика, не правда ли? Человек, исправно передающий показания счетчиков и оплачивающий коммунальные услуги, разом становится изгоем только из-за того, что не смог «прогулять» свои рабочие часы, а то и день, в угоду сотрудникам управляющей компании или другим не в меру ретивым проверяющим… 


Алексей Михайлов. 



Почище стихийного бедствия


Каждый день с работы возвращаюсь пешком по улице Московской. Прогулка по вечернему Липецку, длящаяся не более 30-40 минут, доставляет мне огромное удовольствие. Свежий воздух, незнакомые люди, красочные неоновые вывески магазинов. Иногда для настроения я надеваю наушники и слушаю аудиотрэки, играющие в плейере, так что реальность окрашивается еще и музыкальными ритмами. 


Особенно обожаю зиму. Идешь не спеша, чтобы не поскользнуться, под ногами потрескивает возмущенно снег, а с неба падают пушистые снежинки. Зрелище еще то! Но вот погода подкачала, начало таять, дороги превратились в грязевые лужи. «Озера» на тротуарах меня волнуют мало — проскочить всегда прыти хватит. Но настоящим «стихийным бедствием» стали водители, которые мчатся незнамо куда на полной скорости. Они не думают о прохожих, как будто на зло газуя перед лужами. Естественно, возникает мощный фонтан, который иной раз способен даже смыть идущего по тротуару. Что это — попытка продемонстрировать свою крутизну или банальное неуважение к тем, кто не ездит на четырех колесах, предпочитая прогулку на свежем воздухе?


Лариса Ефремова.



Здание обновилось, «услуги» не изменились


Как похорошело после ремонта почтовое отделение № 55, что в 19-м микрорайоне. Зато уровень обслуживания мало чем изменился. Как и раньше, посетителям подолгу приходится стоять в очередях. Мне лично не раз доводилось сталкиваться с такой картиной. В зале с десяток посетителей сидят-стоят-ждут. Оказывается, «завис» компьютер. Когда и какое чудо оживит его — никто не объясняет. Ответ один: «Специалиста вызвали еще утром. Когда приедет, никто не знает». Однако после длительного ожидания и возмущения посетителей появляется оператор и наконец начинает работать, пытается сделать что-то без компьютера. Бывают и такие случаи. Когда тебе нужно получить письмо или посылку. Оператор уходит куда-то в глубь помещения, наверное, на склад и… дай бог тебе терпения. Она может появиться не скоро. Такое ощущение, что ездила за письмом или посылкой на другой конец города. А раньше было проще, без ремонта, зато все под рукой. Повернулся оператор и, протянув руку, взял ящик для посылки, тут же подал извещение или письмо. Теперь все работает «по-новому», все свободно и красиво, но за каждой мелочью нужно куда-то уходить, причем надолго. Такое ощущение, что «склад», где хранятся поступившие заказные письма, бандероли, посылки и ящики для них, а также большие конверты, находится в другом здании. Выбора нет, остается только ждать.


Не могу сказать о других почтовых отделениях, а вот наше 55-е такое. Отремонтированное, красивое, но неизвестно кому служит эта красота. 


Ангелина Калинина.



Сыр из будущего


Сегодня многие продуктовые магазины взяли моду заранее нарезать сыр, заворачивая его в прозрачную пленку из полиэтилена, на которую затем наклеивается этикетка. Не является исключением и «Магнит», расположившийся в одном доме с сорок третьим отделением связи. Купив семнадцатого февраля в этом магазине польский сыр, я в тот же вечер с удивлением обнаружил, что упакован он... восемнадцатого февраля.


Получается, что из будущего прибыл к нам заморский деликатес? Или же продавцы решили подстраховаться, чтобы не возникало проблем с нарушением сроков реализации. Но когда же тогда на самом деле был упакован этот сыр?


Сергей Шиповников.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 14 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Афиша


// Культура

Кооперации нужны новые законы

Сергей Банных
// Сельское хозяйство

Марафон культуры шагает по региону

Сергей Банных
// Культура

Чем живет «ближнее Замкадье»

Игорь Плахин
// Общество
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Меж прошлым и будущим нить (фото)

Евгения Ионова // Общество

Поговори со мною сердцем

 Елена МЕЩЕРЯКОВА // Общество

Молитва священномученику Иоанну Кочурову

Светлана и Галина ШЕБАНОВЫ // История

Цепь добра

Евгения Ионова // Общество

Олимп героизма

Ольга Головина // Общество



  Вверх