lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
14 декабря 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Три слагаемых успеха

14.12.2012 "Липецкая газета". Лада Юрьева
// Общество


Впервые автобус «МАЗ» Юрий Агеев увидел пару лет назад на выставке в Париже. Рядом с «мерседесами» и «ситроенами» белорусская машина выглядела не менее достойно. Техника серьезно заинтересовала елецкого предпринимателя, решившего в начале «нулевых» поставить в провинциальном городе на высокий уровень пассажирские перевозки.


Потом, уже в Польше, Агеев получил возможность оценить белорусский автобус на тамошних дорогах. Полностью оборудованные комплектующими немецких и испанских производителей, по вполне демократичной в сравнении с теми же аналогами раскрученных брендов цене, умные машины подтвердили знаменитое белорусское качество.


Аккурат в то же самое время в Липецкой области активно стало развиваться социально-экономическое партнерство с бывшей союзной республикой. Делегации обеих сторон с рабочими визитами побывали в гостях друг у друга и достигли ряда договоренностей. Руководитель компании «ИП Агеев» не преминул воспользоваться возможностью подписать контракт на приобретение шести «МАЗов» с Минским автомобильным заводом (расширить деятельность по перевозке пассажиров автотранспортом помогли областные программы поддержки предпринимательства региона. — Прим. автора). И под занавес уходящего года современные низкопольные автобусы, укомплектованные тахографами, предназначенными для контроля и регистрации скорости движения и пробега, периодов труда и отдыха экипажа, и адаптированные к перевозке инвалидов, вышли на маршруты Ельца.


За автобусами в Беларусь ельчане ехали всем водительским коллективом: шоферы компании заранее теоретически проштудировали машины и даже внесли на стадии их сборки ценные коррективы. Так что в перегонке домой никаких сюрпризов машины не преподнесли. И теперь уже елецкие пассажиры с удовольствием перечисляют плюсы авто-новинки. Тем более важно, что автобусы охватили участки, соединяющие окраины города с центром. Работают они и на социально значимом маршруте № 1, где из-за нехватки техники в муниципальной автоколонне вместо семи в рейс выходило, как правило, пять машин. Новые автобусы сохранили предусмотренные расписанием интервалы движения «единичек».


Проблемы муниципального автотранспортного комплекса, и прежде всего главного социально значимого перевозчика — автоколонны, на протяжении последних лет критически оценивались на совещаниях разного уровня. Что и говорить, если только за один осенний месяц здесь было списано семь автобусов «ЛАЗ» и «Икарус». Еще несколько машин ждут своей участи в связи с непригодностью к эксплуатации. На сегодняшний день в парке предприятия осталось всего семьдесят автобусов. И те постоянно снимаются с рейсов для переброски на пригородное сообщение. Там из-за возраста и постоянных поломок дефицит машин не менее острый. За последние три года было списано более тридцати автобусов. Приобретено лишь … три, и то два года назад. Десятки миллионов рублей, ежегодно субсидируемые местным бюджетом, не спасают ситуацию.


Поэтому большие надежды Елец связывает с сотрудничеством, закрепленным официально заключенными договорами, с Республикой Беларусь. Замена автопарка новыми машинами и организация в городе совместного производства автобусов поможет уйти от непроизводительных расходов городской казны. Бюджетным средствам найдется более рациональное применение, убеждено руководство муниципалитета. И тут опыт бизнесмена Агеева, ставшего недавно депутатом городского Совета, по решению проблемы пассажирских перевозок пришелся как нельзя кстати. В принципе, в транспортном бизнесе Юрий Николаевич не новичок. С тех пор как на маршруты города вышел его первый ПАЗик, прошло ровно десять лет. Сегодня в автопарке фирмы более десяти автобусов различных марок. Предприятие берется за самые убыточные маршруты и с завидным постоянством переводит их в разряд окупаемых и даже прибыльных. В чем же экономический феномен бизнесмена?


У самого предпринимателя видение ситуации более чем прагматичное. Секретов не тая, Агеев называет три ключевых звена, которые прочно держат его дело: опыт, ответственность, дисциплина. На заре развития «бизнеса на колесах» ему пришлось многое изучить, а что-то и перенять из работы коллег не только в нашей стране, но и за рубежом. Руководитель компании рассказывает, что в Италии, Германии, Франции и Польше он смотрел примеры не только столичных центров, но и таких же периферийных городов, как Елец. Знакомился с инфраструктурой и транспортным сообщением, делая, безусловно, поправку на российский менталитет и культуру участников дорожного движения. Так он пришел к главному выводу: внедрять новые технологии надо на фоне ужесточения дисциплины. Устроиться в фирму Агеева, в общем-то, несложно. Хотя, с другой стороны, как посмотреть на ситуацию. От кандидата на вакантную должность требуется исполнение нескольких условий. Он должен обладать высокими профессиональными навыками, иметь стаж и знать Правила дорожного движения. Ничего кроме этого не требуется. И первое и второе, и третье проверяется в ходе тренингов, тестов и экзаменов. Однако выдерживают не все.


При том, что средний возраст в коллективе около тридцати пяти лет, сам работодатель при вопросе журналиста о кадровом подборе заметно грустнеет. Признается, что дефицит профессионалов испытывает и его предприятие. «Мы готовы платить достойную зарплату, но лишь настоящим профи», — резюмирует Юрий Агеев. И это не прожекты или пустые обещания: оклады и условия работы (работодатель каждому водителю даже униформу шьет на заказ. — Прим. автора) вполне достойны. Однако бизнесмен всерьез задумывается о заключении прямых договоров с конкретными учебными центрами по подготовке водителей, слесарей, бухгалтеров. Чтобы деньги как песок не утекали, в документе особым пунктом оговаривается условие трехлетней отработки «целевиков» в фирме.


А в «копилке» Агеева еще остается немало планов по развитию транспортного бизнеса. Они наверняка реализуются. Ведь уже сейчас он доказал городу, претендующему с полным на то правом быть культурной и исторической жемчужиной Черноземья, высокий уровень сервиса вполне по плечу.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 19 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +11 C°  Ночь: +11 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Встречайте циклоны с Атлантики

Александра Панина
// Общество

Не тяни резину

Марина Кудаева
// Общество

Шитье по воздуху

Ольга Журавлева
// Общество

На отдых досрочно


// Общество
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

За мир и дружбу!

Олеся ТИМОХИНА  // Общество

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье



  Вверх