lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
27 октября 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Традиции старые и новые

27.10.2012 "Липецкая газета". Николай Рощупкин, Павел Остряков (фото)
// Общество
— Люди долга, настоящие профессионалы трудятся на нашем предприятии, поэтому и заслужили уважение земляков, — убежден директор Грязинского АТП Александр Шабунин.
— Люди долга, настоящие профессионалы трудятся на нашем предприятии, поэтому и заслужили уважение земляков, — убежден директор Грязинского АТП Александр Шабунин.

В коллективе Грязинского автотранспортного предприятия существует давняя традиция: ежемесячно определять лучшего работника в каждом подразделении. Имена отмеченных тружеников заносят на специальный стенд, в их честь поднимают флаг Трудовой славы, а в кассе, что немаловажно, выдают премию.


— Традиция эта живет с советских времен, — говорит директор Александр Шабунин. — Ведь дух трудового соперничества, соревновательности помогает добиваться высоких результатов. Передовиков поощряем и морально, и материально, что в немалой степени стимулирует коллектив.


В сентябре лучшим водителем признан Александр Горемыкин. Журналисты «Липецкой газеты» познакомились с ним, когда он готовился к рейсу. Маршрут Грязи — Коробовка хорошо ему знаком, на своем ЛАЗе Александр Николаевич совершал его сотни раз, но все равно перед выездом волнуется.


— Вожу автобус уже более тридцати лет, — рассказывает он. — Район исколесил, что называется, вдоль и поперек, но всякий раз отправляюсь в поездку как на экзамен. Прежде всего стараюсь строго выдерживать график. В дороге, конечно, всякое случается: и поломки автобуса, и отклонения от маршрута. Помню, как-то женщина с детьми опаздывала на поезд и попросила подвезти ее к железнодорожному вокзалу. По согласованию с пассажирами сделал небольшой крюк, и семья, к общей радости, успела к отправлению состава. Пассажиры помогли поднести чемоданы. Растроганная мать на прощанье расцеловала и меня, и попутчиков.


Добросовестный труд Александра Горемыкина отмечает не только администрация предприятия. Он награжден почетным знаком Министерства транспорта России «За безаварийную работу» первой степени.


— В коллективе немало хороших тружеников, — включается в наш разговор инженер по организации пассажирских перевозок Наталья Полянских. — Например, водители автобуса с тридцатипятилетним стажем Владимир Озеров и Вячеслав Бирюков. Гордится предприятие и своими кондукторами — Надеждой Коробовой, Валентиной Давыдовой, Ольгой Федосеевой и своими мастерами-ремонтниками Александром Марченко и Юрием Чекулдаевым.


В цехе текущего ремонта обслуживают сразу четыре автобуса. Незначительные поломки и неисправности оперативно устраняет бригада слесарей под руководством Александра Чалых.


— Все машины восстанавливаем в течение одной рабочей смены, — поясняет он. — Ведь на завтра они уже запланированы в рейс, и мы не можем его срывать.


Роман Крутских в цехе работает недавно, но основные ремонтные операции освоил до тонкости. Ему доверяют устранение самых сложных поломок, потому что уверены: Роман не подведет — все сделает оперативно и надежно.


Муниципальный транспорт переживает сегодня не лучшие времена. Интенсивная автомобилизация стремительно сокращает число пассажиров. Автобусы в основном ходят полупустые. Как выражаются водители, «возим воздух». Но все рейсы выполняются, даже если в салоне всего один человек. Автопредприятие, естественно, терпит убытки. Без поддержки районной и областной власти оно давно бы обанкротилось.


— Бюджет покрывает издержки автотранспортников и выделяет средства на развитие, — комментирует заместитель главы администрации района Вячеслав Шестопалов. — Для власти пассажирские перевозки являются важным социальным обязательством, которым мы никогда не поступимся. Сегодня легковые автомобили есть в большинстве семей грязинцев, но остается еще немало граждан, пользующихся общественным транспортом. О них забывать нельзя.


В районе не только компенсируют предприятию издержки, но и всемерно укрепляют его техническую базу, развивают маршрутную сеть. Только за последние пять лет на бюджетные средства закуплено более десятка автобусов марки ЛиАЗ и ПАЗ. Не случайно Грязинское АТП считается одним из самых оснащенных в Липецкой области.


— Сохраняем бесплатный проезд в автобусах для всех льготных категорий граждан, — продолжает Вячеслав Шестопалов. — Пенсионеры бесплатно ездят и на дачных маршрутах, на которых расписание движения автобусов составлено с максимальным удобством для садоводов.


Во всех цехах и подразделениях автохозяйства и в канун профессионального праздника автомобилистов не снижается рабочее напряжение. В коллективе твердо придерживаются еще одной традиции: и в будни, и в праздник трудиться с максимальной отдачей. Ведь автобусы всегда ждут люди.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Среда, 23 мая 2018 г.

Погода в Липецке День: +14 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

#дляздоровья48


// Общество

Такие разные дороги к Храму

И. Неверов
// "Липецкой газете" - 100 лет

Школа творчества

Алена Леонова
// Общество

От Шукшина до Фигейредо

Ольга Шкатова, shkatovao@list.ru
// Культура
Даты
Популярные темы 

И по усам текло, и в рот попало

Милада Федюкина, milada.72@mail.ru // Общество

Идём на Кавказ

Ольга Головина // Экономика

Десять «ЗА» службу в армии

 Евгений КОЗЛОВ // Общество

Глава региона Олег Королёв: «За культуру нужно сражаться»

XII съезд муниципальных образований собрал более 320 делегатов со всей области
Сергей Кибальниченко, sk48@list.ru, Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru // Власть

Ирина Можина: «Выступили бы и перед одним зрителем»

Валерия ДЬЯЧЕНКОВА,     студентка ЕГУ    // Культура



  Вверх