lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
8 октября 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

С берега на берег с ветерком

08.10.2013 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Экономика
Фото Анатолия Евстропова


Ровно два года велся капитальный ремонт 310-метрового автомобильного моста через реку Дон в Хлевенском районе. Объем восстановительных работ был немалый, в ходе которых применялся ряд новейших технологических решений.


Прежде всего, проложена несущая железобетонная монолитная плита на площади моста в 3640 квадратных метров и укреплены ригеля опор железобетонными «рубашками». Сами опоры покрыты защитным составом, препятствующим их разрушению. Установлены восемь пролетных балок весом 35 тонн каждая, заменены основные опорные узлы.


— Впервые на таком объекте смонтированы плоские подвижные опоры на пролетных строениях длиной 43 метра, — рассказал на церемонии открытия обновленного моста генеральный директор подрядной организации ОАО «Мостостроительный отряд № 126» Александр Вериялов. — Специалистами осуществлена уникальная техническая операция по подъему пяти железобетонных пролетных конструкций весом 600 тонн каждая.


Особенностью ремонта явилось и то, что он велся без прекращения движения по мосту, а это серьезно осложняло работы. Транспорт пропускался в реверсивном режиме, регулируемом светофором.


— Перекрывать движение на этом направлении было нельзя, ведь мост — единственный через Дон в направлении из Липецка в Тербуны и Волово, — пояснил начальник отдела мостов областного управления дорог и транспорта Анатолий Савельев. — Но все трудности позади, подрядчик с честью справился с проведением масштабных работ в сложнейших условиях.


Мост стал надежнее, бе­зопаснее и, что немаловажно, красивее. Габариты его таковы: ширина проезда — 8 метров, с обеих сторон проложены тротуары по 0,75 метра. А идеально ровное асфальтовое покрытие не хуже, чем на проходящей неподалеку федеральной автомагистрали М-4 «Дон».


— Из регионального Дорожного фонда на ремонт объекта затратили 170 миллионов рублей, — отметил заместитель начальника управления дорог и транспорта области Валентин Малахов. — В текущем году мы восстанавливаем шесть путепроводов, на что направлено около трехсот миллионов рублей. Ведется строительство мостового сооружения в Долгоруковском районе, реконструкция моста на автодороге Волово—Воловчик, текущий ремонт путепроводов в Усманском, Тербунском и Воловском районах. Кроме того, осуществляется планово-пре­дупредительный ремонт еще шести мостов в Лебедянском, Задонском, Усманском и Елецком районах. Четыре моста строятся на одном из участков Восточного обхода города Липецка. Рассчитываем, что в течение ближайших восьми-десяти лет обновятся все мосты на автомагистралях области.


А на торжественном пуске моста через Дон в Хлевенском районе по традиции разрезали алую ленточку, поздравили и поблагодарили за труд строителей. А заключительным аккордом стало дружное: «В добрый путь!»

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 19 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +30 C°  Ночь: +14C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Найди меня, мама!

Галина Кожухарь, ведущая рубрики, фото
// Найди меня, мама!

Одухотворение стекла

И. Неверов
// Культура

Не жалея любви и заботы

Ирина Смольянинова
// Общество

Изысканный вкус сырной геополитики

Сергей Малюков
// Общество
Даты
Популярные темы 

Такие «свидетели» нам не нужны

Кирилл Васильев // Общество

Жара. Разгром. Реванш

Альберт Берзиньш // Спорт

Как купец стал писателем

Виктор Елисеев, член Липецкого областного краеведческого общества, лауреат областной премии имени И.А. Бунина // История

Пока ещё «пчёлы»

Денис Коняхин // Спорт



  Вверх