lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
13 августа 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Призвание — служба почтовая

13.08.2013 "Липецкая газета". Михаил Покровский
// Общество

На исходе июля в областном управлении Федеральной почтовой связи было проведено важное для читателей и журналистов совещание. Речь на нем шла о нерегулярной доставке «Липецкой газеты» подписчикам, приводились примеры задержки, назывались адреса поклонников издания, не довольных работой почтальонов. Почтовое начальство признало, что факты имеют место быть, и обещало сделать все возможное для исправления ситуации. На том совещании решено было включить телефон «Горячей линии», чтобы подписчики, не получившие газету в день ее выхода, могли поставить в известность руководство УФПС. Пожаловаться можно было и в отдел распространения Издательского дома «Липецкая газета».


И вот прошло чуть более двух недель. Журналисты, говоря казенно, отслеживали процесс перемен к лучшему. Обращений по поводу доставки стало неизмеримо меньше. Хотя, увы, идеала, то есть доставки «Липецкой газеты» в день выхода абсолютно всем ее подписчикам, пока не достигнуто. И прежде всего в областном центре.


Ни единой жалобы не поступило от подписчиков Лебедянского и Краснинского районов, где объединенную на два муниципальных образования почтовую службу возглавляет Олег Васильев. На устное «спасибо» за усердие ответил, что коллектив почтамта старается выполнять свои обязательства перед подписчиками.


— Однако я не могу дать гарантии, что система доставки работает без сбоев, — сказал Олег Андреевич при встрече с корреспондентом «Липецкой газеты». — И на нашей территории случаются задержки. Но к ним мы относимся не как к чему-то допустимому, а как к ЧП. Сразу же принимаются меры. Если человек получает газету с запозданием, то это пятно на репутацию и отделения связи, и всего почтамта. Хотя, как вы знаете, доставка лишь одна из многочисленных услуг, оказываемых населению. В общей же сложности их более полусотни.


Работники Лебедянского почтамта, как и их коллеги, занимаются оформлением подписки на периодику, принимают различные платежи, доставляют на дом пожилым людям разные товары, нужные каждый день. И каждый из 84 почтальонов, что трудятся в Лебедянском и Краснинском районах, «родной» человек для большинства живущих в сельской местности, да и Лебедяни тоже. Ведь именно они разносят пенсии почти десяти тысячам земляков, помогают с оформлением платежа за коммунальные услуги, посоветуют, как поступить пожилому человеку в том или ином случае. А сами почтовые отделения — их в двух районах 50 — по-прежнему остаются центрами притяжения людей. Важно отметить: на территории, обслуживаемой Лебедянским почтамтом, ни одного ОПС не закрыто, что не разрушило привычной жизни сел.


У почтовиков — всем известно — зарплата невысокая. Тем не менее основной состав коллектива, насчитывающего без малого 200 человек, постоянен. На почте трудятся влюбленные в свое дело люди, которые не променяли бы его на другой род занятий, сулящий материальное благополучие. Олег Васильев, награжденный знаком «Мастер связи», — один из патриотов и ветеранов почтовой службы, отдавший ей более тридцати лет жизни. И именно ему, возглавлявшему Краснинский районный узел связи, был доверен вдвое больший участок работы — Лебедянский почтамт. С 2004 года он, живя в Красном, ездит на работу в Лебедянь. Зимой и летом, в любую погоду, сам за рулем. Однажды попал в серьезное ДТП, долго лечился, но поста своего не оставил. Для подчиненных, да и для всех людей, его знающих, он пример стоицизма и верного исполнения долга.


Героика будней для всего коллектива сводится просто к добросовестной ежедневной работе. Мастерство и опыт — главные отличительные признаки десятков почтовиков, рядовых и руководителей сельских отделений почтовой связи. Должность последних предполагает умение быстро переквалифицироваться в почтальона, оператора. С тем, чтобы не было задержки с доставкой периодики, чтобы пришедший в ОПС человек получил нужную ему услугу даже в случае болезни рядового работника. На таких принципах стояли и стоять будут лебедянско-краснинские труженики поч­ты, успешно выполняющие напряженные планы.

 

Кстати

В эти дни начальник Лебедянского почтамта Олег Васильев отмечает свое 60-летие. Журналисты Издательского дома «Липецкая газета» шлют юбиляру сердечные поздравления и наилучшие пожелания.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 19 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +13 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество



  Вверх