lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
12 марта 2013г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Экономика 

Как фонд улучшил ремонт

12.03.2013 "Липецкая газета". Николай Рощупкин, Николай Черкасов (фото)
// Экономика

Липецкая область по качеству и протяженности дорог является одной из наиболее благополучных в ЦФО. При небольшой территории их в регионе 7456 километров. Надлежащее состояние магистралей обеспечивают тридцать пять специализированных предприятий. Насколько успешно им это удается делать? На этот вопрос попытались ответить участники коллегии по итогам дорожной деятельности региона за прошлый год, прошедшей в Красном.


Предваряя разговор, первый заместитель главы администрации области Юрий Божко подчеркнул, что минувший год стал для отрасли особым. Впервые ее финансирование велось из Дорожного фонда, что имело как позитивный, так и негативный моменты. Хорошо то, что объем средств увеличился почти в три раза по сравнению с 2011 годом. А плохо — отраслевые предприятия оказались неготовыми их освоить. В результате при том, что отрасль региона на год получила свыше трех миллиардов рублей, серьезно улучшить состояние дорог не удалось. Более того, из-за так называемого недоремонта опорная дорожная сеть заметно износилась, около половины региональных трасс не соответствуют нормативным требованиям.


Ситуацию в отрасли проанализировал начальник областного управления дорог и транспорта Валерий Елфимов.


— Финансирование через Дорожный фонд позволило нам совершить прорыв в ремонте магистралей, — отметил он. — В прошлом году по области восстановили 117,6 километра автотрасс, в этом намечается провести ремонт уже 150 километров. Таким образом, постепенно мы выйдем на требуемый ежегодный объем и ликвидируем практику недоремонтов.


Наиболее масштабным проектом прошлого года стал капитальный ремонт трехсотметрового моста через реку Дон на автодороге Хлевное — Тербуны. Генеральный подрядчик объекта ОАО «Мостостроительный отряд № 126» выполнил работ на 89 миллионов рублей. Укреплено основание моста, заменены перекрытия, крепления, ограждения, расширен проезд. В этом году мостоотрядовцы завершат работы и сдадут обновленный объект в строй.


Строительным дорожным объектом № 1 для региона сегодня считается «Восточный обход промышленной зоны Липецка». Пусковой комплекс первой очереди трассы предусматривает прокладку 1,75 километра дороги с четырьмя путепроводами общей протяженностью 684 метра. В прошлом году генподрядчик объекта ОАО «Елецкое ДСУ № 3» освоил 709 миллионов рублей. На эти средства произведена отсыпка земляного полотна, построена подъездная автодорога к селу Казинка, переустроен газопровод высокого и низкого давления, проложена ливневая канализация по территории особой экономической зоны «Липецк». Кроме того, смонтированы все мостовые опоры и часть пролетных балок. В этом году пусковой комплекс будет сдан в эксплуатацию.


Ведется большая работа по обеспечению безопасности на дорогах. Важным элементом здесь является освещение проездов в вечернее и ночное время. Энергосберегающие светильники установлены уже более чем на 60 километрах региональных трасс. В прошлом году наружное освещение было смонтировано на автодороге Липецк — Грязи протяженностью 3,6 километра, началась прокладка электролиний на трассах Липецк — Усмань, Липецк — Данков, а также на подъезде к Липецкому аэропорту.


Увеличение финансирования отрасли за счет Дорожного фонда позволило значительно расширить субсидирование соответствующих работ в муниципальных образованиях. В прошлом году муниципалам было выделено из фонда 805 миллионов рублей, предназначенных на приведение в порядок местных дорог. Однако и здесь около 80 миллионов так и не были освоены.


Проанализировав итоги, дорожники наметили планы на новый год. Акцент будет сделан в первую очередь на строительство. Кроме «Восточного обхода» намечена прокладка подъездной дороги от федеральной трассы «Дон» к особой экономической зоне «Елецпром» протяженностью 3,3 километра. Запланированы ремонт 147 километров дорог, реконструкция мостовых сооружений в Воловском, Усманском, Хлевенском и Тербунском районах.


Дорожные субсидии муниципальным образованиям в текущем году будут увеличены до 904 миллионов. Больше средств планируется направить и на приобретение дорожно-строительной техники — 76 миллионов. Существенное увеличение финансирования дорожной отрасли  будет способствовать развитию экономики и повышению уровня жизни людей. На решение этой задачи органы власти постоянно нацеливает руководитель региона Олег Королев.


Подводя итоги совещания, Юрий Божко призвал тружеников дорожного хозяйства рачительнее использовать средства Дорожного фонда, не допускать нецелевых его расходов, активнее вести техническое перевооружение отраслевых предприятий, шире применять новые дорожные технологии и материалы. А задача дня — оперативно и качественно восстановить дороги после зимы.


НАША СПРАВКА


Из 7455,7 километра автодорог области 474,1 километра — дороги федерального значения, 5485 километров — регионального, 1496,6 километра — местного.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 13 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +3 C°  Ночь: +3 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Сбор спортсменов на малой родине

Вячеслав ХОРОШИЛОВ, Тербунский район
// Спорт

Новый уровень и старые проблемы

Иван Афанасов, фото автора
// Спорт

Почти середина

Юлия Исанова
// Спорт

Полёт и пролёт

Дмитрий Ржевский
// Спорт
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Меж прошлым и будущим нить (фото)

Евгения Ионова // Общество

Молитва священномученику Иоанну Кочурову

Светлана и Галина ШЕБАНОВЫ // История

Цепь добра

Евгения Ионова // Общество

Олимп героизма

Ольга Головина // Общество



  Вверх