lpgzt.ru - Культура Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
24 февраля 2012г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Культура 

Отцы и дети

24.02.2012 "Молодежный вестник".
// Культура
Фото mors.sibnet.ru

Полагаю, существует еще одна точка зрения. Она, как мне кажется, гораздо более узка, психологична и относится, скорее, к автору сценария – Никите Высоцкому, сыну поэта.


Существует мнение, что каждый режиссер любой фильм снимает исключительно о самом себе и про себя (об этом часто упоминает Дмитрий Пучков). Так вот, данное мнение, на мой взгляд, совершенно справедливо по отношению к сценаристу, так как режиссер Петр Буслов влился в уже начатый другими людьми проект. Следовательно, сценарий писал Никита Высоцкий, исходя из своего субъективного отношения к отцу, его окружению, его последним годам. Каждый эпизод картины, каждый герой словно прошли сквозь призму восприятия и воспоминаний сына Владимира Семеновича. Видимо, это все, что он способен сказать о Владимире Высоцком, которого потерял в 16 лет, которого забрали наркотики, а усугубило положение мерзкое отношение его жадных коллег – в это верит Никита, он и рисует их алчными подонками. Сценарист в то же время не забывает упомянуть о тех, кто удерживает поэта, возвращает его к жизни; Всеволод Абдулов в исполнении Урганта, Татьяна. В сцене «воскрешения» мы видим, что Высоцкий не думает ни о деньгах, ни о наркотиках, ни о славе, ни о своих гнусных «товарищах» – их ненавидит Никита, как сын ненавидел бы убийц отца. Думается, он не описывает того Высоцкого, которого мы все знаем, лишь потому, что сын не хочет знать этого Высоцкого. Он видит в нем не автора замечательных стихов и не оригинального исполнителя; он хочет знать его как своего отца и потому изображает не сильным «хрипящим» оратором, а жертвой рока, вокруг которой «давно кружила смерть», но эта же жертва желает жить:


Мой путь один, всего один, ребята.
Мне выбора, по счастью, не дано.


Никита, возможно, даже винит отца за то, что тот не оказался достаточно силен, чтобы бороться с зависимостью и влиянием приближенных воров.


Тем не менее проблемы никуда не уходят, о них уже сказано, и они все так же портят впечатление. Выставлять напоказ свои чувства, выражать исключительно свое мнение не совсем правильно, учитывая, что увидят это преданные почитатели творчества Высоцкого. Мысли Никиты мы уловили, их можно понять, но это не совсем тот формат, чтобы говорить о таком лично.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Понедельник, 23 октября 2017 г.

Погода в Липецке День: -3 C°  Ночь: C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Утешение в одиночестве

И. Неверов
// Культура

Деловые женщины объединились в комитет

Андрей Дымов
// Экономика

А у нас во дворе…

Ирина Вишнева, фото автора
// Общество

И на земле, и в небе

Ирина Черешнева, irina.ch@pressa.lipetsk.ru
// Общество
Даты
Популярные темы 

Не тяни резину

Марина Кудаева // Общество

Без права на ошибку

Ольга Журавлева // Общество

Встречайте циклоны с Атлантики

Александра Панина // Общество

Партпроекты работают на опережение

Михаил Зарников // Общество

Шитье по воздуху

Ольга Журавлева // Общество

Интернет – проще сбыта нет!

Михаил Зарников // Экономика



  Вверх