lpgzt.ru - Политика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
24 августа 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Политика 

Когда в объективе живые лица

24.08.2012 "Молодежный вестник". Ольга ШКАТОВА
// Политика
Фото А. ЮШКОВА
Фото А. ЮШКОВА

Где найти помощников для проведения субботника? Конечно, в социальных сетях. Там, умеючи, можно продвинуть любой социальный проект. Это, что называется, проверено на себе Вячеславом Правдзинским, который выступил в качестве эксперта в лагерях «Гвардия-2020», «ONФорум», «Гвардейск». Кстати, он и создал атрибутику этих лагерей.


ПРО ДЕЛО


Впрочем, и весь дизайн «Молодой Гвардии», начиная с 2008 года, разработал Вячеслав. Поиском и освоением в Интернете дизайнерских программ ему пришлось заняться сразу, как пришел в организацию и получил задание наладить агитацию и пропаганду. Листовки, плакаты, эмблемы, логотипы, сочетание цветов не выходили из головы парня, пока не появился вариант, который теперь ассоциируется только с «Молодой Гвардией «Единой России». Сразу стало ясно, что Вячеслав, кстати, историк по образованию, вырос в опытного политического дизайнера. Так его пригласили из Костромы в центральный штаб в столицу.


ПРО УЧЕБУ


Занятия с молодежью для Вячеслава – дело привычное. Во время лекций он охотно обменивается практическим опытом со слушателями.


– Ребята без опыта делают многие вещи по наитию, не понимая, почему получилось или не получилось, – рассуждает Вячеслав. – Поэтому учеба важна. Но у всех разная мотивация. Кто-то приезжает пообщаться. Но есть и те, которые понимают, что им не хватает знаний и практических советов. Об отдаче говорить не приходится. Можно задавать интересные вопросы, услышать ответы на них и тут же забыть, уйдя с лекции. Если человек не сталкивается, например, с дизайном, полученные знания он не применяет, и они забываются.


ПРО ПРИНЦИПЫ


Опираясь на собственный опыт, Вячеслав определил четыре принципа, с помощью которых можно продвинуть в социальных сетях любой проект, будь то субботник или помощь детскому саду. Во-первых, надо честно ответить на вопросы, для чего ты затеваешь проект, насколько полезно то, что ты делаешь?


Во-вторых, все надо делать по максимуму, то есть круто. Необходимо обеспечить себе хорошую группу поддержки, научиться создавать яркие и качественные фотографии, не стесняться рассказывать правдивые и интересные истории.


В-третьих, очень важно сконцентрироваться на результате, а не на процессе. В-четвертых, надо делать выводы, подробно анализируя каждый шаг. Так можно установить закономерности успеха и неудач.


ПРО ТО, КАК НАДО


– Социальные сети «потребляют» живые лица и истории, – объясняет мой собеседник. – Проблема в том, что в отчетах чаще всего нет приятных лиц. Людям важно видеть, кто несет флаги, например. Расскажите историю конкретного парня или девушки. За вами должна стоять команда молодых и интересных людей. Тогда возникнет желание быть вместе с вами. Ваш личный «Твиттер» или страничка «В контакте» должны изобиловать информацией о событиях, происходящих в вашей жизни: тусовках, спортивных турнирах, акциях с интервью, взятыми у членов команды.


Вячеслав Правдзинский знает, о чем говорит. Он не только открыл в Москве свою дизайн-студию, но и занимается реализацией сразу нескольких социальных проектов. Например, в Костроме, Краснодаре и Смоленске уже прошла серия бесплатных семинаров по дизайну. На очереди Самара, а возможно, и Липецк.


ПРО РАБОТУ В КОМАНДЕ


Консультанту Денису Никитину хорошо известно, что работать в команде интереснее, но объединиться, стать единомышленниками непросто, когда все вокруг – лидеры.


И тем не менее он, возглавлявший когда-то штаб по созданию организации в Воронеже, проводит с молодогвардейцами командные и командообразующие тренинги.


– Сегодня мы учимся работать на улице, то есть проводить акции, – объясняет Денис. – А это значит – надо учиться общаться в коллективе. Как себя вести? Как избежать опасных ситуаций, в которых можно пострадать? Как донести свою правду, чтобы тебя услышали? На все эти вопросы ребята найдут ответы сами в процессе взаимодействия.


ПРО ТЕХНОЛОГИИ


Денис ставит перед собой и еще одну очень непростую задачу – показать неопытной молодежи, как и с помощью чего манипулируют нашим сознанием, убедить в том, что надо стараться вырабатывать свое мнение, чтобы противостоять процессу оболванивания.


– Если за эти несколько дней я заставлю ребят хотя бы на секунду задуматься над тем, правильно ли они живут, буду считать свою задачу выполненной, – утверждает он. – Для этого постараюсь выложить все, что я думаю на любые темы, и выслушать их мнения.


Реклама и музыкальные клипы – самые распространенные и доступные для этого примеры. В одном из них, предложенном Никитиным аудитории, под известную мелодию одной из американских групп танцуют молодые люди. Но главное не это, а брендовая футболка на одном из парней, наушники малоизвестной пока фирмы у его приятеля, баночка нового напитка у третьего.


Еще в одном клипе веселые хомячки устраивают танцпол на поле битвы металлических гигантов-роботов и с легкостью преодолевают опасный участок дороги. А все благодаря автомобилю рекламируемой марки.


Наблюдательная молодежь ничего не упускает, получая первый урок по современным технологиям «втюхивания» определенного товара.


– В рекламе важно, чтобы запомнилась, – подчеркивает Денис. – Отрицательное в ней или положительное, война или танцы, не имеет значения.


ПРО ИНТЕРНЕТ


Там тоже используются определенные технологии.


– К нему отношение двоякое, – рассуждает мой собеседник. – Его можно сравнить с ножом. Все зависит от того, в какие руки он вложен. Один пойдет на «большую дорогу», а другой нарежет хлеба. Нельзя отказаться от Интернета, как и от мобильного телефона, потому что они обеспечивают движение вперед. Но если ребенка с детства научить искать в сети полезную информацию, он никогда не потеряется в «паутине».


Эту технологию Никитин предлагает грамотным родителям.


ПРО ПРАКТИКУ


Чтобы закрепить полученные знания на практике, Денис предложил своим подопечным снять ролик на любую тему, подать ее так, чтобы набрать наибольшее количество голосов при голосовании, как в Интернете.


– Работать с ребятами трудно, – не скрывает мой собеседник, – потому что все – звезды. Каждый считает себя гением, а у нас должен быть коллектив. Думаю, добьемся, еще уезжать не захотят.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 19 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: +12 C°  Ночь: +11 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Благоустройство всем миром

Николай Путилин
// Общество

Интернет – проще сбыта нет!

Михаил Зарников
// Экономика

«Пьяные очки» для трезвой езды

Сергей Банных
// Общество

Партпроекты работают на опережение

Михаил Зарников
// Общество
Даты
Популярные темы 

Критерии успеха «политеха»

 Сергей БАННЫХ // Образование

За мир и дружбу!

Олеся ТИМОХИНА  // Общество

Удивительная память

 Олеся ТИМОХИНА      // Общество

Грипп — не повод для геройства

Вера Геращенко, врач-инфекционист высшей квалификационной категории, заведующая отделением Липецкой областной клинической инфекционной больницы // Здоровье



  Вверх