lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
27 марта 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Сезон дорожных «айболитов»

27.03.2012 "Липецкая газета". Николай Рощупкин
// Общество
Фото Александра Юшкова

Реализация экономического потенциала Липецкой области во многом зависит от развития и состояния транспортной инфраструктуры. Качественная система логистики привлекательна для инвесторов, способствует развитию бизнеса, обеспечивает мобильность товаропотоков. Это хорошо понимают в руководстве региона.


Позицию разделяют и в отраслевом подразделении — федеральном казенном учреждении (ФКУ) «Черноземуправтодор». Его начальник Василий Говоров убежден: без продуманной программы модернизации дорожного и транспортного хозяйства экономика региона быстрого развития не получит.


А достижения в дорожном строительстве очевидны. Здесь широко применяются новые технологии, современные материалы, существенно увеличивающие срок службы автодорог. Для контроля за федеральными трассами ФКУ регулярно проводит их объезды. В очередной поездке, состоявшейся на прошлой неделе, руководство управления пригласило поучаствовать и журналистов «Липецкой газеты».


На этот раз первоочередное внимание было уделено трассе Орел — Тамбов. По оценке главного инженера ФКУ Виктора Чернышова, дорога находится в удовлетворительном состоянии. Незначительные погрешности полотна своевременно устраняются. Например, на отрезке Липецк — Елец ремонт ведет бригада елецкого ОАО «ДСУ-3».


— После зимы объем ремонтных работ значительно возрастает, — поясняет нам генеральный директор ДСУ-3 Алексей Симонов. — Задача — в кратчайший срок привести трассу в надлежащее состояние, на что брошены все силы предприятия. К началу апреля рассчитываем завершить ремонт.


Елецкое ДСУ-3 — фирма с крепкой производственной базой. Здесь в наличии весь необходимый арсенал дорожной техники — автогрейдеры, погрузчики, комплексные машины, а также свой асфальтовый завод. Умелое маневрирование имеющимися ресурсами позволяет дорожникам и зимой, и летом содержать закрепленный участок федеральной автотрассы в полном порядке, обеспечивать оптимальные условия безопасности. Ведь помимо асфальтового полотна в зоне их заботы обочины, съезды, барьерные ограждения, дорожные знаки и указатели... У проверяющих из «Черноземуправтодора» серьезных замечаний к ельчанам не было.


— На первый план дорожных проблем сегодня выходит безопасность проездов, — отметил заместитель начальника ФКУ Александр Лукашук. — Уровень аварийности высокий, поэтому мы уделяем особое внимание информационному обеспечению водителей, контролю за нарушителями правил. На трассах установлены видеокамеры, видеорегистраторы, метеостанции. На наиболее опасных участках — усиленное освещение. Все дополнительные затраты оправданны, поскольку речь идет о человеческих жизнях.


Участок трассы Орел — Тамбов инспектирующим представил гендиректор липецкого ООО «ДЭП-49» Юрий Иншаков. Его гордость — объездная дорога вокруг города Липецка. Ей присвоена первая техническая категория, поэтому требования к содержанию очень жесткие. Дорожники следят за проезжей частью, за разделительной полосой с барьерными ограждениями и указательными стендами, обочинами. Специалисты «Черноземуправтодора» также положительно оценили уровень ее содержания. Однако аварийность и тут остается высокой. К столкновениям машин добавляются наезды на пешеходов. Поэтому в управлении решили построить на объездной дороге в районе цемзавода надземный пешеходный переход. Рассчитывают, что уже в текущем году начнут его возведение, а в следующем — объект вступит в строй. По проекту переход оснастят специальным лифтом для инвалидов. Кстати, такие же сооружения предполагается построить и на подъезде от трассы «Дон» к Липецку в районе сел Ленино, Хрущевка, Подгорное.


В ходе встречи обсуждалась и проблема развития дорожного сервиса. Этот процесс стимулировать должны сами дорожники. Как это делается на трассе «Дон», где открываются современные пункты питания, автостоянки, оказываются услуги по ремонту автотранспорта.


— И все-таки главной нашей задачей остается улучшение качества проезжей части дорог, — подчеркнул генеральный директор ЗАО «Дороги Черноземья» Юрий Зацепин. — Устаревшие участки надо реконструировать, повышать безопасность и пропускную способность. В текущем году на федеральных трассах, проходящих по Липецкой области, решено реконструировать и капитально отремонтировать более 37 километров. Для этого будут применены инновационные технологии и материалы. Например, метод устройства защитных слоев, проведение одиночной поверхностной обработки полотна. Для повышения безопасности мы обновим дорожные знаки и указатели, установим сигнальные столбики со световозвратными катафотами, информационные таблички и знаки ориентирования, а также — разметку холодным и горячим способами, оборудуем пешеходные переходы.


Таковы перспективы, которые столь же реалистичны, как и необходимы.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 24 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +22 C°  Ночь: +10C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 
Даты
Популярные темы 

Кооперативный рассвет (ФОТО)

Ольга Головина // Экономика

Приехал и поел! (ФОТО)

Мария Завалипина // Общество

«Луч солнца» – символ Липецка

Евгения Ионова // История

Животноводы бьют рекорды

// Сельское хозяйство

Дорога по России начинается с Чаплыгина

Евгения Ионова // Культура

На чемпионской высоте (ФОТО)

Мария Завалипина // Общество



  Вверх