lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
15 марта 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Общество 

Добро пожаловаться!

15.03.2012 "Регион.Вести". Игорь Плахин
// Общество

Около 1100 человек обратились в 2011 году в областное управление Роспотребнадзора с жалобами на нарушение прав потребителей, что в 1,4 раза больше, чем в позапрошлом году. Об этом рассказал на брифинге для журналистов начальник управления Станислав Савельев.


Около 70 процентов жалоб населения приходится на непродовольственную группу товаров. В частности, возросло число обращений на неисполнение обязательств продавца по возврату некачественной сложной бытовой техники и срокам гарантийного ремонта. Впрочем, по-прежнему немало жалоб и на качество продовольственных товаров, а также на организацию торговли в ряде магазинов самообслуживания. Практически в каждом из них периодически возникают конфликты с покупателями из-за того, что стоимость товара, указанная на ценнике, не соответствует той, что потом оказывается в чеке.


По результатам проверок, проведенных управлением Роспотребнадзора по обращениям граждан, было наложено штрафов на сумму около 550 тысяч рублей, а жителям области вернули более 280 тысяч рублей.


Еще одно приоритетное направление в деятельности Роспотребнадзора – контроль за оказанием финансовых услуг кредитными организациями. Для нашего региона это особенно актуально, так как банков у нас больше, чем в какой-либо из соседних областей. С одной стороны, по словам Савельева, это является показателем высокого уровня жизни населения. В то же время, с увеличением числа организаций, оказывающих кредитные услуги, и число жалоб на них за три года выросло более чем в пять раз. В основном они касались неправомерно взысканных комиссий. И хотя общая сумма штрафов, наложенных на нарушителей, невелика – 41,5 тысяча рублей, – для самих потребителей финансовых услуг эффект от деятельности Роспотребнадзора оказалсякуда более ощутимым. В прошлом году благодаря специалистам ведомства, оказывавшим консультации населению, защищавшим интересы липчан в суде и выступавшим в качестве экспертов по 184 судебным искам по защите прав потребителей финансовых услуг, удалось вернуть более трех миллионов рублей, незаконно уплаченных гражданами по банковским комиссиям.


Подробность от «Р.В»


15 марта, в Международный день защиты прав потребителей, в управлении Роспотребнадзора по Липецкой области и в областном Консультационном центре гигиены и эпидемиологии будет организована «горячая линия». Жители области смогут получить консультацию по вопросам защиты своих прав потребителей по пяти телефонам: (4742) 77-84-41; 77-36-31; 30-88-69; 30-88-67; 30-88-66.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Погода в Липецке День: +4 C°  Ночь: +2 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Глоток свежего воздуха

Максим Ионов
// Общество

Выбирая жизненный путь


// Образование

Ключи от новой жизни

Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru
// Общество

На родной земле

Анастасия Карташова, kart4848@yandex.ru
// Власть
Даты
Популярные темы 

Второе дыхание

Владимир Петров // Экономика

Кадровые проблемы областного футбола

Геннадий Мальцев // Спорт

Шотландский мотив

Сергей Малюков, фото автора // Общество

Секрет на миллион. Евтягины

Марина Кудаева // Общество



  Вверх