lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
12 ноября 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Прокатимся на… втором этаже

12.11.2013 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Экономика
Костюм поглажен, галстук на месте, можно садиться за руль — обычный рабочий день водителей Анатолия Полухина и Александра Амбурцева
Костюм поглажен, галстук на месте, можно садиться за руль — обычный рабочий день водителей Анатолия Полухина и Александра Амбурцева

Недавно представители итальянского автоконцерна «Эклепс» предложили генеральному директору ЗАО работников «Народное предприятие «Экспресс-Липецк» Сергею Сысоеву новейшую разработку — двухэтажный пассажирский автобус на 93 места. Предложение заинтересовало руководителя транспортного предприятия, взявшего курс на оснащение парка современной импортной техникой.


— У нас уже есть автобусы «ДЭУ», «МАН», «Мерседес» и совсем не лишне, если появится многоместный «Эклепс» с максимальным набором элементов комфорта и безопасности, — замечает Сысоев. — Ведь мы развиваем не только межрегиональную, но и межгосударственную маршрутную сеть. Регулярными стали рейсы в Украину, в ближайшее время откроем маршрут в Молдавию. В дальнейших планах — Белоруссия и Польша.


Ставка на зарубежные маршруты в народном предприятии делается не случайно: это направление менее освоено, а спрос на международные пассажирские перевозки растет. «Экспресс-Липецк» конкурирует в этом сегменте с московскими, воронежскими, тульскими и другими перевозчиками и рассчитывает на успех. Но прежде чем осваивать новое направление, досконально изучается возможность формирования на нем устойчивого пассажиропотока, определяется оптимальный и наиболее короткий путь. Немало времени занимают и переговоры с другой стороной, которая будет обеспечивать прием и обратное отправление автобуса. Словом, рейс открывается только после решения всех экономических, нормативных и организационных вопросов. Возможно, в обозримом будущем липчане смогут прямыми рейсами совершать поездки в Париж, Берлин, Рим и другие столицы Европы.


— «Экспресс-Липецк» стал первым народным предприятием в транспортной отрасли региона, — говорит начальник областного управления дорог и транспорта Валерий Елфимов. — Создано оно по инициативе трудового коллектива и при финансовой поддержке из регионального бюджета. Субсидии на приобретение подвижного состава, выделяемые в рамках целевой программы «Развитие народных предприятий в Липецкой области на 2012-2014 годы», доходят до тридцати процентов затрат. На сегодня «Экспресс-Липецк» обладает одним из наиболее современных автопарков в регионе. Такого перевозчика не стыдно представить на общероссийском и международном рынке транспортных услуг.


Замечу, что идея создания народных предприятий инициирована главой администрации области Олегом Королевым в 2011 году. Задача — достижение высоких экономических результатов хозяйственной деятельности за счет включения членов трудового коллектива в управление предприятием. Акции распределяются между всеми его работниками. Народное предприятие — это то же акционерное общество, но имеющее ряд особенностей. Во-первых, в нем должно трудится не менее пятидесяти одного человека, во-вторых, работникам принадлежит количество акций, номинальная стоимость которых составляет более 75 процентов уставного капитала предприятия, в-третьих, объем акций у одного члена коллектива не превышает пяти процентов уставных средств. Такой механизм заинтересовывает работников в результатах трудовой деятельности. По решению наблюдательного совета полученные средства распределяются в резервный фонд, фонд акционирования работников, направляются на выплаты дивидендов, на развитие предприятия. Коллектив имеет непосредственный доступ к оперативной информации о результатах экономической деятельности. А принцип равного представительства способствует укреплению партнерских отношений между правлением и остальными работниками в решении кадровых вопросов, социальной политике, других сферах.


Этот механизм в полной мере задействован в ЗАО работников «Народное предприятие «Экспресс-Липецк». Начав с одного, сегодня оно выполняет уже одиннадцать регулярных маршрутов по территории области, в регионы Российской Федерации, зарубежье. Предприятие располагает двадцатью автобусами, в нем трудятся 52 человека.


— Стремимся во всем соответствовать требованиям пассажиров, — поясняет коммерческий директор Сергей Животенко. — У нас вместительные высококомфортные автобусы. Особое внимание уделяем культуре обслуживания: водители в строгих костюмах с галстуками, всегда преду­предительны и вежливы. В салонах — кондиционеры, аудио-, видеотехника, обеспечен выход в Интернет. Пассажиры ценят это и предпочитают поездки именно на наших автобусах.


Не на последнем месте — забота об условиях труда самих водителей. Четко выдерживается режим нагрузки, все дальние рейсы выполняются с водителем-дублером, а на конечном пункте, скажем в Брянске или Курске, они отдыхают не в автобусе или на автовокзале, а на специально снятых квартирах со всеми удобствами.


Водители Александр Амбурцев и Игорь Брылев работают в паре на маршруте Липецк — Харьков. Путь длиною в 476 километров преодолевают за семь часов. В дороге дважды сменяют друг друга за рулем. Как уверяют Александр и Игорь, каждая поездка на комфортабельном «ДЭУ» для них не только работа, но и удовольствие.


Почетный транспортник России водитель с двадцатилетним стажем Анатолий Полухин трудится на маршруте Липецк — Воронеж. Его автобус марки «МАН», рассчитанный на 57 пассажиров, оснащен современными средствами связи. Ведь в основном в нем путешествуют студенты, деловые люди, чиновники, которые и в дороге ценят время, поэтому сеть Wi-Fi для них как нельзя кстати.


В этом году с помощью областного бюджета в «Экспресс-Липецк» приобрели шесть новых автобусов марок «Мерседес», «ДЭУ», «МАН». Сергей Сысоев рассматривает варианты дальнейших покупок техники. Новым приобретением станет двухэтажный «Эклепс», который гендиректор планирует использовать на дальних маршрутах, в экскурсионных и туристических поездках. Комфорт пассажирам в автобусах народного предприятия гарантирован.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 17 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +6 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы
// Здоровье

Лазер против слепоты

Лилия Сергучева, врач-офтальмолог областной больницы № 2
// Здоровье

Боль моя, ты покинь меня

Сергей Кудаев, главный специалист по паллиативной помощи управления здравоохранения Липецкой области, главный врач Липецкой городской больницы № 6 им. В.В. Макущенко
// Здоровье

Промедление опасно для жизни

Елена Рыбина, врач-невролог Липецкой областной клинической больницы
// Здоровье
Даты
Популярные темы 

Локомотив развития экономики

Андрей Дымов // Экономика

Учиться у липчан

Игорь Плахин // Экономика

Все, что мимо любви, бессмысленно и напрасно

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru // Культура

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Рекордам стены помогают

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Данковского района
Роман Ромашин, romanromashin@yandex.ru // Спорт

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование



  Вверх