lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
17 октября 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Единство формы и содержания

17.10.2012 "Липецкая газета". Галина Чернышова
// Общество


Белая блуза, темнозеленые жилет и юбка, салатовый шарфик — в такой униформе будут принимать клиентов сотрудницы многофункциональных центров. Презентация не просто новой, но и первой в этой сфере спецодежды состоялась на семинаре, посвященном работе МФЦ области за девять месяцев текущего года. Его организаторы — управление государственной службы и кадровой работы администрации области и администрация Грязинского района. В Грязях, собственно, и прошло совещание.


Многофункциональные центры изначально создавались как образец не только по «содержанию» — высокому качеству оказания услуг жителям региона, но и по «форме», подразумевающей комфортную обстановку, доброжелательное отношение к клиенту и культурное общение. И такие детали, как единообразная одежда, безусловно, играют немаловажную имиджевую роль. Кроме этого, шла речь и о конкурсе «Лучший оператор МФЦ». Его финал состоится 15 декабря в Елецком районе. Так что пора уже приступать к отборочному туру на местах. Презентацию костюма, обсуждение подготовки к конкурсу можно назвать «лирической» частью семинара. Проза последовала дальше в ходе серьезного разговора о деятельности системы МФЦ области и планирования работы на перспективу.


— В нашем регионе завершено создание единой сети полноценных многофункциональных центров, — отметил начальник уп­равления государственной службы и кадровой работы Александр Коробейников. — Липецкая область — единственная в России, где в каждом муниципальном районе и городском округе есть свой МФЦ. Более того, столько услуг на базе центров — от 200 до 400 — не оказывают нигде в стране. Работу в этом направлении постоянно контролирует глава области Олег Королев. За девять месяцев наши «супермаркеты» уже посетили более 750 тысяч человек. Почти половина из них обратилась в МФЦ Липецка. Среди районов по этому показателю лидируют Елецкий, Липецкий, Добровский, Грязинский и Усманский центры.


Александр Коробейников особо подчеркнул, что среднее время ожидания приема — десять минут, столько же занимает и обслуживание клиента. А значит, одна из проблем — многочасовая очередь в присутственных местах — ушла в прошлое. Одним из основных достижений МФЦ начальник управления госслужбы и кадровой работы назвал появление в центрах универсальных операторов. Их сегодня — 144. Как правило, эти специалисты ведают вопросами социальной службы и предоставляют услуги, переданные от федеральных структур.


— Улучшить взаимодействие государства и граждан, вовлечь все уровни власти в совершенствование этого процесса — такова специфика нашего подхода, —рассказал далее Александр Коробейников. — Координируем работу как на региональном, так и на муниципальном уровне, активно привлекаем федеральные структуры, с которыми уже проработаны все вопросы по взаимодействию.


На семинаре выступил представитель ГИБДД. Он озвучил предложения по сотрудничеству. Полицейские, в частности, хотят, чтобы в МФЦ можно было узнать о дорожных правонарушениях, непогашенных штрафах. Вся эта информация есть в Интернете, но не все жители области являются активными пользователями сети и могут самостоятельно ее найти.


В свою очередь представитель Гостехнадзора региона рассказал о первом опыте передачи в МФЦ региональных услуг. В Грязинском многофункциональном центре обучили оператора, который будет регистрировать технику, выдавать удостоверения трактористам.


Директора двух центров отчитались на совещании о своей работе. Сергей Требунских из добринского МФЦ рассказал, что их центр предоставляет более 300 услуг и принял в этом году уже почти девять тысяч клиентов. Больше всего востребованы «окна» соцзащиты — 72 процента всех обращений. Планируется МФЦ расширить, подготовлена смета на ремонт. Новые площади, как ожидается, отдадут кадастровой службе.


Долгоруковский МФЦ, по словам директора Олега Лукина, за девять месяцев обслужил почти 14 тысяч человек. В помещении центра обосновалась «Почта России» и притянула к себе самый большой поток посетителей. Также в лидерах услуги соцзащиты и миграционной службы. Долгоруковцы в связи с пожеланиями жителей думают об изменении графика работы МФЦ — до восьми вечера два раза в неделю.


Продолжился семинар в МФЦ Грязинского района, экскурсию по которому провели заместитель главы администрации муниципалитета Вадим Волков и директор центра Борис Конопкин. В Грязинском «супермаркете услуг» побывало с начала года более 43 тысяч человек. Здесь тоже требуется расширение. Площади есть, дело — за финансовыми возможностями. Больше половины посетителей приходят в кадастровую палату и Росреестр. На втором месте по востребованности миграционная служба.


Участникам совещания также была устроена презентация рабочего места оператора по выдаче универсальных электронных карт. Этот пилотный проект начал действовать в МФЦ Грязинского и Липецкого районов.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 19 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +11 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

За мир и дружбу!

Олеся ТИМОХИНА  // Общество

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье



  Вверх