lpgzt.ru - Социальная жизнь Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
30 мая 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Абрамцево
Социальная жизнь 

Липчане стали меньше пить и больше рожать

30.05.2013 "Регион.Вести".
// Социальная жизнь

К такому выводу пришли специалисты областных управлений потребительского рынка и здравоохранения. За год общий объем снижения потребления алкогольной продукции жителями области составил 2 млн. декалитров. Если эти 2 миллиона разлить в бутылки емкостью 0,5 литра и упаковать в ящики по 20 бутылок, получится 199600 ящиков. Для их транспортировки потребуется 1996 автофургонов, которые растянутся на 24 км.

Снижение объемов потребления алкогольной продукции положительно сказалось на здоровье липчан. За четыре месяца этого года число умерших от употребления алкоголя и его суррогатов сократилось с 65 до 55 человек по сравнению с годом предыдущим. На 4% возросла рождаемость, сообщает информационный портал «Липецкмедиа», http://www.lipetskmedia.ru/.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 17 августа 2018 г.

Погода в Липецке День: +20 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Гроссмейстеры остались позади

Сергей Кибальниченко
// Спорт

Мусорные тарифы сделают предсказуемыми

Арсений Погосян, «Известия»
// Власть

Доли поровну

Анжелина Григорян, «Известия»
// Власть

«Цифра» есть везде

Николай БОКОВ
// Общество
Даты
Популярные темы 

Люди решают всё

Мария Завалипина // Здоровье

Деньги из мусора

// Экономика

От концерта – к театру

Татьяна ЩЕГЛОВА // Культура

Инновационный держите шаг (ФОТО)

Игорь Сизов // Экономика

Светлый путь

Татьяна Щеглова // Общество



  Вверх