lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
11 ноября 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Липецку нужен современный экспоцентр!!!

11.11.2013 "ЛГ:итоги недели". Марина Гольц
// Экономика

Один из «круглых столов» по актуальным вопросам инвестиционного сотрудничества в рамках конференции, которая проходила 6 ноября в административно-деловом центре ОЭЗ «Липецк», был посвящён развитию выставочно-конгрессной деятельности и её роли в повышении инвестиционной привлекательности региона


Анатолий Гольцов, президент Липецкой торгово-промышленной палаты, отметил, что повестку для «круглого стола» буквально продиктовало динамичное социально-экономическое развитие Липецкой области. По словам Анатолия Васильевича, «итоги сегодняшней встречи дадут новый импульс инициативе Липецкой ТПП по строительству в Липецке современного экспоцентра».


Игорь Коротин, модератор «круглого стола», директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, отметил, что «в условиях ВТО необходимо максимально повысить в регионах России уровень эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, как одного из важнейших механизмов продвижения российских товаров на зарубежные рынки. Поддержка этого направления относится к «зелёной корзине» и является единственной возможностью прямой помощи экспортёрам, особенно в сфере малого и среднего бизнеса. Одним из инструментов создания современной выставочно-ярмарочной инфраструктуры в регионах может быть софинансирование проектов в рамках федеральных и областных целевых программ, а также применение механизмов государственно-частного партнёрства (ГЧП), но с учётом специфики выставочного бизнеса».


Николай Бугаев, заместитель генерального директора ЗАО «Экспоцентр», подчеркнул, что главная проблема развития выставочного бизнеса в регионах – «отсутствие системного, планового целевого подхода и тщательной координации работы всех участников процесса, без чего невозможно обеспечить рентабельность». Николай Иванович убеждён, что регионам сегодня необходимы многофункциональные высокотехнологичные центры-трансформеры, позволяющие проводить не только конгрессные мероприятия, но и концерты, спортивные соревнования. Опытный выставочник сообщил, что при грамотной постановке на 1 рубль выставочных расходов приходится 8 рублей, потраченных участниками и посетителями на проживание, питание, отдых и развлечения, что обеспечивает не только достижение основных целей выставочно-конгрессных мероприятий, но также пополнение бюджета и увеличение рабочих мест.


Об опыте проектирования региональных выставочно-конгрессных центров с учётом всех требований потенциальных участников по функциональности, безопасности и многим другим параметрам рассказал Антон Пахалуев, генеральный директор ООО Авангард» (Москва). Это практически единственная в России организация, специализирующаяся на проектировании экспоцентров.


Не менее интересен был и обмен опытом проведения выставочно-конгрессных мероприятий, которым поделились коллеги из соседних регионов: Илья Бельтюков, генеральный директор воронежского экспоцентра «Вета», и Татьяна Пахомова, и.о. директора «Белэкспоцентр» Белгородской ТПП. Они сделали акцент на проблеме координации при проведении региональных выставок, тематика и сроки которых часто дублируются, что дезориентирует экспонентов, нарушает их связи с потребителями, осложняет продвижение товаров и – в конечном итоге – наносит ущерб рынку.


Владимир Пономарёв, президент ТПП Сергиево-Посадского района Московской области, рассказал о значении ярмарочных мероприятий для поддержки малого и среднего бизнеса, особенно фермеров и индивидуальных предпринимателей.


Татьяна Болотова, начальник отдела маркетинга ОАО «Энергия» – активный участник выставочных мероприятий как в России, так и за рубежом – поддержала мнение коллег о необходимости развития выставочного бизнеса. Но предложила рассмотреть вопрос о снижении стоимости участия в российских выставках, что позволит реальным товаропроизводителям более активно использовать этот эффективный инструмент поиска новых рынков сбыта, новых партнёров и новых возможностей.


Конечно, показывать товар лицом – это крайне важно. В нашей области так много уникальных, интересных, оригинальных производств в сфере большого, среднего и малого бизнеса, которым есть чем похвастаться. Нужен только современный экспоцентр, где можно бы было проводить и выставки, и ярмарки, и различные форумы!!!

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 19 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +30 C°  Ночь: +14C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Найди меня, мама!

Галина Кожухарь, ведущая рубрики, фото
// Найди меня, мама!

Одухотворение стекла

И. Неверов
// Культура

Не жалея любви и заботы

Ирина Смольянинова
// Общество

Изысканный вкус сырной геополитики

Сергей Малюков
// Общество
Даты
Популярные темы 

Жара. Разгром. Реванш

Альберт Берзиньш // Спорт

Такие «свидетели» нам не нужны

Кирилл Васильев // Общество

Как купец стал писателем

Виктор Елисеев, член Липецкого областного краеведческого общества, лауреат областной премии имени И.А. Бунина // История

Пока ещё «пчёлы»

Денис Коняхин // Спорт



  Вверх